http://www.newsru.co.il/israel/30may2018/potreb311.html
Телемаркетинговая компания оштрафована на 10 млн шекелей за обман пожилых клиентов
Управление по защите прав потребителя наложило на телемаркетинговую компанию "Лираф" штраф в размере 10 миллионов шекелей в связи с многочисленными случаями обмана и введения в заблуждение пожилых клиентов. Данный штраф является крупнейшим в истории управления.Расследование, начатое на основании жалоб, выявило случаи агрессивного маркетинга, в ходе которого клиентов вводили в заблуждение, уверяя, что они выиграли в лотерею или имеют право на льготу.Также клиентов заверяли, что покупка осуществляется на клубные баллы кредитной карты, а не за деньги. Кроме того, сотрудники компании "Лираф" выдавали себя за сотрудников компаний кредитных карт или их представителями, обманным путем получая данные кредиток.
Комментариев нет:
Отправить комментарий