среда, 18 августа 2021 г.

В Израиле разработали электромобиль-трансформер

 https://avtomir.zahav.ru/Articles/3454766/%D0%B2_%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%80

В Израиле разработали электромобиль-трансформер

Меняющая форму машина израильских исследователей поможет миру решить проблему загруженности городских магистралей.

Компанию City Transformer основал в 2014 году доктор технических наук Асаф Формоза. Вместе с коллегами он занялся разработкой автомобиля, который сочетал бы в себе маневренность и возможность без труда найти парковку на забитых машинами улицах больших городов. Научно-исследовательский центр компании находится в Израиле, а производство ведется на заводах в Германии. Автомобиль CT1, сочетающий израильские инновации и немецкое качество, будет официально представлен миру на автомобильной выставке IAA Mobility, которая откроется 6 сентября в Мюнхене (Германия). А пока компания провела пресс-конференцию, где сообщила о том, что в Израиле начат предварительный прием заказов на две тысячи CT1.

Первый прототип автомобиля был создан в 2017 году, и еще три года ушло на доработку. Если искать аналоги, то больше всего машинка похожа на Renault Twizy. Дизайн, конечно, отличается и ходовые качества тоже. Ездить на автомобиле можно в любую погоду, разгоняясь до 90 км/час в "открытом" режиме.

City Transformer - CT1. пресс-служба, אתר רשמי
Фото: пресс-служба City Transformer

О нем стоит сказать особо. В этом режиме боковые части платформы выдвигаются на 20 см с каждой стороны, и машина становится шире и устойчивее.

Для этого был разработан и запатентован специальный механизм, который приводится в действие одним нажатием кнопки. В таком положении ширина машины увеличивается до 1.4 метра, если боковые части втянуты - всего 1 метр. Это обеспечивает возможность маневрировать в интенсивном транспортном потоке и парковаться практически повсюду. Двери в CT1 открываются вверх и это тоже облегчает парковку в тесных местах.

Сама кабина спроектирована так, что помимо водителя, в автомобиль можно усадить одного взрослого или двух детей. Если пассажира нет, то можно везти груз - объем свободного пространства составляет 1000 литров.

Длина CT1 2.49 м, ширина (в открытом положении при быстрой езде) 1,40 м, в узких местах и при парковке 1,0 м. Максимальная скорость в "открытом" режиме 90 км/ч, в "закрытом" - 45 км/ч. Машина оборудована электродвигателем мощностью18 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 16 кВт/ч, максимальный пробег без подзарядки 180 км без использования кондиционера, и 120 км при работающем кондиционере. Для заполнения батареи на домашней зарядной установке потребуется 5 часов, на быстрой за 30 минут батарея зарядится на 80%.

Продавать CT1 планируется по 45 тысяч шекелей, не включая налоги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий