пятница, 27 декабря 2019 г.

Нетаниягу: США признают наш суверенитет на Западном берегу

https://mignews.com/news/election2019/271219_124301_61221.html

Нетаниягу: США признают наш суверенитет на Западном берегу

Нетаниягу: США признают наш суверенитет на Западном берегу | Фото: Пресс-служба премьер-министра Израиля
Премьер-министр Биньямин Нетаниягу вновь пообещал, что американцы признают суверенитет Израиля на Западном берегу.

С соответствующим заявлением он выступил во время торжественной речи по случаю победы на праймериз.

"Вчера я получил огромный обновленный мандат от "Ликуда". Окончательное и всеобъемлющее решение, выраженное на праймериз было огромным выражением уверенности в правильности моего пути. Большинство людей поддерживают правые силы, и большинство людей поддерживают меня в качестве премьер-министра", – сказал Нетаниягу.

По словам премьер-министра, он и его сторонники доказали, что могут побеждать с разгромным счетом.

"В ближайшие годы я принесу еще больше исторических достижений – признание американцами нашего суверенитета в долине реки Иордан, на севере Мертвого моря и во всех общинах в Иудее и Самарии", – добавил он.


В торжественной речи Нетаниягу также отметил, что
одолел распространителей фейковых новостей.

"Мы одолели распространителей фейковых новостей и фейковых опросов. Все средства массовой информации мобилизовались против меня на этих выборах", – сказал он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий