понедельник, 30 апреля 2018 г.

Центральноамериканские мигранты идут на приступ границы США

http://ru.euronews.com/2018/04/29/mexico-asylum-caravan

Центральноамериканские мигранты идут на приступ границы США

Сотни выходцев из стран Центральной Америки собрались у границы с американским штатом Калифорния в
мексиканском городе Тихуана, в штате Нижняя Калифорния. Они пересекли территорию Мексики, открыто
заявляя, что их пунктом назначения являются Соединённые Штаты Америки, где
хотели бы получить статус беженцев.

Власти США следили за передвижением мигрантов с момента пересечения ими гватемало-мексиканской границы. В Тихуане их встретили американские юристы, специализирующиеся на вопросах миграции и натурализации. Они предупредили мигрантов, что в случае пересечения ими границы СШАих могут ожидать самые серьезные последствия, в том числе тюремное заключение и разлучение с детьми.
 
Мария Гальвес, мигрантка из Гондураса: «Сегодня мне предстоит очень тяжело испытание. И я не знаю, стоит ли мне идти на него или нет. Честно говоря я очень сильно боюсь того, что со мной может
случиться».
Между тем президент США Дональд Трамп, выступая перед сторонниками Республиканской партии в Мичигане, упомянул об этой группе мигрантов как о потенциальной угрозе для безопасности американцев и пообещал приостановить работу федеральных учреждений, если в конце сентябре конгресс откажется утвердить бюджетное финансирование строительства стены вдоль границы с Мексикой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий