четверг, 14 июня 2018 г.

Редчайший случай политического проституирования!

Председатель партии «Еш Атид» не разделяет оптимизма, который излучал премьер-министр Биньямин Нетаниягу после допроса по Делу о подлодках. Яир Лапид написал на своей странице в «Фейсбуке»: «Даже если он не виновен, эта история доказывает, что пришло время менять систему управления его канцелярией».

Ранее Нетаниягу написал на своей странице в той же соцсети: «На протяжении многих месяцев мы слышали различные выдумки обо мне, видели всякие видеокадры, когда я поднимаюсь и спускаюсь с подлодок. Якобы, мои решения не исходили из профессиональных соображений. Вчера окончательно прояснилось, что все мои решения по поводу подводных лодок исходили исключительно из профессиональных соображений и, как всегда, в пользу безопасности Израиля. Сейчас я бы ожидал от СМИ и политиков — таких как Лапид и Буги Яалон — извинений. До сих пор они так не поступили. Но, как говорится, этот мыльный пузырь лопнул — лопнут и остальные мыльные пузыри. Тогда они извинятся? Вряд ли. Но можно надеяться».

Комментариев нет:

Отправить комментарий