пятница, 6 августа 2021 г.

Министр юстиции Венгрии: Принцип европейского верховенства права превратился в инструмент политического шантажа

 https://oko-planet.su/politik/politiklist/657309-ministr-justicii-vengrii-princip-evropejskogo-verhovenstva-prava-prevratilsja-v-instrument-politicheskogo-shantazha.html

Министр юстиции Венгрии: Принцип европейского верховенства права превратился в инструмент политического шантажа

Венгерское правительство недавно отреагировало на презренные нападки Европейской комиссии, выразив нашу серьезную озабоченность растущей политизацией комиссии, которая преследует цели, на которые у нее нет разрешения

При чтении доклада о верховенстве права за 2021 год было удивительно видеть, как принцип верховенства права превратился в инструмент политического шантажа.

Когда же Еврокомиссия окончательно перестанет действовать как политический орган?

Комиссия давно забыла принципы и моральную позицию отцов-основателей сообщества и, похоже, придерживается только одного подхода к вопросам верховенства права-прагматизма.

Чтобы преследовать свои собственные цели, цель, по-видимому, оправдывает все средства. Не хватает только одного фактора-законности. Правила и договоры больше не имеют значения. И те государства – члены, которые верят в суверенитет и субсидиарность, те, кто не подчиняются им, должны будут быть наказаны- как прямо выразилась комиссар по вопросам равенства Хелена Далли.

Это реальные проблемы, касающиеся верховенства права в ЕС.

В своем втором докладе о верховенстве права комиссия придерживается той роли, которую она определила для себя, представляя крайне политизированный документ, основанный на двойных стандартах и смутно обоснованной критике и не имеющий фактической и беспристрастной правовой оценки, как утверждают его авторы.

Основная мотивация очевидна: эта корыстная политическая клеветническая кампания, замаскированная под правовую оценку, направлена против Венгрии просто потому, что мы отдаем приоритет защите наших детей и семей и не хотим допускать ЛГБТ-лобби в наши школы и детские сады, как того ожидают определенные группы интересов.

Поскольку доклад последовательно игнорирует позицию венгерского правительства, содержит абсурдные фактические ошибки и опирается почти исключительно на политически мотивированные мнения организаций гражданского общества, финансируемых из-за рубежа или самой комиссией, он не может служить основой для какого-либо дальнейшего механизма или процедуры ЕС.

Еще одна проблема заключается в том, что комиссия не проверяет перечисленные утверждения и не представляет никаких обоснований или доказательств. Оценочные выводы доклада также отражают явный двойной стандарт дискриминации в отношении Венгрии по отношению к докладам других государств-членов.

В областях, выходящих за рамки компетенции ЕС, комиссия выходит за свои пределы еще более вопиющим образом, поскольку она ожидает, что независимые конституционные органы Венгрии будут принимать решения, желаемые комиссией в отдельных случаях, независимо от фактов или правил, что является серьезным злоупотреблением властью.

Что касается законности Венгрии новой конституции, сборов могут легко быть отменено, если комиссия отметила Се резолюции 1941: «в новом парламенте, впервые в истории свободной и демократической Венгрии, внесенными в прежней Конституции – в наследство от однопартийной системы- в новой, современной фундаментальному закону через демократическую процедуру, после интенсивных дебатов в парламенте и при участии венгерского гражданского общества.»

Кроме того, в Венгрии действует детальная антикоррупционная стратегия, эффективная защита информаторов и строгое уголовное законодательство, как и положено любому европейскому государству.

Левые и либеральные СМИ

Недавний опрос в Германии, подтверждающий, что большинство ее общества не может говорить свободно, заставляет задуматься, почему венгерские СМИ вызывают беспокойство, когда они позволяют всем политическим взглядам, в том числе антиправительственным, доходить до общественности, в отличие от западноевропейских СМИ, в которых в основном преобладают левые и либеральные каналы.

Стремление комиссии искусственно создавать проблемы проявляется и в ее критике гражданского общества в Венгрии: в настоящее время здесь свободно действуют 60 000 различных организаций гражданского общества.

Коллегиальный обзор среди государств-членов может помочь решить вопросы верховенства права, но Доклад Европейской комиссии о верховенстве права 2021 года-это всего лишь еще один политический инструмент.

Он не дает объективной и обоснованной картины положения в области верховенства права в Венгрии или других государствах-членах и поэтому не может служить своей цели. Как недавно заявил комиссар Дидье Рейндерс, дискредитируя сам доклад: «Речь идет уже не о предотвращении, а о санкциях.»

К сожалению, верховенство права стало инструментом разочарованной политической воли и идеологического шантажа. Мы ударили по нервам в Брюсселе просто потому, что считаем защиту детей более важной, чем баловство ЛГБТ-лобби.

После конференции о будущем Европы стартовал, настало время, чтобы народы Европы высказаться: хотят ли они стать подданными империи, которая продвигает собственную политическую повестку дня во имя искусственно созданных групп, или же они хотят принадлежать к сильной ЕС построен на сильных государств-членов Союза, что уважает разделения полномочий и национальной идентичности?

Мы выбираем разумную интеграцию, а не принудительную, и отвергаем все усилия, которые приводят к созданию империи, управляемой брюссельскими бюрократами.

Поэтому мы считаем, что цель не оправдывает все средства.

Юдит Варга, министр юстиции в венгерском правительстве, EUobserver

Комментариев нет:

Отправить комментарий