Нетаниягу: Я против создания палестинского государства. Этим вызвана критика США

"Если бы я говорил о двух странах для двух народов и отказался от атаки на Рафиах, у меня были бы прекрасные отношения с американцами", - говорит премьер-министр Нетаниягу.

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу во вторник, 19 марта, принял участие в заседании комитета Кнессета по иностранным делам и обороне.
В ходе заседания Нетаниягу рассказал о предстоящей военной операции в Рафиахе, отметив, что США попросили Израиль не проводить эту операцию.

"Но у нас нет другого выхода", - сказал Нетаниягу депутатам. "Критика США направлена на меня, потому что я препятствую созданию палестинского государства".

Нетаниягу также сообщил, что Израиль работает над созданием нового пограничного перехода на пересечении границ Газы, Египта и Израиля в Керем-Шаломе. Этот переход заменит контрольно-пропускной пункт "Рафиах", и Израиль будет контролировать его. Кроме того, он отметил, что Израиль должен контролировать Филадельфийский коридор.

Он отверг предложение ввести ПА в Газу, заявив: "Бескомпромиссное стремление всего палестинского руководства во всех его формах - это уничтожение сионизма".