https://cursorinfo.co.il/all-news/v-2018-godu-v-izraile-zaregistrirovan-samyj-nizkij-pokazatel-chisla-pogibshih-v-dtp/
В 2018 году в Израиле зарегистрирован самый низкий показатель числа погибших в ДТП
В 2018 году в Израиле зарегистрирован самый низкий показатель числа погибших в ДТП на каждый миллиард километров пробега.
Согласно данным главного ученого министерства транспорта доктора Шая Софера, в 2018 году в Израиле число погибших в ДТП на каждый миллиард километров пробега составил в среднем 5 погибших. Для сравнения, в 2017 году этот показатель составлял в среднем 6,1.
Как сообщает пресс-служба минтранса, имеющиеся данные также свидетельствуют: учитывая рост общего километража и прирост населения, число ДТП на каждый миллиард километров пробега оказалось даже ниже, чем зарегистрированное в 2012 году. Ранее 2012 год являлся самым низкоаварийным.
Еще одной мерой измерения аварийности является количество погибших в ДТП на 100 тысяч жителей. По этому показателю 2018 год стал самым низкоаварийным: 3,5 человека в 2018 году по сравнению с 4,1 в 2017, и 3,7 человека в 2012. Напомним, что все это с учетом роста общего километража пробега и прироста населения.
Данные Управления безопасности на дорогах свидетельствуют о четкой тенденции к снижению числа погибших в ДТП. В 2018 году зарегистрировано снижение количества ДТП на 13% по сравнению с 2017. Наблюдается снижение и в абсолютных цифрах: в 2017 году в ДТП погибло 364 человека, в 2018 — 315 (то есть на 49 человек меньше).
За последнее десятилетие число погибших в ДТП снизилось на 30% по сравнению с предыдущим. При этом общий пробег за последнее десятилетие увеличился более чем на 30% по сравнению с предшествующим ему десятилетием.
По словам Софера, с середины 2017 года сформировалась четкая тенденция снижения числа ДТП почти по всем параметрам и среди всех групп населения. Снижение началось в августе 2017 года и продолжилось в 2018 году.
В 2018 году зарегистрировано резкое снижение числа ДТП по сравнению с 2017 годом по большей части параметров. Снижение на 35% среди находящихся в Израиле иностранцев (15 погибших по сравнению с 23), в арабском секторе число погибших в ДТП снизилось на 18% (95 погибших по сравнению со 116), снижение числа погибших в ДТП на городских дорогах на 9% (135 погибших по сравнению со 148), а на междугородних трассах этот показатель снизился на 17% (180 по сравнению с 216).
Среди пешеходов впервые за долгие годы отмечено резкое снижение числа погибших в ДТП на 13% по сравнению с 2017 годом (97 погибших по сравнению со 112). Самое значительное снижение — в возрастной группе от 15 до 24 лет, на 50% (6 погибших по сравнению с 12). Значительное снижение также отмечено в возрастном диапазоне от 25 до 64 — на 15% (28 погибших по сравнению с 33). В 2018 году снизилось количество погибших в ДТП и среди пожилых граждан (возраст 65 лет и старше). В этой возрастной группе наблюдается снижение на 19% (43 погибших по сравнению с 53).
Недавно правительство утвердило национальную программу министра транспорта Исраэля Каца, направленную на усиление безопасности электровелосипедистов, а также тех, кто ездит на электроскутерах, и других участников дорожного движения. Цель программы — упорядочить вопрос использования электровелосипедов и улучшить безопасность велосипедистов путем усиления надзора за соблюдением ПДД и ужесточения наказания за их нарушение, а также с помощью дополнительных шагов, в том числе проведения разъяснительной работы с электровелосипедистами и их родителями (если речь идет о подростках).
Минтранс ввел норму обязательной сдачи теоретического экзамена для получения разрешения на управление электровелосипедом (категория A3) для тех, у кого нет водительских прав (начиная с 15,5 лет). Часть необходимых для реализации программы законодательных актов были одобрены Экономической комиссией Кнессета, часть еще ожидают утверждения.
Снижение числа погибших в ДТП Софер объясняет двумя причинами. Первая — значительное улучшение дорожно-транспортных инфраструктур в Израиле:, включая строительство развязок, мостов и реконструкцию дорог с высоким коэффициентом аварийности.
Вторая причина — установка систем предупреждения ДТП в сотнях тысяч транспортных средств в Израиле. Согласно данным страховых компаний, системы оповещения о пересечении линии дорожной разметки и о несоблюдении водителем безопасной дистанции снижают вероятность аварии на 19%, и на 30% степень тяжести ДТП.
Софер также отметил, что поведение водителя на дороге является наиболее важным фактором предотвращения ДТП. Изменение поведенческих навыков водителей может значительно улучшить ситуацию на дорогах страны. Дополнительные причины снижения числа ДТП — осуществление полицией надзора за соблюдением ПДД и обширная разъяснительная работа Управления безопасности на дорогах с акцентированием внимания на арабском секторе.
Как сообщает пресс-служба минтранса, имеющиеся данные также свидетельствуют: учитывая рост общего километража и прирост населения, число ДТП на каждый миллиард километров пробега оказалось даже ниже, чем зарегистрированное в 2012 году. Ранее 2012 год являлся самым низкоаварийным.
Еще одной мерой измерения аварийности является количество погибших в ДТП на 100 тысяч жителей. По этому показателю 2018 год стал самым низкоаварийным: 3,5 человека в 2018 году по сравнению с 4,1 в 2017, и 3,7 человека в 2012. Напомним, что все это с учетом роста общего километража пробега и прироста населения.
Данные Управления безопасности на дорогах свидетельствуют о четкой тенденции к снижению числа погибших в ДТП. В 2018 году зарегистрировано снижение количества ДТП на 13% по сравнению с 2017. Наблюдается снижение и в абсолютных цифрах: в 2017 году в ДТП погибло 364 человека, в 2018 — 315 (то есть на 49 человек меньше).
За последнее десятилетие число погибших в ДТП снизилось на 30% по сравнению с предыдущим. При этом общий пробег за последнее десятилетие увеличился более чем на 30% по сравнению с предшествующим ему десятилетием.
По словам Софера, с середины 2017 года сформировалась четкая тенденция снижения числа ДТП почти по всем параметрам и среди всех групп населения. Снижение началось в августе 2017 года и продолжилось в 2018 году.
В 2018 году зарегистрировано резкое снижение числа ДТП по сравнению с 2017 годом по большей части параметров. Снижение на 35% среди находящихся в Израиле иностранцев (15 погибших по сравнению с 23), в арабском секторе число погибших в ДТП снизилось на 18% (95 погибших по сравнению со 116), снижение числа погибших в ДТП на городских дорогах на 9% (135 погибших по сравнению со 148), а на междугородних трассах этот показатель снизился на 17% (180 по сравнению с 216).
Среди пешеходов впервые за долгие годы отмечено резкое снижение числа погибших в ДТП на 13% по сравнению с 2017 годом (97 погибших по сравнению со 112). Самое значительное снижение — в возрастной группе от 15 до 24 лет, на 50% (6 погибших по сравнению с 12). Значительное снижение также отмечено в возрастном диапазоне от 25 до 64 — на 15% (28 погибших по сравнению с 33). В 2018 году снизилось количество погибших в ДТП и среди пожилых граждан (возраст 65 лет и старше). В этой возрастной группе наблюдается снижение на 19% (43 погибших по сравнению с 53).
Недавно правительство утвердило национальную программу министра транспорта Исраэля Каца, направленную на усиление безопасности электровелосипедистов, а также тех, кто ездит на электроскутерах, и других участников дорожного движения. Цель программы — упорядочить вопрос использования электровелосипедов и улучшить безопасность велосипедистов путем усиления надзора за соблюдением ПДД и ужесточения наказания за их нарушение, а также с помощью дополнительных шагов, в том числе проведения разъяснительной работы с электровелосипедистами и их родителями (если речь идет о подростках).
Минтранс ввел норму обязательной сдачи теоретического экзамена для получения разрешения на управление электровелосипедом (категория A3) для тех, у кого нет водительских прав (начиная с 15,5 лет). Часть необходимых для реализации программы законодательных актов были одобрены Экономической комиссией Кнессета, часть еще ожидают утверждения.
Снижение числа погибших в ДТП Софер объясняет двумя причинами. Первая — значительное улучшение дорожно-транспортных инфраструктур в Израиле:, включая строительство развязок, мостов и реконструкцию дорог с высоким коэффициентом аварийности.
Вторая причина — установка систем предупреждения ДТП в сотнях тысяч транспортных средств в Израиле. Согласно данным страховых компаний, системы оповещения о пересечении линии дорожной разметки и о несоблюдении водителем безопасной дистанции снижают вероятность аварии на 19%, и на 30% степень тяжести ДТП.
Софер также отметил, что поведение водителя на дороге является наиболее важным фактором предотвращения ДТП. Изменение поведенческих навыков водителей может значительно улучшить ситуацию на дорогах страны. Дополнительные причины снижения числа ДТП — осуществление полицией надзора за соблюдением ПДД и обширная разъяснительная работа Управления безопасности на дорогах с акцентированием внимания на арабском секторе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий