четверг, 21 марта 2019 г.

Под вопросом уровень персонала Индонезии, и Эфиопии, а НЕ качество Боинга!

Под вопросом уровень персонала Индонезии, и Эфиопии, а НЕ качество Боинга!

https://mignews.com/news/disasters/210319_114403_85406.html

Трагедия в небе: пилот Boeing не тренировался на симуляторе

Капитан рейса Ethiopian Airlines, разбившегося 10 марта, никогда не тренировался на новом симуляторе для Boeing 737 MAX 8 до катастрофы, в которой погибли 157 пассажиров. Об этом пишет Reuters, ссылаясь на слова коллеги-пилота, работающего на эти авиалинии.

29-летний Яред Гетачью должен был пройти переподготовку в конце марта, спустя два месяца после того, как эфиопские авиалинии получили симулятор. Катастрофа 10 марта последовала за катастрофой MAX 8 в Индонезии в октябре и вызвала одно из самых больших расследований в истории авиации о квалификации пилотов.

В обоих случаях пилоты потеряли управление сразу после взлета. Во всем мире большинство пилотов коммерческих авиакомпаний проходят переобучения на тренажерах каждые шесть месяцев. Было неясно, обучались ли Яред и второй пилот, Ахмеднур, на новом или старом симуляторе для 737, которым также владела их авиакомпания.

MAX, который был введен в эксплуатацию два года назад, имеет новую автоматизированную систему под названием MCAS (Система увеличения характеристик маневрирования). Он предназначен для предотвращения потери подъемной силы, которая неконтролируемым образом направит самолет вниз.

"Боинг не отправлял руководства по MCAS", - сказал агентству Reuters анонимный пилот из компании. "На самом деле мы знаем больше о системе MCAS из средств массовой информации, чем от Boeing." Эфиопские авиалинии отказались комментировать замечания своего пилота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий