пятница, 13 октября 2017 г.

Актуальный архив: Слепой полёт.

Евангелие от Матфея.15.14.

Актуальный архив: Слепой полёт.

Системный кризис Иудео-Христианской цивилизации, доминировавшей на планете начиная с 8 века, духовно, культурно, технологически и, казалось бы, оставившей в аутсайдерах все локальные субкультуры, свалился на головы изумлённого прогрессивного человечества неожиданнее, чем рухнула Римская империя.
 
Казалось все идёт прекрасно- впечатляющие успехи естествознания, философии, технологий, вакцины, антибиотики, надежды на излечение всех болезней, овладение энергией атома, человечеству открыта дорога в Космос.
Оптимизму правящих элит и социально активных слоёв не было предела.
И вдруг обнаруживается, что практические результаты этого прогресса, начиная от очков, которые не признающие научного прогресса престарелые аятоллы одевают для того, чтобы сурами из Корана благословить на теракты новых федаинов и, кончая Боингами, отлично освоили представители субкультур для разрушения той самой цивилизации, которая сделала всё это возможным.
 
Нечто подобное происходило и раньше, когда индейские или негритянские племена применяли против европейцев у них же приобретённые ружья, но это все были события локального порядка, нисколько этой цивилизации не угрожавшие.
И вот в эпоху, казалось бы, необратимого прогресса, оказалось, что Ислам, не сумевший адекватно ответить своим развитием на вопросы Бога ни в социальной сфере, ни в естествознании, ни в экономике, не способный ни к каким новациям, оказывается способен решить проблему проще, уничтожая эту цивилизацию её же достижениями, дополнив арсенал самым секретным оружием ислама - беременными женщинами.
 
Исторический парадокс заключается в том, что субкультура, не сумевшая дать ни одного адекватного ответа, успешно разрушает, казалось бы, наиболее толерантный тип цивилизации, когда либо имевший место на нашей планете. Другими словами, низкоэнергетическая форма социальной материи, в нарушение оптимистического взгляда на необратимость исторического прогресса может превратить в реальность гипотезу конца истории.
Философски настроенные созерцатели истории, особенно левых убеждений могут, конечно, выдвинуть тезис о том, что крах Римской империи под ударами варваров привел в итоге к образованию системы более высокого порядка – сегодняшней Западной цивилизации. И они были бы правы, если бы не одно обстоятельство. 
 
Варвары не представлявшие никакой духовной или экономической цельности были тем корнем, к которому были возможны любые привои и они оказались пригодны, разбавив генофонд, для восприятия духовных, культурных и технических достижений в ареале Римской империи.
 
Полярно обстоит дело с той волной носителей исламского менталитета, которая легально и нелегально захлестывает сегодня страны Запада, при его полной неспособности, сколько ни будь сопротивляться этому процессу. Несмотря на этническое разнообразие, они представляют конкретную религиозную цельность, оказавшуюся неспособной адекватно ответить ни на один из вызовов времени и, в силу этого неспособные позитивно интегрироваться в систему более высокого порядка.
 
Причем, как ни странно, не они в этом виноваты. Виновно то общество, которое, оказалось, неспособно предложить этим новым гражданам ничего кроме технологических достижений и демонстрирующее, как и две тысячи лет назад, явные признаки нравственной деградации в отношениях полов, общественной и личной духовности.
 
Очевидно сегодняшнему, якобы цивилизованному европейцу трудно представить себе, с какой внутренней брезгливостью две тысячи лет назад смотрели на граждан Римской империи древние евреи. Точно также, и по той же причине, к вам сегодня относятся пусть и менее цивилизованные в бытовом и образовательном аспекте носители исламского менталитета.
История повторяется. Как это ни странно, ощущение духовного вакуума быстрее приходит к тем, кого, в римском значении этого слова, называли пролетариями. И именно они и сегодня составят ту питательную среду, в которой разовьются метастазы ислама. И этот процесс, в отличие от случая с евреями, будет иметь другой, лавинообразный характер.
 
Евреи, предельно возможными в каждую эпоху способами, боролись со смешанными браками, встречая в этом случае, полное сотрудничество оппонирующей религиозной цельности. Практика сегодняшних мусульманских анклавов в Западном сообществе носит противоположный характер. Они отчётливо, на уровне коллективного сознания, понимают, что у них есть только один, биологический путь разрушения того, что по какой то стыдливой и лицемерной инерции продолжает именоваться Христианским сообществом.Достоин удивления тот факт, что современное постиндустриальное общество, обладающее всеми мыслимыми способами накопления и анализа информации, полностью уподобилось Евангельскому слепцу и, не желая признавать повторяемость исторической ситуации, твердо решило свалиться в туже яму истории, в которую уже свалилась Римская империя.
Строго говоря, такой религиозной и нравственной самодостаточной цельности, какой является Иудаизм, эта перспектива могла бы быть безразлична, но мы, обладая большим объёмом непрерывной исторической памяти и, в силу этого, большей способностью к прогнозированию, совершенно не желаем оказаться в роли вынужденно злорадствующих наблюдателей того социального, научного и технологического регресса, который неизбежен в случае распада постиндустриального общества.
 
Не поднимая никаких щекотливых для демократов и гуманистов вопросов о вкладе в современную цивилизацию тех или иных наций, надо помнить, что весь массив современных естественнонаучных знаний был получен на Европейском континенте в контексте развития Иудео-Христианской цивилизации и является её неотчуждаемым наследием.
В этом контексте, рассматривая действия руководящих центров Европейского союза по целому ряду актуальных вопросов современной политики, не раз приходится удивляться феноменальной непоследовательности мышления собравшихся там апологетов гуманизма.
Обвинив в геноциде мусульманского населения Югославию, они почему-то
не решились до сих пор предъявить те же обвинения мусульманскому населению Косово. Приняв декларацию о признании депортации чеченского народа Геноцидом, они почему-то забыли констатировать, что в послесталинский период чеченцы были возвращены в места своего проживания и никакому угнетению и дискриминации ни в национальном, ни в религиозном плане практически не подвергались. Заодно забыли о том, что сама депортация происходила в условиях тяжелейшей войны и, при поголовном сотрудничестве чеченцев с нацистами.
 
Где тогда были Западные правозащитники, сами выдававшие СССР сотрудничавших с нацистами лиц? Отрицая за баскскими экстремистами право на создание собственного государства, в который раз цинично обманывая курдов, накачивая деньгами такого же, как Бен Ладен, террориста Арафата, они почему-то считают возможным предлагать России необходимость внешнего вмешательства для решения Чеченского вопроса.
 
По выше перечисленным причинам Европейский Союз потерял на это моральное право. Восточное православие, в рамках терминологии Тойнби, несколько веков взаимодействовало с Евразийской степью в рамках Вызов-Ответ, и в этих рамках негативный вызов всегда приходил от номадических этносов, не сумевших создать цивилизацию и веками тормозивших развитие и взаимодействие с Западом Восточного Христианства. Чеченская война, по сути, является последним эпизодом этого процесса и не должна использоваться для политического давления на Россию. 
 
Ведущиеся сегодня дискуссии на тему, пойдет ли Россия по западному пути, бессмысленны. Другого пути у неё нет. А как этот путь будет коррелироваться с демократией и правами человека относится к вопросам совершенно иного плана. Когда английскому народу понадобилась свобода, он добился Хартии вольностей без помощи институтов Европейского Союза. Никто не спорит, внешний мониторинг, для предупреждения эксцессов со стороны национальных властей необходим, но трудно понять тех гуманистов, которые считают, что извне можно дать какому либо народу больше демократии и прав человека, нежели ему позволяет сегодняшний ментальный уровень. В этом плане Западный эксперимент в Афганистане и Ираке окончится дорого стоящим провалом.
Дискуссиям же почвенников и язвенников русского славянофильства не надо предавать слишком большого значения, это всего лишь не дающий альтернатив комплекс. Рассматривая проблему дальше, необходимо отметить, что якобы свободные в этических и политических решениях институты Запада, на самом деле действуют в условиях жесткой необходимости бесперебойного функционирования ориентированных на непрерывное потребление экономик, энергетической зависимости и абсолютной интеграции финансовой системы Запада и Арабских стран.
 
Появившаяся информация о подкупе Саддамом представителей Западного истеблишмента, является лишь верхушкой айсберга и вынуждает усомниться в реальной свободе и объективности принимаемых решений этих институтов, и позволяет под новым углом посмотреть на действия таких лиц, как К, Анан, Ширак, Шредер и Солано. Понятно, что среднестатистическому Джону или Жаку сложно коррелировать такие трудно совмещаемые явления, как невозможность вечером свободно зайти в прежде безопасный квартал и деятельностью Европейского парламента, но появляются признаки того, что европейское население начинает осознавать опасность такой политики.
Говоря о слепом полете, причем групповом, несомненным флагманом этого безумного дела, следует признать именно Европейский Союз, хотя свою посильную лепту сюда вносят и США и Россия. С учетом накопленного в работах Римского клуба и других исследовательских центров материала, проводимая постиндустриальным сообществом глобальная экономическая политика прямой дорогой ведет к катастрофе всю нашу планету.
Приходится только изумляться предвыборным фокусам Президента США, выжимающего из американской экономики десятки миллиардов долларов для буквально сидящего на жидком золоте Ирака и, пытающегося заворожить избирателей освоением Луны и Марса, вместо концентрации интеллектуальных и материальных ресурсов на проблемах энергетической независимости, здравоохранения и образования. Впрочем, понимая скрытые мотивации, удивляться нечему.
 
С сожалением приходится констатировать, что в ситуации очередного, глобального Вызова, политический ландшафт Запада уже не предъявляет никакого, по масштабам, сколько ни будь похожего на Питта, Монро, Черчилля или Тетчер лидера, способного дать Ответ на глобальный Вызов. Складывается впечатление, что англосаксы утратили присущую им способность к глобальному мышлению и забыли свою собственную пословицу «Если джентльмены не могут выиграть по правилам, они правила меняют».
Эдмонд Левин.(Сарно)
Москва.2004г. Февраль .

Комментариев нет:

Отправить комментарий