https://oko-planet.su/finances/financesnews/373673-mechta-trampa-sbyvaetsya-kompanii-uhodyat-iz-kitaya.html
Поэтому рост затрат вынуждает производителей искать новые страны, удобные для налаживания производственного процесса.
Так зачем перемещаться именно в США?
Ценовое преимущество
Джон Лин, президент Совета американских штатов в Китае (CASIC), ищет потенциальные места для инвестиций в США, подходящие для китайских компаний.
Американские рабочие зарабатывают больше своих китайских коллег, но США имеют все шансы занять первое место в плане общего уровня расходов на производство.
В том, что касается текстильного предприятия Keer Group в Ханчжоу, расходы на зарплату американским рабочим были бы в среднем вдвое выше расходов на зарплату рабочим в Китае, по словам президента компании Чжу Шангинг. Однако в целом производство в Америке значительно дешевле по сравнению с Китаем."В США земля, электричество и хлопок - все это гораздо дешевле. Себестоимость моего производства там на 25% ниже", - отметил Чжу.
Кроме того, он сказал, что заработная плата в Китае ежегодно растет на 30% на протяжении большей части последнего десятилетия. Он планирует вложить $220 млн в строительство завода в Южной Каролине и планирует в конечном итоге переместить весь бизнес в США, где наймет более 500 человек к концу года.
Добавьте сюда возможность более низкого корпоративного налога (всего лишь 15%, как было предложено Трампом), и США станут самым привлекательным местом для многих производителей, сказал Чжу.
Все виды компаний заинтересованы в открытии магазинов в США, по словам Лина. Но наблюдается новая тенденция.
Наиболее подходящими, по его словам, являются капиталоемкие отрасли промышленности, такие как текстильная, химическая, бумажная промышленность, а также промышленность по производству автозапчастей. Китайский миллиардер Цао Деванг, чья компания Fuyao Glass производит оконные рамы для автомобилей, недавно инвестировал сотни миллионов долларов в то, чтобы оживить завод в Огайо.
А вот трудоемкие отрасли промышленности, такие как производство одежды например, вряд ли откажутся от китайских условий.
Австрийский производитель одежды КТС, расположенный в Китае, который продает спортивную одежду в основном в Европу и США, говорит, что этот вид промышленности по-прежнему в значительной степени зависит от расходов на работников. Американские рабочие все еще дороже, чем китайские, и другие факторы не снизят существенно эти расходы, отметил управляющий директор компании Герхард Флац.
Кроме того, американские рабочие не имеют тех навыков, которые были отработаны в Китае в течение многих лет, заявил он.
Мечта Трампа сбывается: компании уходят из Китая
Москва, 31 мая - "Вести.Экономика". "Сделано в Китае" скоро может успешно смениться на "Сделано в США". Вопреки широко распространенному мнению, Китай не самое дешевое место для производства, как было раньше.Поэтому рост затрат вынуждает производителей искать новые страны, удобные для налаживания производственного процесса.
Так зачем перемещаться именно в США?
Ценовое преимущество
Джон Лин, президент Совета американских штатов в Китае (CASIC), ищет потенциальные места для инвестиций в США, подходящие для китайских компаний.
Американские рабочие зарабатывают больше своих китайских коллег, но США имеют все шансы занять первое место в плане общего уровня расходов на производство.
В том, что касается текстильного предприятия Keer Group в Ханчжоу, расходы на зарплату американским рабочим были бы в среднем вдвое выше расходов на зарплату рабочим в Китае, по словам президента компании Чжу Шангинг. Однако в целом производство в Америке значительно дешевле по сравнению с Китаем."В США земля, электричество и хлопок - все это гораздо дешевле. Себестоимость моего производства там на 25% ниже", - отметил Чжу.
Кроме того, он сказал, что заработная плата в Китае ежегодно растет на 30% на протяжении большей части последнего десятилетия. Он планирует вложить $220 млн в строительство завода в Южной Каролине и планирует в конечном итоге переместить весь бизнес в США, где наймет более 500 человек к концу года.
Добавьте сюда возможность более низкого корпоративного налога (всего лишь 15%, как было предложено Трампом), и США станут самым привлекательным местом для многих производителей, сказал Чжу.
Кто уйдет из Китая в США, а кто – нет?
Капиталоемкие отрасли определенно готовы уйти из Китай и перенести производство в США.Все виды компаний заинтересованы в открытии магазинов в США, по словам Лина. Но наблюдается новая тенденция.
Наиболее подходящими, по его словам, являются капиталоемкие отрасли промышленности, такие как текстильная, химическая, бумажная промышленность, а также промышленность по производству автозапчастей. Китайский миллиардер Цао Деванг, чья компания Fuyao Glass производит оконные рамы для автомобилей, недавно инвестировал сотни миллионов долларов в то, чтобы оживить завод в Огайо.
А вот трудоемкие отрасли промышленности, такие как производство одежды например, вряд ли откажутся от китайских условий.
Австрийский производитель одежды КТС, расположенный в Китае, который продает спортивную одежду в основном в Европу и США, говорит, что этот вид промышленности по-прежнему в значительной степени зависит от расходов на работников. Американские рабочие все еще дороже, чем китайские, и другие факторы не снизят существенно эти расходы, отметил управляющий директор компании Герхард Флац.
Кроме того, американские рабочие не имеют тех навыков, которые были отработаны в Китае в течение многих лет, заявил он.
Комментариев нет:
Отправить комментарий