https://inosmi.ru/politic/20191225/246513050.html
Le Figaro, Франция
Le Figaro, Франция
Le Figaro (Франция): завоевательные планы «Братьев-мусульман»* в Европе
«Фигаро»: О каком «Замысле» идет речь?
Александр дель Валь: Важно напомнить, что «Братья-мусульмане»* объявили о своем плане завоевания в одном документе. «Замысел» — это название одной работы, найденной у банкира «Братьев-мусульман»*, который помогал финансировать террористические акты. Мы назвали нашу книгу «Замысел», потому что это доказательство существования плана, написанного черным по белому. Доказательства, которые мы приводим в книге, проясняют любое обвинение в заговоре. В дополнение к этому документу есть много бумаг, составленных руководством «Братьев-мусульман». Мы знаем тоталитарные завоевательные планы этой организации. Это не просто заявленная религиозная свобода, а реальный план завоеваний и разрушений. Их цель — создать закон шариата и построить мировой халифат. Этот проект противоречит нашим демократиям и, в более широком смысле, нашим государствам.
Эта организация, однако, хорошо известна, она курирует многие мечети, ассоциации и школьные учреждения в Европе. Цель нашей книги — показать, как эта глубоко антисемитская и антихристианская организация преуспела в процветании и одурачивании правительств, ведя двойную игру. Инфильтрация и подрывная деятельность являются их главным оружием. На протяжении нескольких десятилетий службы разведки предупреждали о вреде исламистских проповедников, связанных с «Братьями-мусульманами»*, однако власти не принимали никаких мер.
— Что связывает «Братьев-мусульман» с джихадом?
— Это связь не обязательно прямая, но идеологическая. Бывший террорист «Аль-Каиды»* Дэвид Валлат хорошо сказал об этом, говоря об идеологическом континууме. Идеология обеспечивает руководство с долгосрочными целями по трем темам: халифат, законность воинственного джихада и шариат.
«Братья-мусульмане» заявили о своих задачах. Джихад обретает две формы: воинственный джихад, прямым результатом которого является палестинский ХАМАС в Газе и институционная и подрывная форма на случай, если они посчитают, что джихад будет контрпродуктивным. Трудно понять, так как это образец исламистской идеологии и джихадизма. Идеологи братства, Хасан аль-Банна (чей внук не кто иной, как Тарик Рамадан) и Саид Кутб, являются сторонниками джихада, последний даже назвал его шестым столпом Ислама. Другой член «Братьев-мусульман»* Юсуф аль-Кардави призвал к убийству отступников, гомосексуалистов и евреев. Он является лидером организации в Европе, его труды доступны в свободной продаже. Связь между «Братьями-мусульманами»* и джихадом установить очень просто, поскольку она официальная. Связанные с братством организации собирают деньги для палестинского джихада или сирийского. Их хитрость состоит в том, чтобы заставить других поверить, что они не имеют отношения к братству.
— Является ли Европа убежищем для «Братьев-мусульман»*?
— «Братья-мусульмане»* преследуются в Египте, Саудовской Аравии и даже в Объединенных Арабских Эмиратах, но, как это ни парадоксально, они открыто обосновались в Европе. В мусульманских странах бывшего СССР запрещено вступать в ряды организации или придерживаться позиций братьев-салафитов. Поэтому Европа является очень удобным местом для «Братьев-мусульман»*, так как они могут свободно там обосноваться.
— Как понять стратегию организации в отношении европейского континента?
— Стратегия «Братьев-мусульман» состоит в том, чтобы не говорить, что они принадлежат к организации. Они имеют право лгать. В Европе они сконцентрированы на погружении в общество и демагогии. Они могут на словах отрицать часть своей программы, чтобы не пугать европейцев. Они хотят усиливать психоз среди мусульманского населения.
Мы находим такую же стратегию у движения Эннадха в Тунисе, которое одно время пыталось одурачить светского президента, а также Эрдогана, который казался умеренным консерватором, отстраненным от шариата. Они продвигаются постепенно. Их первоочередная задача состоит в том, чтобы заставить мусульман отказаться интегрироваться в общество. Лучший пример тому — слова Эрдогана, который утверждает, что интеграция, поддерживаемая западными демократиями, смертельна для мусульман, и даже назвал ее преступлением против прав человека.
Поэтому они хотят разжечь психоз среди мусульманского населения, чтобы заставить их поверить, что они живут во враждебной среде и являются объектом расистской дискриминации, что они являются жертвами «новых нацистов». Они распространяют этот дух преследования, что создает своего рода добровольное гетто. Путь, предложенный «Братьями-мусульманами»*, означает, и это часто повторял Тарик Рамадан, что «интеграция — это дезинтеграция», поэтому они изолируют себя. Нужно жить отдельным сообществом везде, где они обосновались. Это разделение начинается с исламских школ, которые формируют мусульманского индивида, с лицеев и политических партий. Повторная исламизация мусульманской личности является одним из приоритетов. Необходимо также отделить мусульман от немусульман, и это особенно касается ношения исламской вуали для женщин. Стратегия поэтапная, фрагментарная.
Это скорее похоже на игру Го, чем на шахматы. Ключевое слово — энтризм. Они требуют, чтобы мусульмане как наследники колонизации перестали подвергаться гонениям и чтобы делались исключения во имя религиозной свободы. Они очень хорошо знают, как использовать наш словарный запас. Согласно новой доктрине «Братьев-мусульман»* нужно создавать впечатление, что они уважают права человека, демократию и светскость. Они утверждают, что право женщины носить вуаль относится к правам человека. Это очень хитрый ход, так как они умеют хорошо манипулировать чувством вины у европейцев, которая разъедает элиту.
— До 2017 года Тарик Рамадан преподавал в престижном Оксфордском университете. Как понять отступление интеллектуалов и французских ученых перед лицом лидеров братства?
— Красноречивым примером является Тарик Рамадан, который не отрицал тезисы своего учителя Юсуфа аль-Кардави, назвавший случаи, когда мусульманину позволено совершать убийство. Он также является автором ряда фетв.
Швейцарский специалист по исламу не стал осуждать учение Кардави. Без всякого раскаяния. Это свидетельство того, что «Братья-мусульмане»* и их покровители были приняты в интеллектуальном пространстве. Каким образом? Во-первых, они становятся союзниками прогрессистов. По иронии судьбы, так как их руководители исторически были близки к фашистам и антисемитам. У них хватило смелости создать альянс с антирасистами и прогрессистами, чтобы бороться с новыми нацистами, которые представляют собой препятствие на их пути. Деньги, поступающие из Катара и ОАЭ, являются их вторым рычагом. Третий компонент — подчинение себе демократических ценностей, плюрализма и западной терпимости. Это тем более опасно, что в англосаксонских странах университеты бесплатны и могут финансироваться за счет частных инвесторов. Это объясняет, почему Катар финансировал работу Тарика Рамадана в Оксфорде.
Благодаря этому «Братья-мусульмане»* занимают лидирующие позиции в мусульманских учреждениях в Европе. Мусульманское сообщество в большинстве своем представлено исламистами и четырьмя основными полюсами сепаратистского исламизма: турецкая составляющая, «Братья-мусульмане»*, саудовские салафиты и индо-пакистанская составляющая. Чем больше эти структуры будут монополизированы радикалами, тем больше мусульманские общины будут склоняться к изоляции.
Александр дель Валь: Важно напомнить, что «Братья-мусульмане»* объявили о своем плане завоевания в одном документе. «Замысел» — это название одной работы, найденной у банкира «Братьев-мусульман»*, который помогал финансировать террористические акты. Мы назвали нашу книгу «Замысел», потому что это доказательство существования плана, написанного черным по белому. Доказательства, которые мы приводим в книге, проясняют любое обвинение в заговоре. В дополнение к этому документу есть много бумаг, составленных руководством «Братьев-мусульман». Мы знаем тоталитарные завоевательные планы этой организации. Это не просто заявленная религиозная свобода, а реальный план завоеваний и разрушений. Их цель — создать закон шариата и построить мировой халифат. Этот проект противоречит нашим демократиям и, в более широком смысле, нашим государствам.
Эта организация, однако, хорошо известна, она курирует многие мечети, ассоциации и школьные учреждения в Европе. Цель нашей книги — показать, как эта глубоко антисемитская и антихристианская организация преуспела в процветании и одурачивании правительств, ведя двойную игру. Инфильтрация и подрывная деятельность являются их главным оружием. На протяжении нескольких десятилетий службы разведки предупреждали о вреде исламистских проповедников, связанных с «Братьями-мусульманами»*, однако власти не принимали никаких мер.
— Что связывает «Братьев-мусульман» с джихадом?
— Это связь не обязательно прямая, но идеологическая. Бывший террорист «Аль-Каиды»* Дэвид Валлат хорошо сказал об этом, говоря об идеологическом континууме. Идеология обеспечивает руководство с долгосрочными целями по трем темам: халифат, законность воинственного джихада и шариат.
«Братья-мусульмане» заявили о своих задачах. Джихад обретает две формы: воинственный джихад, прямым результатом которого является палестинский ХАМАС в Газе и институционная и подрывная форма на случай, если они посчитают, что джихад будет контрпродуктивным. Трудно понять, так как это образец исламистской идеологии и джихадизма. Идеологи братства, Хасан аль-Банна (чей внук не кто иной, как Тарик Рамадан) и Саид Кутб, являются сторонниками джихада, последний даже назвал его шестым столпом Ислама. Другой член «Братьев-мусульман»* Юсуф аль-Кардави призвал к убийству отступников, гомосексуалистов и евреев. Он является лидером организации в Европе, его труды доступны в свободной продаже. Связь между «Братьями-мусульманами»* и джихадом установить очень просто, поскольку она официальная. Связанные с братством организации собирают деньги для палестинского джихада или сирийского. Их хитрость состоит в том, чтобы заставить других поверить, что они не имеют отношения к братству.
— Является ли Европа убежищем для «Братьев-мусульман»*?
— «Братья-мусульмане»* преследуются в Египте, Саудовской Аравии и даже в Объединенных Арабских Эмиратах, но, как это ни парадоксально, они открыто обосновались в Европе. В мусульманских странах бывшего СССР запрещено вступать в ряды организации или придерживаться позиций братьев-салафитов. Поэтому Европа является очень удобным местом для «Братьев-мусульман»*, так как они могут свободно там обосноваться.
— Как понять стратегию организации в отношении европейского континента?
— Стратегия «Братьев-мусульман» состоит в том, чтобы не говорить, что они принадлежат к организации. Они имеют право лгать. В Европе они сконцентрированы на погружении в общество и демагогии. Они могут на словах отрицать часть своей программы, чтобы не пугать европейцев. Они хотят усиливать психоз среди мусульманского населения.
Мы находим такую же стратегию у движения Эннадха в Тунисе, которое одно время пыталось одурачить светского президента, а также Эрдогана, который казался умеренным консерватором, отстраненным от шариата. Они продвигаются постепенно. Их первоочередная задача состоит в том, чтобы заставить мусульман отказаться интегрироваться в общество. Лучший пример тому — слова Эрдогана, который утверждает, что интеграция, поддерживаемая западными демократиями, смертельна для мусульман, и даже назвал ее преступлением против прав человека.
Поэтому они хотят разжечь психоз среди мусульманского населения, чтобы заставить их поверить, что они живут во враждебной среде и являются объектом расистской дискриминации, что они являются жертвами «новых нацистов». Они распространяют этот дух преследования, что создает своего рода добровольное гетто. Путь, предложенный «Братьями-мусульманами»*, означает, и это часто повторял Тарик Рамадан, что «интеграция — это дезинтеграция», поэтому они изолируют себя. Нужно жить отдельным сообществом везде, где они обосновались. Это разделение начинается с исламских школ, которые формируют мусульманского индивида, с лицеев и политических партий. Повторная исламизация мусульманской личности является одним из приоритетов. Необходимо также отделить мусульман от немусульман, и это особенно касается ношения исламской вуали для женщин. Стратегия поэтапная, фрагментарная.
Это скорее похоже на игру Го, чем на шахматы. Ключевое слово — энтризм. Они требуют, чтобы мусульмане как наследники колонизации перестали подвергаться гонениям и чтобы делались исключения во имя религиозной свободы. Они очень хорошо знают, как использовать наш словарный запас. Согласно новой доктрине «Братьев-мусульман»* нужно создавать впечатление, что они уважают права человека, демократию и светскость. Они утверждают, что право женщины носить вуаль относится к правам человека. Это очень хитрый ход, так как они умеют хорошо манипулировать чувством вины у европейцев, которая разъедает элиту.
— До 2017 года Тарик Рамадан преподавал в престижном Оксфордском университете. Как понять отступление интеллектуалов и французских ученых перед лицом лидеров братства?
— Красноречивым примером является Тарик Рамадан, который не отрицал тезисы своего учителя Юсуфа аль-Кардави, назвавший случаи, когда мусульманину позволено совершать убийство. Он также является автором ряда фетв.
Швейцарский специалист по исламу не стал осуждать учение Кардави. Без всякого раскаяния. Это свидетельство того, что «Братья-мусульмане»* и их покровители были приняты в интеллектуальном пространстве. Каким образом? Во-первых, они становятся союзниками прогрессистов. По иронии судьбы, так как их руководители исторически были близки к фашистам и антисемитам. У них хватило смелости создать альянс с антирасистами и прогрессистами, чтобы бороться с новыми нацистами, которые представляют собой препятствие на их пути. Деньги, поступающие из Катара и ОАЭ, являются их вторым рычагом. Третий компонент — подчинение себе демократических ценностей, плюрализма и западной терпимости. Это тем более опасно, что в англосаксонских странах университеты бесплатны и могут финансироваться за счет частных инвесторов. Это объясняет, почему Катар финансировал работу Тарика Рамадана в Оксфорде.
Благодаря этому «Братья-мусульмане»* занимают лидирующие позиции в мусульманских учреждениях в Европе. Мусульманское сообщество в большинстве своем представлено исламистами и четырьмя основными полюсами сепаратистского исламизма: турецкая составляющая, «Братья-мусульмане»*, саудовские салафиты и индо-пакистанская составляющая. Чем больше эти структуры будут монополизированы радикалами, тем больше мусульманские общины будут склоняться к изоляции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий