понедельник, 9 октября 2017 г.

Почему мусульмане агрессивны

http://voprosik.net/pochemu-musulmane-agressivny/

Почему мусульмане агрессивны

Работая в Копенгагене психологом в тюрьме для несовершеннолетних, у меня появился уникальный шанс максимально приблизиться к мусульманской культуре и религии, и найти причины, объясняющие агрессивное поведение и уровень высокой преступности среди мусульманских мигрантов. Мои мусульманские "клиенты" рассказывали истории из жизни своих семей и общин, о жизни на своей малой родине и о представлении о жизни не мусульманского европейского общества в глазах мусульман.
За весь период мне удалось поговорить с 250-ью мусульманами, и со 150-ью подростками, коренными датчанами. Все они были приблизительно из одной возрастной группы (12-17 лет), и являлись выходцами из одного и того же социального сословия и экономического класса. Таким образом у меня была хорошая возможность сравнить психологию мусульман и не мусульман.
Главный вывод- между мусульманами и не мусульманами существуют огромные психологические отличия. Более того, стало совершенно ясным и неоспоримым, что именно мусульманская культура влияет на мусульман таким образом, который способствует становлению мусульман на путь преступности, агрессии, и анти-социального поведения, в первую очередь по отношению к не мусульманам и представителям не мусульманской власти.
Уровень преступности среди мусульман в Европе катастрофически высокий. Семь из десяти подростков, находящихся сегодня в исправительных колониях, являются мигрантами, и почти все они росли в мусульманских семьях. Более того, статистика преступности показывает, что уровень преступлений среди мусульман с каждым годом продолжает расти и не уменьшается: ни во- втором, ни в- третьем поколении мусульманских мигрантов.
Время не лечит никаких проблем, лишь наоборот. Второе поколение мигрантов (которые родились и выросли уже в Европе в возрастной группе от 20-29 лет), совершают на 76 процентов преступлений больше , нежели это делает первое поколение мигрантов из той же возрастной группы, родившихся за пределами Европы. Второе поколение мусульманских мигрантов в пять раз более агрессивно нежели первое.

В 2005 году уголовные наказания понесли 22 процента из числа мусульманских мигрантов второго поколения, в возрасте от 20-29 лет. В 2006 году их было уже 25 процентов, в 2007 - 56 процентов, а в 2008 году- 68 процентов, и эти двадцать процентов выросли всего за один год.
Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с не мусульманами? После сотен часов опросов, проведённых в моём кабинете, психологический портрет мусульман обрёл свои черты и стал чётким и ясным. В первую очередь, для того чтобы понять провалившуюся интеграцию мусульман в европейское общество, мы должны признать психологическую разницу между мусульманами и европейцами со всеми вытекающими и нарастающими как снежный ком проблемами.
Гнев - слабость или сила?
Основная, невероятно огромная и существенная разница между мусульманским и европейским психотипом выражается в том- это как мы смотрим на проявление агрессии. В понимании европейской культуры, проявление гнева или агрессии в основном воспринимается как признак слабости, отсутствие самоконтроля и недостаток воспитания. Все мы когда-либо сталкивались с ситуациями -дома, на работе или среди друзей, когда излишняя вспыльчивость со стороны того или иного человека, неизбежно сопровождалась временной потерей уважения к нему в наших глазах, для восстановления которого ему приходится иногда потратить немало времени и приложить все свои усилия.
То есть когда кто-то не получает того, чтобы ему хотелось на данный момент, либо его что-то не устраивает и при этом он начинает сразу же нападать на нас в агрессивной вербальной, а иногда и в физической форме, такое поведение в основном воспринимается нами как недостаток самообладания и отсутствие самоконтроля. Вместо этого, в первую очередь мы выказываем возможность к урегулированию конфликта посредством диалога и заключения обоюдного компромисса
И именно такое поведение мусульманами воспринимается как признак слабости и страха. При этом они говорили о том, что им не хватает вербальных угроз, и собственно проявление самой физической агрессии как таковой, которая для разрешения той или иной конфликтной ситуации, по их мнению просто необходима. Я провёл несчётное количество часов пытаясь выяснить именно эту разницу между мусульманами и европейцами.
Большинство европейцев говорили о том, что проявление гнева это "плохое чувство", и что по завершению той или иной конфликтной ситуации они ощущали себя несколько виноватыми в том, что не справились и не смогли контролировать свои чувства и эмоции вовремя. Подобные заявления выражают основу всей европейской культуры в которой они росли и то воспитание, которое закладывалось в них родителями с самого рождения.
Попытка призвать к такому же миролюбивому способу разрешения конфликтов мусульман, обернулась полным провалом. Оказалось, что мусульмане видят проявление агрессии как единственный способ решения всех проблем. В их глазах если человек не становится агрессивным: когда он подвергается критике или находится в ином неудобном положении, это является проявлением слабости и как неспособность себя защитить.
В мусульманской же среде принято, что кто-то обязательно должен пожертвовать своей собственной безопасностью ради интересов всей группы или кого либо ещё, кого они на данный момент представляют. И если член мусульманской группы хоть однажды проявляет слабость, то к нему сразу же выказывается недоверие как со стороны близкого окружения, так и со стороны всей общины.
В Германии был проведён опрос среди 45 000 мусульманских и не мусульманских подростков, в результате которого стало ясно, что подростки , выросшие в мусульманских семьях в десятки раз агрессивнее европейских.
Результаты психологических исследований должны обязательно учитываться в широком масштабе. Именно поэтому, стремление европейских политиков к диалогу и компромиссу с мусульманскими лидерами воспринимается последними ни что иное- как тотальный проигрыш и фиаско. Наше общество выросло на таких понятиях как: милосердие, сострадание и уважение, по отношению к любому человеку независимо от его религиозной, культурной или социальной принадлежности, и которое абсолютно, целиком и полностью отсутствует по отношению к нам, со стороны мусульман.
И все эти факты мы обязательно должны учитывать на будущее, ибо именно в мусульманских общинах сегодня полным ходом идёт воспитание анти-социального поведения, которое нам доставит, и уже доставляет не только немало хлопот и проблем, но и самых настоящих трагедий для всего нашего общества.
ПОЗИЦИЯ "ЖЕРТВЫ" ВМЕСТО ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Следующее существенное отличие заключается в так называемом "Локусе Контроля."
В это понятие также входит психологическая позиция человека, которая разделяется на два мнения, люди, которые считают что их жизнь контролируется исключительно внешними факторами, и люди, которые считают что всё происходящее, есть результат внутренних факторов. В нашем обществе нас учат тому, что мы сами ответственны за всё происходящее в нашей жизни.
То, как мы думаем, говорим и поступаем- это результат того, как мы управляем своими эмоциями, взглядами, манерой общения и нашим поведением и реакцией в целом.. то есть частично, мы сами определяем и наделяем свою жизнь счастливыми и положительными моментами или нет. И в случае возникновения проблем, мы в первую обращаем свой взор на самих себя, пытаясь определить где нами, возможно, были допущены ошибки.
ислам
Отношение ко лжи в Исламе подробнее в статье:
Разрешена ли ложь в исламе?
Поэтому обращение с подобным вопросом к европейским подросткам вызывало в них адекватную реакцию и следовала незамедлительная готовность согласиться с тем, что причиной их попадания в юношескую колонию, стало в конечном результате итогом их собственных проступков.
А вот если с такой же просьбой обратиться к мусульманину- провести некий самоанализ и посмотреть на свои внутренние и внешние реакции, для того чтобы он мог легче установить причину своих проблем, то мусульманину в первую очередь будет непонятен уже сам вопрос. Мусульмане как правило видят истоки всех своих проблем исключительно вовне, и только как внешние факторы, это может быть всё что угодно, где "несправедливое" общество и не исламские законы их самый главный и основной аргумент.
Более того, большинство мусульман совершенно не составит себе задачу интегрирования в остальное общество, а полностью наоборот. Сближение и интеграция с не мусульманским обществом мусульманам строго запрещается - и имамами в мечети, и родителями и друзьями, как и полностью запрещено жить по европейским стандартам и культурным нормам и традициям, и если бы кто-нибудь из мусульман даже этого очень сильно и захотел, то его близкое окружение ни за что не позволит ему этого сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий