понедельник, 22 января 2018 г.

Возражайте по существу!

Возражайте по существу!


Господа, после моей публикации "Соплеменники, и сограждане секулярной и русской ментальности, давайте разбермся!", ряд юзеров, не рискнувших ответить мне ПО СУЩЕСТВУ вопроса, выступили с тематически сторонними выпадами, обвиняя меня в высокомерии, снобизме, плохой фамилии, и т. д.
В связи с этим, считаю возможным сообщить, что никакого снобизма, или высокомерия, в моём заявлении, что русская ментальность положительно НЕ проявилась нигде, НЕ ИМЕЕТСЯ АБСОЛЮТНО!
Во первых, как и среди носителей другой ментальности, ДАЖЕ ЕВРЕЙСКОЙ()), встречается масса не плохих людей, так же, как и среди русских, есть достойные люди!
Но, когда я, человек прагматичный, говорю о том, что НИГДЕ нет проявления положительных результатов именно русской ментальности, я имею ввиду ОБЩИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ результат именно СОВОКУПНОЙ деятельности руссской нации.
Взглянем на факты - страна, обладающая ВСЕМИ ВИДАМИ ПРИРОДНОЙ РЕНТЫ, АБСОЛЮТНО ГРАМОТНЫМ НАСЕЛЕНИЕМ, ДО СИХ ПОР ИМЕЕТ МИЗЕРНЫЕ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ!
И ей не помогают никакие политические системы - при капитализме была аутсайдером, при социализме также, СНОВА при капитализме, опять тоже самое.
Эту загадку ТАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ русской ментальности, НА УРОВНЕ ПОДСОЗНАНИЯ, ПОНИМАЮТ БОЛЬШИНСТВО РУССКИХ, ЧТО, ЗАЧАСТУЮ, И ДЕЛАЕТ ИХ СОЦИАЛЬНО АГРЕССИВНЫМИ.
Так что, г-да оппоненты, если вы хотите мне что-то возразить, возражайте по существу темы, желательно с фактами в руках. Если сможете.

Эдмонд Сарно

Комментариев нет:

Отправить комментарий