Действия Генсека ООН, и представителей США в СБ ООН полностью нарушают сам устав ООН.
Ниже полное разъяснение такого заявления, вынуждающее признать, что сами США, осознанно потворствуют незаконным требования арабов, проживающих на территории Израиля. Чему, впрочем, способствовало заключение "Ословских договорённостей", инспирированных левыми силами Израиля.
Эдмонд Сарно
---------------------------------------------------
https://maxpark.com/community/4391/content/1510044
Статья 80 Устава ООН и признание «палестинского государства»
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.
В общей дискуссии, происходящей в настоящее время по поводу того, имеет ли Совет Безопасности Организации Объединенных Наций или Генеральная Ассамблея право принимать заявку Палестинской Администрации о признании ее в качестве нового государства-члена ООН, почти не упоминается юридический факт, что сама ООН ограничена своим собственным Уставом, действуя или утверждая такую заявку. Разумеется, мы имеем здесь в виду 80 статью Устава ООН.
Когда-то она была неофициально известна как статья о еврейском народе, которая сохраняет в целости все права, предоставленные евреям по палестинскому Мандату, даже после истечения срока его действия на 14-15 мая 1948 года. В соответствии с этой статьей международного права (Устав есть международный договор) еврейские права на Палестину и землю Израиля не могут быть изменены никоим образом, разве что в случае заключения промежуточного соглашения об опекунской или подопечной территории. Единственным периодом времени, когда такое соглашение могло быть заключено по 12 статье Устава ООН, был трехлетний период, начиная с 24 октября 1945 года, когда Устав вступил в силу после соответствующих ратификаций, до 14-15 мая 1948 года – дата, когда истек срок Мандата, и было провозглашено государство Израиль. Поскольку в этот важный трехлетний период не было заключено никакого соглашения, могущего повлиять на права евреев на всю Палестину, то в соответствии с Мандатом, права эти были бы по-прежнему в силе, даже если бы Палестина была превращена в опекаемую территорию, и ООН по-прежнему должна была бы их соблюдать и не нарушать.
Из статьи 80 прямо вытекает, что ООН не может передавать никакие права ни над какой частью Палестины, принадлежащей по праву еврейскому народу, никакому нееврейскому образованию, такому как Палестинская Администрация. Среди наиболее важных из этих еврейских прав – те, что содержатся в статье 6 мандата, признающей право евреев свободно перемещаться в пределах Эрец Исраэль и создавать там поселения, права, которые полностью защищены статьей 80 Устава ООН.
Должно стать общеизвестным, что по мандату вся Палестина была зарезервирована исключительно для создания еврейского национального дома и будущего независимого еврейского государства, как это ранее было решено на мирной конференции в Сан-Ремо, состоявшейся в апреле 1920 года. Другими словами, никакая часть Палестины не была отведена для арабского национального дома или государства, поскольку арабское самоопределение было щедро предоставлено в других странах – в Сирии, Ираке, Аравии, Египте и Северной Африке, что привело на сегодняшний день к созданию 21 арабского государства на огромной территории от Персидского залива до Атлантического океана. Таким образом, нет никакой необходимости для создания нового независимого арабского государства в конкретной части бывшей подмандатной Палестины, зарезервированной для еврейского самоопределения, в частности, в Иудее, Самарии и Газе. Создание такого государства на еврейских землях такого государства будет явно незаконным согласно статье 80 Устава ООН и выходит за пределы ее юридических полномочий.
В этом отношении, ни Лига Наций, ни ее преемник, Организации Объединенных Наций, никогда не имели никаких суверенных прав на землю, которую мы, евреи, называем Эрец Исраэль. Как не суверен, ООН не имеет никакой власти выделять территорию Палестинской администрации, поскольку выделяемая территория уже принадлежит еврейскому народу.
Кроме того, в Уставе ООН нет статьи, которая наделяет Совет Безопасности, Генеральную Ассамблею или даже Совет по Опеке властью создавать новые независимые государства. Если бы ООН имела такую власть, то логически она также имела бы полномочия аннулировать или расчленять существующие государства. Такой властью ООН, естественно, не обладает по своему Уставу. Если бы, теоретически говоря, такая власть действительно существовала, ООН фактически превратилась бы в мировой законодательный орган, который мог бы создавать или уничтожать государства по своей собственной воле, что поставило бы под угрозу нынешний мировой порядок.
По вышеизложенным причинам, законопроект, внесенный в Конгрессе США Иланой Рос-Лехтинен, безусловно, правильный. Незаконность действий ООН необходимо решительно осудить и категорически пресечь путем соответствующей меры наказания, как это предлагает Рос-Лехтинен. Ее законопроект был бы еще более достойным, если бы в него была включена прямая ссылка на статью 80 Устава ООН и тот факт, что ООН не имеет юридических полномочий для создания государства или выделения территории другого государства для этой цели, достигнутого путем хитрого и коварного приема заявления на членство во всемирной организации.
PS. Илана Рос-Лехтинен категорически выступает против признания ПА членом ООН в любом статусе, требует отозвать признание ПА членом ЮНЕСКО и требует отмены финансовой помощи любой стране, которая признает право ПА на государство. Она лишь не знает или забыла о существовании статьи 80 Устава ООН, которая прямо запрещает создание нееврейского государства на еврейских землях Палестины и обязывает ООН соблюдать права евреев на Эрец Исраэль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий