среда, 17 апреля 2019 г.

Нетаниягу: Я буду работать для всех граждан Израиля

https://mignews.com/news/politic/160419_210933_71025.html

Нетаниягу: Я буду работать для всех граждан Израиля

В ходе мероприятия "Ликуд", посвященном победе партии на выборах на прошлой неделе, премьер-министр Биньямин Нетаниягу пообещал "работать для всех вас и для всех граждан Израиля".

Об этом во вторник, 16 апреля сообщает
The Times of Israel.

"Я хочу, чтобы все части израильского общества, как евреи, так и неевреи, стали частью огромной истории успеха под названием Государство Израиль", - сказал Нетаниягу, выступая вместе со своей супругой Сарой перед тысячами сторонников.

Глава правительства также сообщил, что он получил "много" поздравлений от арабских лидеров, но не раскрывает пока никаких подробностей.

Он также обрушился с критикой на обозревателя 12-ого канала
Амнона Абрамовича, который в пятницу пошутил о том, что если Нетаниягу создаст министром юстиции Союза правых партий это добавит еще один год к его приговору по делам о коррупции против него.

"Мы будем защищать демократию", - отметил премьер. "Я должен сказать это, потому что некоторые не поняли последствия демократии. На выходных я смотрел телевизор и думал, что мне послышалось. Ученые-аналитики сидели в студиях и выдвигали против меня явные угрозы, что я заплачу личную цену".

Нетаниягу добавил: "Я не боюсь угроз и не избегаю СМИ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий