пятница, 29 ноября 2019 г.

Действительно ли электромобили благоприятны для климата?

Комментарий:
Недавно я читал обращение ряда израильских носителей высокой культуры и образованности, которые требовали от правительства отказа от расширения , и вообще применения, газа, как топлива для производства электроэнергии, ввиду его экологической опасности и, одновременно, утверждавших, что только "зелёная энергетика" является реальной альтернативой.

Однозначно не относя себя к носителям ТАКОГО уровня обарзованности, будучи знаком с вопросом, вынужден был удивиться тому, что такие професСОРА и писатели не пожелали ознакомится с теми данными, которые показывают, что ВСЯ "зелёная энергетика", во первых, финансируется из госбюджетов, будучи НЕ РЕНТАБЕЛЬНОЙ, а во вторых, НЕ В СОСТОЯНИИ ОБЕСПЕЧИТЬ ПЛОТНОСТЬ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ИНДУСТРИАЛЬНО РАЗИТЫХ ГОСУДАРСТВ, что и привело к тому, что Франция наложила ВЕТО на запрет ядерной энергетики!

Удивило и другое, в нашем государстве нашлись люди, возражающие против развития транспортной инфраструктуры, той же канатной дороги в Иерусалиме, способной уменьшить транспортную нагрузку у стен Старого Иерусалима, под предлогом "разбазаривания народных денег".
Правда, на вопрос, относится ли этот аргумент и к строительству трамвая в Иерусалиме, или запуска Метронита в Хайфе, ответа от них получить не удалось!

Эдмонд Сарно
=================================
https://mignews.com/news/technology/271119_83153_99531.html

Действительно ли электромобили благоприятны для климата?

Действительно ли электромобили благоприятны для климата?
В ЕС 17 апреля 2019 года вступили в силу ограничения в отношении регулирования выбросов углекислого газа. С 2030 года европейские автопроизводители должны будут достичь среднего уровня выбросов транспортных средств составляющего лишь 59 граммов CO2 на километр, что соответствует расходу 2,2 литров топлива.

Еще в 2006 году средние выбросы для новых пассажирских транспортных средств, зарегистрированных в ЕС, составляли около 161 г/км. Поскольку автомобили стали меньше и легче, эта цифра упала до 118 г/км в 2016 году. Но этот средний показатель снова увеличился из-за увеличения доли рынка бензиновых двигателей, которые выделяют больше CO2, чем дизельные двигатели. К 2018 году средние выбросы вновь зарегистрированных автомобилей вновь возросли до чуть более 120 г / км, что в два раза больше, чем будет разрешено в долгосрочной перспективе. Об этом сообщает
The Guardian.

Даже самые талантливые инженеры не смогут создавать двигатели внутреннего сгорания, которые соответствуют предписанным стандартам. ЕС хочет сократить выбросы автопарка, форсируя переход на электромобили. В конце концов, в своей юридически обязывающей формуле для расчета выбросов автопарка, он просто предполагает, что электромобили не выделяют CO2 вообще.

Если компания не может производить электромобили и остается на текущем среднем уровне выбросов, ей придется заплатить штраф в размере около 6000 евро за каждый автомобиль или иным образом объединиться с конкурентом, который может производить электромобили.

Однако электромобили также выделяют значительное количество CO2, единственное отличие состоит в том, что выхлоп производится при удалении, то есть на силовой установке. До тех пор, пока электростанции, работающие на угле или газе, необходимы для обеспечения энергоснабжения, электромобили, подобно автомобилям ДВС, частично работают на углеводородах. И даже когда они заряжаются от солнечной или ветряной энергии, огромное количество ископаемого топлива используется для производства электромобилей в Китае, что компенсирует предполагаемое сокращение выбросов. Таким образом, вмешательство ЕС не намного лучше, чем устройство отключения системы контроля выбросов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий