Почему мэр Хайфы - Калиш ПРОТИВ коммерческого порта
Г-да, я попробую вам объяснить именно глубинные мотивации нового мэра Хайфы - ПРЕДСТАВЛЯЯ АВОДУ И МЕРЕЦ, мэр Калиш вполне осознанно противится появлению в Хайфе коммерческого порта, способного "подрезать финансы" Гистадрута и, соответственно, Аводы!
Ничего больше! Именно поэтому Калиш проталкивает бессмысленную идею превращения хайфского аэропорта в международный - Хайфа не аналог даже Марселя, не говоря уже о Неаполе! Это чистой воды, с коммерческой точки зрения, полностью бредовая идея.
Других реальных мотивов НЕТ.
Что касательно "стратегии", то американцам совсем не мешает управляемый китайцами порт в греческом Пирее, который здорово уменьшил доходы греческих портовых мафиози.
Китайцы совершенно не мешают нашим военным базам. Эти ребята - китайцы, я их немножко знаю по прежней жизни, абсолютные прагматики, и пошлым шпионством не занимаются, когда делают деньги. Кто у них занимается шпионством, в Израиле прекрасно знают.
Вот, если бы речь шла о русских, мой ответ был бы иным.
Мы САМИ построить не сможем по чисто финансовым причинам.
С достаточным знанием вопроса хочу сказать - "забеспокоились", ПЕРВЫМИ, журналисты из ХаАрец, нашедшие самым лучшим аргументом именно "стратегическое беспокойство" США, хотя, как я уже писал, американскому 6-му флоту китайцы нисколько не мешают в Пирее.
Потом, на этой базе, тему "беспокойства" стали озвучивать другие левые СМИ. В реальности проблема в том, что Гистадрутовские бонзы прекрасно понимают, что при наличии коммерческих. а НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ портов, они уже не смогут иметь такие финансовоые потоки и НЕ смогут, при желании, "брать за горло" любое неугодное Аводе и Гистадруту правительство угрозой забастовки. Если же Израиль будет строить порт за свой счёт, этот порт коммерческим стать не сможет - "яхимовичи" НЕ ДАДУТ.
Эдмонд Сарно
Комментариев нет:
Отправить комментарий