среда, 20 июня 2018 г.

Преступность в Германии достигла рекордных показателей

Министр внутренних дел ФРГ представил доклад, показывающий небывалый рост преступности в Германии

АВТОР
Петровский Дмитрий
Факты. В прошлом году Германия приняла более 1 миллиона беженцев из Сирии, Ирака, а также из Северной Африки и других стран. В докладе, представленном на этой неделе министром внутренних дел Томасом де Мезьером, зафиксирован сильный рост криминальной активности. На 10 процентов больше краж со взломом, чем в прошлом году, на 15 - мошенничества с платежными средствами, на 7 - магазинных краж. Треть преступников - иностранного происхождения: это соотношение из года в год более или менее стабильно.

И финальным аккордом - самый печальный факт: количество политически мотивированных преступлений выросло на 20 процентов. Всего 39 тысяч таких преступлений - абсолютный рекорд с 2001 года, когда Федеральное ведомство уголовной полиции начало выделять "политические", в спектре от ультралевых до ультраправых вандалов, отдельной строкой в статистике.

"Если сравнивать с другими, то Германия все еще остается безопасной страной, - пояснил де Мезьер в процессе представления своего доклада, - но есть регионы, негативные тенденции в которых вызывают озабоченность".

Г-н де Мезьер выражается осторожно, и эта осторожность вот уже больше года как - основополагающий тренд немецкого истеблишмента, озабоченного тем, как бы "не раскачать лодку" и "не разжечь ненависть". Но как бы чиновники ни сглаживали эффект от приведенных цифр, под ковер их уже не спрятать. Цифры говорят о том, что и с немецкой политикой "открытых дверей", и с тем, как она понимается и принимается политически активными гражданами, что-то пошло не так. Налицо противоречие: чем больше мигрантов - тем больше преступлений с обеих сторон, и мигрантов и местного недовольного населения. Как в таких условиях прикажете бороться с преступностью, если сама политика автоматически ведет к ее росту?
ПРЕСТУПЛЕНИЯ МИГРАНТОВ

Все помнят события кельнской новогодней ночи, окрещенной отдельными острословами "ночью длинных рук", когда с заявлениями о сексуальных домогательствах со стороны граждан иностранного происхождения в полицию обратились более тысячи женщин. Чуть менее, но все же памятно и эхо, вызванное этим событием в стране: запутанное дело с возможным изнасилованием девочки российского происхождения Лизы; демонстрации, прокатившиеся по всей Германии; добровольные дружины на улицах Дюссельдорфа.

Тогда и региональные и федеральные власти Германии выбрали самый худший из возможных вариантов реагирования: сначала делали вид, что ничего не случилось вообще (в первые два дня не было официального заявления ни полиции, ни местных властей), потом (когда стало понятно, что замолчать такое событие уже не удастся) принялись "сглаживать углы" и советовать, как это сделала бургомистр Кельна, держаться от незнакомцев "на расстоянии вытянутой руки".

Теперь, реагируя на понятный интерес со стороны журналистов и волнения граждан, пресс-служба Федерального ведомства уголовной полиции выступила с заявлением, должным всех успокоить, но в действительности еще более запутывающим дело.

По их заявлению, преступлений, совершенных беженцами, стало больше, чем в предыдущем году, но "куда меньше, чем этого можно было ожидать". Так, количество самих беженцев по сравнению с 2014 годом выросло более чем вчетверо (на 440 процентов), а количество совершенных ими преступлений - "только" на 79 процентов, менее чем вдвое.

Опустим это "только", ведь имея в виду, сколько среди приехавших несовершеннолетних детей, стариков и кормящих матерей, рост вполне пропорциональный. Даже если опустить это, все равно доводы "федералов" выглядят неубедительными. Беженцев за 2015 год приехало примерно 1 миллион, то есть чуть более 1 процента от всего населения Германии, а количество краж со взломом выросло сразу на 10 процентов. Совпадение? Или местные, отреагировав на появление мигрантов, стали чаще грабить друг друга? Ну, может быть.

Также, по сообщению уголовной полиции, большую часть деяний составляют "нетяжелые преступления": треть приходится на подделку документов, еще треть - на воровство.

На вопрос о преступлениях сексуального характера полиция просто не отвечает: "Данных пока нет". Но и тут есть своя вишенка на торт: "Преступления, совершенные в новогоднюю ночь в Кельне, не влияют на статистику, поскольку рассматриваются отдельно". О причинах такого особого отношения в заявлении полиции не говорится ничего, но картина складывается вполне определенная: действительность ретушируется и приукрашивается, причем неважно, делает это полиция специально или у нее и вправду "нет данных".
ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ МИГРАНТОВ

"Если раньше полиция была уважаемой силой, день и ночь гарантирующей защиту, то теперь ее образ изменился - полицейские все чаще предпочитают лишний раз не проявлять инициативы, семья и личная безопасность для них важнее", - "Тагесшпигель" приводит слова Андрэ Шульца, руководителя Союза работников полиции ФРГ.

Почти 20-процентный рост количества политически мотивированных преступлений - безусловно, главная новость из доклада де Мезьера. Ясно, что граждане, предающие огню приюты для беженцев (количество таких преступлений по сравнению с 2014 годом выросло в 5 раз) или громящие машины и жилища "капиталистов" на 1 мая, - не приезжие.

Значительное количество "политических" преступлений (поджоги, погромы, одиночные избиения), согласно докладу, совершается правыми радикалами в ответ на бесчинства мигрантов. Либеральные СМИ гордо выпячивают эти факты, тем самым как бы принимая приезжих под защиту и укоряя местных в том, что они за более чем 70 лет так и не избавились от "нацистских комплексов".

Проблема в том, что рост политического экстремизма - это всегда закономерный результат политики глобализации, сочетающей правую экономику (капитализм) с левой идеологией (ультралиберализм).

Когда нет общественной дискуссии, когда истеблишмент сознательно маргинализует партии, которые могли бы помочь недовольным добиться перемен легальным путем, когда полиция больше не уважаемая сила, отвечающая за порядок, а о преступлениях мигрантов у нее "нет данных" - всегда появляются люди, считающие своим долгом взять все в свои руки.

Складывается впечатление, что в Германии действует не одно правительство, а два. Одно из них "раскачивает лодку", следуя глобалистской повестке дня и демонтажу национальной государственности. Другое отчаянно пытается спасти Германию и сохранить статус кво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий