За полгода до предстоящих в апреле 2022 года президентских выборов на политическом небосклоне Франции неожиданно появилась новая звезда — Эрик Земмур
Он не профессиональный политик, а популярный журналист и писатель, у него нет собственной партии, он вообще даже еще официально не зарегистрировался, как кандидат в президенты, хотя все этого только и ждут.
Согласно результатам социологического исследования, опубликованного 28 сентября компанией Harris Interactive с целью оценки популярности потенциальных кандидатов в президенты, Земмур получил рейтинг 13 %. В то время, как рейтинг, например, опытнейшей Марин Ле Пен, лидера Национального объединения, которая на прошлых выборах была главным соперником нынешнего президента Эммануэля Макрона, составил 16 %. Причем рейтинг Земмура в последние месяцы быстро растет.
«Журналист, который может бороться с Макроном за Елисейский дворец, в своих книгах и статьях не щадит никого: ни французскую элиту, ни французских женщин, ни иммиграцию, ни саму Марин Ле Пен», — пишет испанская газета Mundo.
Как считает американское издание Politico, Эрик Земмур может стать серьезным конкурентом Марин Ле Пен на президентских выборах во Франции. А французское издание Point уже оценивает шансы Земмура стать президентом в два раза выше, чем у Ле Пен.
Сам Земмур уже не скрывает своих президентских амбиций, 24 сентября, на следующий день после публичных теледебатов с левым политиком Жан-Люком Меланшоном, по приглашению венгерских правых он прибыл в Будапешт и был принят премьер-министром Виктором Орбаном. Что обозреватели оценили, как свидетельство того, что и в Европе Земмура уже рассматривают, как важную политическую фигуру незадолго до предстоящих выборов во Франции.
В чем же кроется причина стремительного роста популярности этого публициста и писателя? Эрик Земмур родился в семье алжирских евреев, переселившихся во Францию с началом Алжирской войны. «Журналист, — пишет Politico, — известен своим острым языком. Он крайне неполиткорректно высказывается на темы иммиграции, сексизма, ислама и гендерной идеологии. Последние выступления Земмура перед эфиром уже даже стали проверять на толерантность».
Выступая на днях на телеканале Cnews, он так объяснил причины своих политических амбиций: «Прежде всего, — заявил Земмур, — потребность в переменах среди французов огромна, поскольку многие считают, что страна находится в упадке. Среди людей всех слоев общества и всех возрастов царит отчаяние. Все боятся, что Франция умрет, что ей пришел конец».
Однако сам Земмур пока так и не сказал, будет ли он выставлять свою кандидатуру на пост президента.«На данный момент я жду, я наблюдаю, у меня есть право выбрать подходящий момент», — сказал новоиспеченный политик.
Его главный козырь, который сегодня находит отзыв у многих французов, напуганных нашествием мигрантов, — теория «великого замещения» европейцев пришлыми народами. «Великое замещение — это не миф и не заговор, — говорит Земмур. — Это безжалостный процесс, который нам не разрешают ни остановить, ни даже осознать».
«Расположенный рядом с Парижем департамент Сена-Сен-Дени — это эмблема «великого замещения», — заявляет Земмур. — Этот департамент является историческим сердцем Франции, в расположенном на его территории старом аббатстве покоятся наши короли. Но сегодня две трети рождающихся в нем детей имеют по крайней мере одного родителя иностранного происхождения, а более 60% лиц в возрасте до 18 лет — так и вовсе стопроцентные дети иностранцев. Среди десяти наиболее часто даваемых новорожденным имен — все иностранные, начиная с Мохаммеда. Из парламентского доклада в мае 2018 года мы выяснили, что наше государство просто не знает, сколько жителей проживают в этом департаменте. Государство только догадывается, что число иностранцев-нелегалов там составляет от 150 000 до 400 000 человек, то есть от 8 до 20% населения департамента», — предупреждает Земмур.
Беспощадной критике подвергает он и всю систему власти в современной Франции. «Популизм, то есть требование простых решений и простого языка, — это законная реакция людей, которых олигархи лишают и слова, и власти в нашем обществе», — заявляет Земмур, объясняя свою позицию.
«Наша так называемая демократия — это, по правде говоря, олигархия судей (французов и европейцев), технократов (французов и европейцев), средств массовой информации и лоббистов», — клеймит он сразу и Париж, и Брюссель.
Провозглашая себя патриотом Франции, Земмур открыто называет ЕС диктатурой глобалистских элит. Он говорит об уничтожении европейской культуры в угоду придуманному все теми же глобалистами «мультикультурализму».
Он первым и открыто стал заявлять, что мигранты принесут на улицы французских городов хаос, наркотики, насилие, что и произошло. Он стал говорить открыто то, что очень многие думали, но сказать боялись, опасаясь остракизма либералов и реальных преследований — вплоть до потери работы.
Между тем у традиционалистов его ультраправая, как они считают, риторика вызывает отторжение. Описывая одно из его выступлений, газета Mond пишет, что Земмур «отличается просто немыслимой агрессией. Он открыто призывает «бороться с оккупационной армией», чей формой является «джелаба», то есть открыто приравнивает мусульман к нацистам. Он переступает порог допустимости, провозглашая гибель Республики и призывая к гражданской войне для отражения «вторжения» и «восстановления» католической Франции. Земмура уже признавали виновным в «призыве к расовой ненависти», но его продолжают публиковать авторитетные СМИ, в том числе в «Фигаро» и «Пари Премьер».
Однако всё же не случайно ведущие СМИ вдруг так активно заговорили о Земмуре, как о возможном кандидате в президенты и сопернике не только Ле Пен, но и самого Макрона.
Президент Франции стал сейчас одним из самых непопулярных лидеров во всём Евросоюзе, пишет британский таблоид Daily Express со ссылкой на опрос, проведённый британской компанией Redfield & Wilton Strategies среди 1500 респондентов в трёх крупных странах блока — Италии, Германии и Франции.
Высокие рейтинги и растущая популярность Земмура стали проблемой для Елисейского дворца и он, еще даже не успев стать кандидатом в президенты, уже получил «черную метку» от властей.
Его отстранили от эфира на телеканале, где журналист участвовал в ежевечернем ток-шоу. Надзорный госорган — Высший совет по аудиовизуальным медиа — выпустил директиву, потребовав, чтобы время, предоставленное в ток-шоу для Земмура-публициста, было включено в отчет как хронометраж, когда Земмур (якобы политик) излагает свои взгляды.
Точно также бесцеремонно в «демократической» Франции устраняют и устраняли всех других потенциально возможных конкурентов избранников на пост президента от глобалистов. Так, бывший президент Франсуа Саркози получил в четверг приговор по обвинению в незаконном финансировании своей избирательной кампании, а ранее устранили с политической арены потенциального кандидата в президенты Доминика Стросс-Кана, ложно обвинив его в изнасиловании горничной. Так что сегодня во Франции бросить вызов «назначенцу» глобалистов, каким все считают Макрона, бывшего служащего в банке Ротшильдов, не так-то просто.
«Поэтому, — как заявил руководитель Центра изучения Франции Института Европы РАН Юрий Рубинский «Журналистской правде». — Земмур не может быть серьезной кандидатурой, хотя он человек популярный и очень талантливый, но слишком крайний: антииммигрант, антиараб, антимусульманин. Сомневаюсь, что у него может быть серьезный шанс даже просто выставить свою кандидатуру».
Главное в другом. Может сложиться ситуация, при которой электорат Эммануэля Макрона окажется растянутым на несколько кандидатур в первом туре. И тогда он не пройдет во второй тур. В 2017 году Макрон обошел Ле Пен, набрав вдвое больше голосов. Сейчас по опросам разница между ними — 4 процентных пункта. То есть, у Макрона уже нет стопроцентной гарантии пройти во второй тур выборов, считает Рубинский.
Если Земмур официально вступит сейчас в предвыборную гонку, то он может спутать все карты закулисным манипуляторам президентской кампании. Ведь они рассчитывали, что, как и в прошлый раз, соперником Макрона станет Ле Пен, средства борьбы с которой уже отработаны.
Но если рядом с ней появится еще и такой яростный критик правящего режима, как «несистемщик» Земмур?
Есть, правда, и другая версия причин, почему СМИ сейчас так активно стали раскручивать новоиспеченного политика Земмура. Это объясняют попыткой использовать другие популярные фигуры на правом фланге, чтобы расколоть лагерь сторонников Ле Пен. Чем все это обернется, мы скоро узнаем. До выборов во Франции всего полгода.
Владимир Малышев, Столетие
Комментариев нет:
Отправить комментарий