Соратники Трампа в Самарии: решение о двух государствах противоречит воле Божьей

Группа высокопоставленных евангельских христиан, являющихся близкими соратниками бывшего президента Дональда Трампа, посетила Самарию вместе с губернатором Самарии Йосси Даганом и депутатом парламента Охадом Талем.

В состав делегации вошли Тони Перкинс, одна из самых влиятельных фигур в евангелическом сообществе США, Элли Коханим, бывший заместитель специального посланника по мониторингу и борьбе с антисемитизмом, и Марио Брамник, лидер латиноамериканской общины и защитник Израиля.
Экскурсия состоялась в рамках деятельности отдела внешних связей "Самарии", направленной против делегитимации поселений в Иудее и Самарии в Европе и США, а также против американской идеи двух государств.

Даган сказал группе: "Я благодарю вас за поддержку и дружбу. Благодаря вам мы знаем, что мы не одиноки. Это трудные дни для нас. У нас было ужасное полугодие. Для нас большая честь, что именно в это время вы пришли поддержать нас, и я благодарю вас за это. Я верю, что однажды нас всех спросят, какую сторону истории мы выбрали в эти роковые дни - правую, с правдой, или сторону лжи. Я знаю, что вы выбрали правильную сторону истории. Мы имеем дело с кампанией делегитимации и лжи против Израиля и поселений Иудеи и Самарии, которая ведется по всему миру. Тем не менее мы знаем, что если мы будем держаться вместе, то сможем победить тьму". Перкинс заявил после визита: "Я в долгу перед Йосси Даганом и его руководством за защиту этого места. Я благодарю губернатора за усилия, которые он прилагает для защиты этого участка земли. Я хочу, чтобы вы знали, что мы с вами".


Перкинс также сделал заявление: "Мы стоим на Хар Браха. Тот факт, что на этом историческом месте дети Израиля заключили свой первый завет с Богом, является доказательством того, что это их земля. Изгнание еврейского народа с этой земли и создание двух государств противоречит Слову Божьему. Мы поддерживаем Израиль и его право определять свое будущее и выступаем против любых попыток разделить эту землю".