http://nep.co.il/startuet-proekt-stroitelstva-tramvajnoj-linii-hajfa-natsrat/
Компания «Трансизраильская автотрасса» опубликовала сегодня, 27 мая, тендер на выбор управляющего проектом строительства трамвайной линии Хайфа-Нацрат. Проект находился в стадии разработки почти два года, трамвайные пути должны соединить хайфский мегаполис с муниципальным блоком Нацрат—Нацрат-Илит. Стоимость проекта оценивается в почти 6 миллиардов шекелей.
Продолжительность путей составит почти 41 километр с 19 остановками. На линии будут действовать 32 вагона, время ожидания трамвая не превысит 4 минуты. Согласно прогнозам, в часы пик услугами трамвая будут пользоваться почти 10.620 пассажиров в час, а скорость передвижения трамвая вне города составит почти 100 километров в час. Технология Tram-Train позволит трамваю передвигаться как по городу, так и на междугородних участках.
Линия трамвая пройдет через или рядом со следующими населенными пунктами: Хайфа, Кирьят Ата, Шефарам, Бир эль-Махсур, Рейне-Мишхад, Нацрат-Илит и Нацрат.
Стартует проект строительства трамвайной линии Хайфа-Нацрат
Компания «Трансизраильская автотрасса» опубликовала сегодня, 27 мая, тендер на выбор управляющего проектом строительства трамвайной линии Хайфа-Нацрат. Проект находился в стадии разработки почти два года, трамвайные пути должны соединить хайфский мегаполис с муниципальным блоком Нацрат—Нацрат-Илит. Стоимость проекта оценивается в почти 6 миллиардов шекелей.
Продолжительность путей составит почти 41 километр с 19 остановками. На линии будут действовать 32 вагона, время ожидания трамвая не превысит 4 минуты. Согласно прогнозам, в часы пик услугами трамвая будут пользоваться почти 10.620 пассажиров в час, а скорость передвижения трамвая вне города составит почти 100 километров в час. Технология Tram-Train позволит трамваю передвигаться как по городу, так и на междугородних участках.
Линия трамвая пройдет через или рядом со следующими населенными пунктами: Хайфа, Кирьят Ата, Шефарам, Бир эль-Махсур, Рейне-Мишхад, Нацрат-Илит и Нацрат.
Комментариев нет:
Отправить комментарий