вторник, 3 декабря 2019 г.

Канадская студентка-еврейка подверглась травле за желание поехать в Израиль

http://9tv.co.il/news/2019/12/02/277480.html

Канадская студентка-еврейка подверглась травле за желание поехать в Израиль


Студентка старейшего высшего учебного заведения Канады — университета Макгилла (Монреаль, провинция Квебек) — Джордин Райт подверглась травле за поездку в Израиль, организованную местным отделением "Гилель". Об этом девушка сама рассказала на своей странице в "Фейсбуке".

"Из года в год мы становимся свидетелями того, как студенческие лидеры университета Макгилла превращаются в объекты преследования за свою еврейскую самоидентификацию и произраильскую позицию. В этом году этот студент — это я", — сообщила Райт. 
Девушка напоминает, что является членом Законодательного Совета вуза, а также состоит в Совете директоров студенческого сообщества.

Этой зимой она должна была принять участие в поездке под названием "Лицом к лицу" в Израиль и Палестинскую автономию. По ее словам, тур включает встречи "с политиками, журналистами и местными жителями, чтобы лучше понять причины геополитического конфликта". "Моя связь с Израилем — как еврейки — является одним из ключевых моментов моей идентичности", — добавила она.

Как только о ее решении посетить еврейское государство стало известно студенческому сообществу, Законодательный совет тут же проголосовал за ее отставку. Более того, по словам Райт, глава Совета активно призвал коллег "атаковать ее". "Только я оказалась объектом травли, при том, что еще один член Совета (не еврей) также собрался принять участие в поездке. Я разочарована, обескуражена, но не удивлена. Это не первый раз, когда студента-еврея изгоняют из правительства университета Макгилла", — продолжила она.

Девушка добавила, что стала объектом нападок со стороны студенческих лидеров и на ее собственном факультете: "Я была ошарашена, когда на прошлой неделе в Совете по науке меня допрашивали почти два часа. (…) Вопросы задавались не только для того, чтобы запугать меня, но и чтобы у меня не было достаточно времени найти информацию, которую они хотели от меня получить".

В конце концов, от Райт потребовали либо отказаться от поездки, либо подать в отставку с поста члена исполнительного комитета, в противном случае ей пригрозили импичментом.
"Токсичная среда, бесчисленные скандалы, запретительные антиизраильские настроения и антисемитизм", — так девушка охарактеризовала атмосферу, сложившуюся в студенческом сообществе известнейшего государственного учебного заведения Канады.

"Есть двойные стандарты для всего, что касается Израиля. В данном случае споры вокруг моего участия в поездке привели к публичной унизительной охоте на ведьм, неоднократным допросам о моей личной жизни и помещением меня под микроскоп. Некоторые мои друзья и коллеги предали и оклеветали меня в профессиональном контексте. Я стала объектом вопиющего антисемитизма", — с горечью отметила студентка.

"Я горжусь тем, что я еврейка. Израиль — это страна, с которой связаны мои предки и культура, и мне повезло назвать его своим вторым домом. (…) Я никогда не скрывала, кто я, и никогда не изменяла своим принципам. Я открытая книга, и иудаизм — неотъемлемая часть того, кто я есть. Студенческие лидеры университета Макгилла считают себя образцом справедливости, толерантности и плюрализма. Я в шоке от того, что политика университета продолжает оставаться дискриминационной исключительно в отношении еврейских студентов", — подчеркнула Райт, добавив, что не собирается покидать свои посты — несмотря ни на что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий