пятница, 22 февраля 2019 г.

Без перчаток: Нетаниягу ответил Ганцу

Без перчаток: Нетаниягу ответил Ганцу

https://detaly.co.il/snyav-perchatki-netaniyagu-otvetil-gantsu/
21 февраля руководители списка «Кахоль лаван», в котором объединились «Хосен ле-Исраэль» бывшего начальника генштаба Бени Ганца, «Еш атид» Яира Лапида и ТЕЛЕМ бывшего начальника генштаба и министра обороны Моше Яалона (плюс еще один бывший начальник генштаба Габи Ашкенази), начали свою предвыборную кампанию на пресс-конференции в Тель-Авиве.
Вот что сказал Ганц: «Давно уже в Израиле не было единства, подобного тому, какое вы видите сейчас на этом подиуме. Мы все знаем, что Израиль – это воплощение мечты наших предков. Мы любим Израиль, гордимся им и абсолютно преданы ему. Мы знаем, что в последнее десятилетие что-то пошло не так, правительство создало плохую атмосферу, сегодня вечером мы здесь, чтобы сказать — хватит. Вместо раскола мы предлагаем единство, вместо радикализма — государственность, а вместо распрей — национальное примирение».
Ганц добавил: «Через несколько недель после выборов я буду 13-м премьер-министром государства Израиль, и я гарантирую делать все возможное для народа Израиля… Мое правительство будет не над народом. Оно будет правительством народа. Мое правительство не будет правительством экстремистов и подстрекателей, оно будет правительством всех. Мое правительство позаботится о том, чтобы пожилые люди, приходящие в отделение неотложной помощи, получали эту помощь немедленно, чтобы военнослужащий мог вовремя сесть в поезд. Оно позаботится о восстановлении статуса учителей, о безопасности государства и будет стремиться к миру».
Далее Ганц намекнул на характер коалиции, которую он хочет сформировать: «Наши двери открыты для левых, для правых и для центристов. Мы рассматриваем религиозные партии как партнеров и протягиваем руку каждому. Мы возвращается к наследию государственности Герцля, Жаботинского, Бегина и Рабина. Мы докажем на практике, что мы хотим и можем жить и работать вместе».
Затем выступил председатель «Еш атид» Яир Лапид. Он атаковал главу правительства Биньямина Нетаниягу за усилия последнего по объединению ультраправых. «За последние 24 часа в политической системе появились два союза — союз экстремизма и союз надежды, — сказал он. — Нетаниягу хочет привести каханистов в кнессет. Он предложил Бецалелю Смотричу пост министра образования. Он разжигает насилие, страх и расизм, и это следует прекратить».
Премьер-министр  и председатель Ликуда» Биньямин Нетаниягу ответил руководителями  «Кахоль лаван» в специальном заявлении вечером 21 февраля. Он заявил, что они полагаются на  блок с арабскими партиями, «которые не только не признают Государство Израиль, но и пытаются его уничтожить».
«Мы уже видели генералов с левыми взглядами, которые притворялись правыми, — сказал Нетаниягу. — Говорят об единстве, но планируют сдвинуть политику влево. Выбор яснее, чем когда-либо: новое левое правительство во главе с Лапидом и Ганцем или сильное правое правительство во главе со мной».
Премьер-министр указал на отсутствие политического опыта и экономических знаний у лидеров нового блока и отметил успехи страны под его руководством. «Государство Израиль никогда не было в лучшем положении, мы принесли беспрецедентное политическое процветание, и благодаря нашим усилиям США признали Иерусалим столицей Израиля… Мы строим страну, мы превращаем Израиль в газовую сверхдержаву, кибер-державу. Страна процветает — мы превратили Израиль в растущую силу».
Нетаниягу также обвинил Лапида и Ганца в поддержке ядерного соглашения с Ираном. «Я не принял его, я боролся со всем миром против соглашения, — сказал он. — Я выступал в американском конгрессе, мне это удалось, потому что я знаю, что мира и безопасности не добиться слабым».
Премьер-министр отметил, что Лапид и Ганц выступали против закона о национальном характере государства. «Я горжусь тем, что мы приняли этот исторический закон, это не только флаг и гимн. Государство Израиль является национальным государством еврейского народа и только еврейского народа. А они против этого закона».
Нетаниягу заявил также, что начальник генштаба Ганц был против забора, построенного на египетской границе, и начальник генштаба Ашкенази тоже возражал: «Но я был за. Я настоял на этом перед лицом высокопоставленных чиновников, в том числе министра обороны. Теперь нет проникновения нелегалов из Африки через границу».
Лидер «Ликуда» предупредил, что правительство, возглавляемое Ганцем, «разрушит израильскую экономику и создаст палестинское государство на окраине Тель-Авива, недалеко от Афулы и Беэр-Шевы».
Таль Шалев, Walla Д.Н. И.Н.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий