вторник, 23 апреля 2019 г.

Таково большинство американских евреев

Таково большинство американских евреев

Берни Сандерс: Израилем управляет расистское правительство

Кандидат в президенты США Берни Сандерс в понедельник вечером обрушился с критикой на правительство Нетаниягу, назвав его "расистским" во время встречи с демократическими избирателями на канале CNN.

Об этом во вторник, 23 апреля, сообщает
The Times of Israel.

Не обсуждая конкретных деталей, сенатор от штата Вермонт призвал изменить политику Америки в отношении Израиля, охарактеризовав подход премьер-министра Биньямина Нетаниягу к палестинцам как "репрессивный", и заявил, что его администрация, если он будет избран, будет более благосклонна к проблемам палестинцев.

"Моя позиция не является радикальной, – сказал Сандерс. – Я просто считаю, что Соединенные Штаты должны поддерживать отношения со всем Ближним Востоком на равных условиях. Другими словами, цель должна состоять в том, чтобы попытаться объединить людей, а не просто поддержать одну страну, которой в настоящее время управляет правое, смею сказать, расистское правительство".

Отвечая на вопрос, заданный в понедельник вечером, как он собирается выстраивать отношения между США и Израилем, учитывая его резкую критику в адрес Нетаниягу, Сандерс сказал, что его взгляды на премьер-министра не отражают его чувств к еврейскому государству.

"Я провел несколько месяцев в Израиле. Я работал в кибуце некоторое время. У меня есть семья в Израиле. Я не против Израиля, – подчеркнул Сандерс. – Но в том-то и дело, что Нетаниягу – правый политик, который, я думаю, относится к палестинскому народу крайне несправедливо".

77-летний законодатель отметил, что он "произраильский", но если станет Президентом, то будет использовать совершенно иной подход к неразрешимому конфликту, чем тот, который демонстрирует нынешняя администрация.

Накануне выборов в Израиле Сандерс сказал про Нетаниягу в интервью
NBC News : "Я не большой его фанат, и, честно говоря, я надеюсь, что он проиграет".

Комментариев нет:

Отправить комментарий