https://mignews.com/news/politic/040219_113900_59946.html
Будучи инициатором проекта Поезда Долины, министр Кац обратился к министру финансов с просьбой продлить скидку на проезд по железнодорожной ветке Поезда Долины, аргументируя это тем, что проект доказал свою эффективность и необходимость для связи жителей севера страны с центром.
По решению министра Каца, около двух с половиной лет в течение первых трех месяцев со дня введения в эксплуатацию новой ветки, проезд на поезде с новых станций был бесплатным. Далее на период двух лет предоставлялась 50-процентная скидка (два года заканчиваются 5 февраля 2019 года).
Министр Кац отметил, что несмотря на мрачные прогнозы, с момента введения в эксплуатацию новой ветки, Поездом Долины воспользовались почти четыре миллиона пассажиров. Среднее число поездок по этому маршруту составляет около 1,7 миллиона в год, около 140 тысяч пассажиров в месяц.
Около пяти лет назад министру Исраэлю Кацу удалось предотвратить намеченное в рамках бюджетных сокращений замораживание строительства Поезда Долины и поезда на Кармиэль - столь важных для жителей Севера и всей страны проектов. Тогда глава транспортного ведомства предостерег, что остановка строительства повлечет за собой убытки в размере миллиардов шекелей, уже вложенных в проект.
Министр транспорта Исраэль Кац подчеркнул, что проекты Поезд Долины и поезд на Кармиэль направлены на сокращение социального разрыва, значительное изменение ситуации в сфере трудоустройства и расширение диапазона возможностей жителей страны.
Кац намерен продлить льготы на поезд
В ответ на отказ министерства финансов продлить скидку на проезд по железнодорожной ветке Поезда Долины, министр транспорта и разведки Исраэль Кац сообщил 4 февраля о своем намерении обратиться к премьер-министру Биньямину Нетаниягу с просьбой внести этот вопрос в повестку дня заседания правительства.Будучи инициатором проекта Поезда Долины, министр Кац обратился к министру финансов с просьбой продлить скидку на проезд по железнодорожной ветке Поезда Долины, аргументируя это тем, что проект доказал свою эффективность и необходимость для связи жителей севера страны с центром.
По решению министра Каца, около двух с половиной лет в течение первых трех месяцев со дня введения в эксплуатацию новой ветки, проезд на поезде с новых станций был бесплатным. Далее на период двух лет предоставлялась 50-процентная скидка (два года заканчиваются 5 февраля 2019 года).
Министр Кац отметил, что несмотря на мрачные прогнозы, с момента введения в эксплуатацию новой ветки, Поездом Долины воспользовались почти четыре миллиона пассажиров. Среднее число поездок по этому маршруту составляет около 1,7 миллиона в год, около 140 тысяч пассажиров в месяц.
Около пяти лет назад министру Исраэлю Кацу удалось предотвратить намеченное в рамках бюджетных сокращений замораживание строительства Поезда Долины и поезда на Кармиэль - столь важных для жителей Севера и всей страны проектов. Тогда глава транспортного ведомства предостерег, что остановка строительства повлечет за собой убытки в размере миллиардов шекелей, уже вложенных в проект.
Министр транспорта Исраэль Кац подчеркнул, что проекты Поезд Долины и поезд на Кармиэль направлены на сокращение социального разрыва, значительное изменение ситуации в сфере трудоустройства и расширение диапазона возможностей жителей страны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий