Реальные причины саботажа Гистадрута на железных дорогах
Личное мнение
Непрерывные сообщения, что происходит очередная поломка на линии Иерусалим - Тель Авив, или машинисты внезапно массово заболевают - всем это известно, как "итальянская забастовка", наводят на мысль, что эта непрерывная цепь событий имеет какие-то экономические причины, не говоря уже о явной попытке создать социальное напряжение в обществе в преддверии выборов в Кнессет.
Возникает вопрос - по каким же реальным причинам происходят эти безмолвные протесты железнодорожников, с явного ведома руководства Гистадрута?
На мой взгляд, появление линий из Иерусалима, и северных линий, нанесло несомненный финансовый ущерб целому ряду автотранспортных компаний, осуществлявших, ДО появления этих поездов, перевозки значительных пассажиропотоков и из Иерусалима и с севера.
Появление железнодорожных линий автоматически поставило под угрозу доходы таких компаний.
И только выявление связи этих кампаний с Гистадрутом, только и может дать нам реальный ответ на те странности, которые происходят в стране на наших железных дорогах.
С другой стороны, я понимаю, что появление новых веток изменило - для автотранспортных компаний, ситуацию НЕОБРАТИМО, в связи с чем возникает необходимость в другой постановке вопроса - чего же добивается Гистдрут в реальности, поскольку свалить эти проблемы на вину правительства просто не удастся?
Наши работники железных дорог НЕ относятся к самым низкооплачиваемым слоям общества!
Эдмонд Сарно
Комментариев нет:
Отправить комментарий