четверг, 1 августа 2019 г.

Амир Перец: Кахоль Лаван – один большой блеф 

Вечером 31 июля центральный комитет партии Авода одобрил слияние с партией Гешер Орли Леви-Абекасис.

Центральный комитет также одобрил постановление о том, что никаких других слияний далее ожидать не следует, похоронив тем самым любые планы предвыборного блока с “Демократическим лагерем” Барака-Мерец-Шафир. 

Орли-Леви Абекасис является дочерью бывшего министра иностранных дел Израиля и видного члена Ликуда Давида Леви. Из-за этого Переца не перестают атаковать, обвиняя его в  “правом уклоне”. 

Перец отверг всякие обвинения в том, что он является препятствием к созданию “мощного левого блока”: “Я мог бы остаться в зоне комфорта, присоединившись к Мерец и Эхуду Бараку. Но мы видим, что объединение Барака и Мерец не принесло левому лагерю ни единого дополнительного голоса. Мы можем стоять вместе, надувая щеки, но мы тем самым просто отдадим лидерство Нетаниягу без борьбы. Я не присоединяюсь к Бараку и Мерец. Точка”. 

Перец подчеркнул: “Я не получил партию с 24 местами в Кнессете, я не получил партию с профицитом бюджета, но я получил партию с убежденными функционерами на местах, с поддержкой во всех концах страны”. 

Перец также подверг резкой критике самый большой оппозиционный блок Кахоль Лаван, назвав его “одним большим блефом”. 

Перец заявил, что “одну телегу тянут в разные стороны несколько лошадей”. Назвав Бени Ганца “великим человеком”, Перец подверг резкой критике Яира Лапида, сообщив о том, что тот выбрал конфронтацию с ультраортодоксами и капиталистическую экономическую политику. 

Между тем, дезертирстов из Аводы не преркащается. Глава реформистского движения Израиля Гилад Криб отказался от 19-го места в списках партии Авода на выборах в Кнессет, в пользу 11-го места в списке Демократического лагеря. 

Господин Криб провозгласил: “Я горд стоять рядом с Став Шафир и Ницаном Горовицем и бывшим премьер-министром Эхудом Бараком. Государству Израиль, больше чем когда-либо, необходимо мужественное руководство. Необходимы вожди, которые борются за видение и ценности, вожди, способные создать широкий лагерь на фундаменте социальной справедливости, борьбы за мир, свободы вероисповедания, арабо-еврейского сосуществования и очищения публичной сферы. После трудных лет националистической и расистской волны, я уверен в том, что Демократический Лагерь встанет на защиту этих ценностей. Я благодарю члена Кнессета Став Шафир за доверие, которое она оказала мне и моим партнерам”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий