пятница, 8 июня 2018 г.

Нетаниягу: иранская ядерная сделка фактически мертва

http://mignews.com/news/politic/070618_185413_81210.html

Нетаниягу: иранская ядерная сделка фактически мертва

Несмотря на продолжающуюся поддержку со стороны Великобритании и других европейских государств, ядерная сделка Ирана фактически подошла к своему концу, утверждает премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу.

И как он считает, решающую роль в этом сыграла угроза со стороны США наложить санкции на компании, которые продолжат торговать с Ираном.

"Вес американской экономики форсировать это. Если вы европейская, азиатская или любая компания в мире, то вам придется выбирать: вести ли бизнес с Ираном в отказ от бизнеса с Соединенными Штатами. Вам придется выбирать: экономика, составляющей примерно 3% от американской, либо экономика с ВВП в 21 триллион долларов. Выбор очевиден", - заявил он, выступая в лондонском аналитическом центре Policy Exchange.



Несмотря на то, что лидеры Франции и Германии предупредили его, что они остаются в сделке с Ираном, несмотря на выход США, Нетаниягу считает, что европейцы приняли "экономические реалии".

"Компании покидают Иран. И хорошо, что они оттуда выходят, потому что это поможет предотвратить агрессивные действия тиранического режима в зародыше. Ради всего святого, не помогайте им, не кормите их наличкой. Прекратите это. Вот что я думаю сейчас. Я не тратил на это много времени, потому что считаю ее. Это оконченная сделка. У меня сложилось впечатление, что все понимают экономические реалии", - добавил премьер.

Биньямин Нетаниягу констатировал, что Израиль и США полностью разделяют позицию на счет Ирана.


"У нас с президентом Трампом нет никаких разногласий по Ирану, и я это очень ценю. Я очень плодотворно сотрудничал с американскими президентами – как с теми, с кем я был согласен, так и с теми, с кем я не был. Главным разногласием с Обамой был Иран. Я этом плане я всегда был совершенно откровенен", - добавил он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий