пятница, 12 мая 2017 г.

Свобода слова в понимании модераторов ФБ группы - Израиль-Forever

"Свобода слова в понимании модераторов ФБ группы - Израиль-Forever

Господа, будучи приглашён модераторами в группу Израиль-Forever, я, в полемике по вопросу о "забытой в машине" годовалой девочке, посмел позволить себе, в рамках свободной и корректной полемики высказать свою точку зрения на мать девочки, которая была поддержана большинством читателей, но НЕ ПОДОШЛА модератору группы Lena Kucher.
Мадам Кучер, не найдя рациональных аргументов в защиту своей позиции, пошла излюбленным путём ЛЮБОГО слабого разума - обвинила меня в "навязывании"
моей точки зрения, и исключила из группы.
Возникает вопрос насколько модераторы этой группы понимают правила свободы выражения личной точки зрения, если нормы корректности соблюдаются полностью?
И где они набрались ТАКИХ взглядов на свободу выражения личного мнения?
===========================================

Lena Kucher
Lena Kucher Эдмонд Сарно , ваши аргументы хромают на обе ноги и, мягко говоря, очень странные. Откройте правила и почитайте. То ли 7, то ли 8-й пункт - не помню точно. На счёт навязывания своего мнения. Мне надоело переливать из пустого в порожнее.
---------------
Ответить · 7 мин.
Эдмонд Сарно

Эдмонд Сарно Мадам, я НЕ навязываю мнение, я просто высказываю своё. И вполне довлен тем, что такого же мнения придерживается большинство. Я понимаю, что вас несколько это беспокоит, не совпадение вашей позиции. с позицией большинства, но, это не повод обвинять меня в "навязывании" своего мнения. Извините, это полемика.
=============
Ответить · 3 мин.
Lena Kucher
Lena Kucher У вас больное самолюбие и раздутое самомнение. Если не понимаете предупреждений то придётся с вами расстаться. Все.
Нравится
· Ответить · Только что

Комментариев нет:

Отправить комментарий