вторник, 18 сентября 2018 г.

Прежде чем совершить отравление в Солсбери, российские киллеры курили траву и занимались сексом с проституткой

https://www.inopressa.ru/article/17Sep2018/sun/hotel.html
Мэтт Уилкинсон | The Sun
Двое убийц из России курили траву и развлекались с проституткой накануне отравления в Солсбери, передает журналист The Sun Мэтт Уилкинсон.
Один из постояльцев отеля City Stay Hotel на востоке Лондона, столкнувшийся с Петровым у гостиничного туалета вечером накануне покушения, узнал его на кадрах с камер видеонаблюдения.
Он рассказал The Sun: "Я вернулся с работы, у меня в номере была небольшая плита, и я собирался готовить ужин. Был вечер субботы, а в это время всегда тише, чем в будни. Но я почувствовал, что из их комнаты доносится запах травы. Он был у двери и в коридоре, его ни с чем не перепутаешь. Должно быть, это было около семи вечера. Потом там появилась женщина, думаю, проститутка. Они занимались сексом, это точно. Я слышал, как они долго занимались сексом, прямо очень громко. Это точно была женщина. Не думаю, что мужчины занимались сексом друг с другом. Я все еще чувствовал запах марихуаны".
Гость пожаловался персоналу на стойке регистрации, но парочка продолжала свои выходки, сообщает автор статьи.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий