среда, 20 марта 2024 г.

Мать похищенного ХАМАСом против демонстрантки: "Ты не за заложников, ты против правительства"

 https://www.newsru.co.il/israel/20mar2024/ayeletl103.html

Мать похищенного ХАМАСом против демонстрантки: "Ты не за заложников, ты против правительства"

Айелет Самарено, мать убитого террористами ХАМАСа военнослужащего Йонатана Самарено, тело которого было похищено сотрудником UNRWA и до сих пор удерживается в секторе Газы, вступила в перепалку с участниками демонстрации протеста, собравшимися с громкоговорителями возле дома спикера Кнессета Амира Оханы. Видеозапись инцидента опубликовал в своем Telegram-канале известный политический обозреватель Амит Сегаль.

Участники акции протеста держали плакаты с призывами к немедленному освобождению заложников и заключению сделки с ХАМАСом, на них были свитера с изображением похищенных террористами израильтян – в том числе с портретом Йонатана Самарено, что вывело из себя его мать. Айелет Самарено заявила демонстрантам, что жители района, покой которых нарушает акция протеста, ни в чем не виноваты. На это протестующие ответили ей, что выбора нет.

"Есть выбор! – закричала Самарено и обратилась к демонстрантке, на одежде которой было напечатано изображение ее сына. – Вы митингуете здесь не ради нас! Снимите это немедленно! Вы митингуете здесь не из-за них, мой сын похищен, и вы используете его фотографию, чтобы скинуть правительство! Вы мешаете жителям района, будите спящих младенцев, беспокоите больных людей, беспокоите стариков из-за своей личной повестки, и совсем не для того, чтобы вернуть похищенных!"

Сын Айелет Самарено, военнослужащий Йонатан Самарено, погиб в бою с террористами, а его тело было похищено соцработником UNRWA и на машине агентства увезено в Газу. Это преступление попало на видео,

о чем Самарено рассказала в Женеве на международной конференции неправительственной организации UN Watch, занимающейся мониторингом эффективности деятельности ООН. Конференция была посвящена Агентству ООН по помощи палестинским беженцам UNRWA и вскрывшимся в ходе войны "Железные мечи" фактам о сотрудничестве сотрудников этой организации с ХАМАСом.

"Как ООН может платить тому, кто тащил тело моего сына по земле, забросил его в машину UNRWA и увез его в Газу, как какой-то трофей, как добычу? – продолжила Самарено. – ООН удерживает моего сына! Господин Гуттериш (генеральный секретарь ООН – прим. ред), взгляните мне в глаза и ответьте мне: где мой сын? Вы же здесь, совсем рядом, и у вас есть возможность встретиться со мной сегодня и ответить мне – что вы собираетесь делать, чтобы вернуть моего сына? Я не судья и не следователь, я просто мать, потерявшая самое дорогое в этом мире. У нас есть доказательства, что сотрудники UNRWA принимали участие в резне 7 октября. И для меня этих доказательств достаточно, чтобы понять: UNRWA не должна существовать. ООН, наведите порядок в собственном доме".                

Комментариев нет:

Отправить комментарий