среда, 11 мая 2022 г.

Драма на суде Нетаниягу: Фильбер "ликвидирует" "дело 4000"

 https://mignews.com/news/politic/drama-na-sude-netaniyagu-filber-likvidiruet-delo-4000.html

Драма на суде Нетаниягу: Фильбер "ликвидирует" "дело 4000"


Сегодня, 11 мая на суде по “делу 4000” продолжил давать показания государственный свидетель обвинения, бывший генеральный директор министерства связи Шломо Фильбер.

Адвокат Биньямина Нетаниягу, Боаз Бен-Цур ведет перекрестный допрос свидетеля, и главной темой является знаменитая “встреча-инструктаж”, на которой покоится фундамент всего “дела 4000”.

Фильбер заявил в суде: “На протяжении допросов я говорил правду, основываясь на том, что я помнил в то время, и иногда я не помнил все”.

Фильбер подчеркнул, что в момент “встречи-инструктажа” он интерпретировал знаменитое “движение руки”, с помощью которого Нетаниягу якобы распорядился предоставить льготы компании Безек следующим образом: “Когда я передал следующие слова Нетаниягу: Есть много обращений, но я никому ничего не должен - Это то что я и понял в момент движения его руки. Так я интерпретирую это движение руки”.

Фильбер рассказал на суде о том, что именно такие показания он дал полиции до подписания соглашения государственного свидетеля, и именно так он понимал указания Нетаниягу в тот момент, когда они были даны - “я никому ничего не должен”

Судья  Ривка Фридман-Фельдман поинтересовалась, не меняет ли государственный свидетель свою версию.

Фильбер ответил: “Я ничего не меняю”. Судья возразила: "Господин говорит нечто совершенно противоположное тому, что говорил вчера. И поэтому я хотела получить детальный ответ
”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий