среда, 31 октября 2018 г.

"Я перевел посольство в Иерусалим, и я - антисемит?"

 
"Я перевел посольство в Иерусалим, и я - антисемит?"
Президент Дональд Трамп дал интервью Лауре Инграхам на канале Fox News.

Президент говорил о событиях, потрясших Америку в последнюю неделю - рассылке взрывных устройств лидерам Демократической партии и бойне в синагоге Питтсбурга.

Трамп прокомментировал масштабную атаку, развернутую против него левыми в прессе после этих событий. Апогеем стало заявление корреспондента GQ Magazine Юлии Иоффе: "Трамп радикализовал больше людей, чем ISIS". Иоффе потом устыдилась и убрала этот твит, но Трамп не остался в долгу и сказал о ней: Она, должно быть, совсем больная женщина”.
Относительно Цезаря Сайока, рассылавшего бомбы демократам Трамп сказал: “Он был безумен задолго до этого. Просто изучите его историю болезни. Он был безумен очень давно”. Демократы и левые утверждают, что риторика Трампа подвигла Сайока на преступления.
Трамп наотрез отверг всякую связь с антисемитизмом и причастность к бойне в Питтсбурге. Он напомнил, что его Дочь Иванка и ее смуж Джаред Кушнер - евреи.
Трамп сказал: “Я только что получил награду от премьер-министра Израиля Биньямина Нетаниягу, который благодарит меня за перевод посольства в Иерусалим, что превратило Иерусалим в столицу Израиля - я только что это сделал и вы называете меня антисемитом? Сколько президентов обещали перевести посольство и сколько это сделали?”
Трамп обвинил прессу в лицемерии, напомнив о том, что никому не пришло обвинять в покушении на конгрессмена Стива Скализе Берни Сандерса - хотя стрелял его горячий поклонник. Трамп сказал: “У Берни Сандерса был поклонник, который стрелял в нашего дорого друга, Стива Скализе, и в других людей. Он был тотальным маньяком. Никто не ставит его имя в один заголовок с Берни Сандерсом”.

mignews.com
Новости Израиля и Ближнего Востока, Арабо-израильский конфликт, Организация освобождения Палестины, Хамас, Лига арабских государств, мировые новости

Комментариев нет:

Отправить комментарий