Ну, очень интересно!
Его называют болезнью трех веков. Много бед он принес человечеству.
> Имя этой болезни – социализм. Он словно вирус проник даже в
> капиталистические страны, приводя к постепенной интеллектуальной
> деградации общества. И особенно это видно на примере печальной судьбы
> тестов по определению интеллекта – IQ. Эти тесты могли перевернуть
> мир. Но мир перевернул их.
> В то время как два бородатых немецких гнома – Маркс и Энгельс – писали
> свои сказки о том, что пролетарии, у которых хватает ума только на то,
> чтобы стоять у станка, есть самый передовой и прогрессивный класс на
> планете, европейский ученый по имени Давид Векслер работал в
> совершенно ином направлении. Он решил не верить в сказки, а взять и
> измерить человеческий интеллект, оценив его не просто качественно
> («гений», «дурак») а количественно, в цифрах. Чтобы определить, кто
> чего стоит и заслуживает в этом мире.
> Для этого Векслер разработал систему микрозадачек на сообразительность
> и присвоил им баллы в зависимости от сложности. Чем больше баллов
> человек набрал, тем он умнее. Так родилась система тестов по
> определению коэффициента интеллекта - IQ. Карл Маркс и Фридрих Энгельс
> умерли раньше, поэтому так не узнали, что по их теории о том, будто
> все люди рождаются равными и все их способности – исключительно плод
> воспитания, нанесен первый страшный удар.
> Второй удар нанесла генетика, которая заявила: особенности людей –
> цвет глаз, рост, основные черты характера, сообразительность – зависят
> от генов. То есть люди изначально не равны. И если ты глуп или
> уродлив, жаловаться на общество бессмысленно.
> Так в мире столкнулись две непримиримые теории. И победил в этом
> столкновении отнюдь не интеллект, потому что на историческую сцену как
> раз выходили простые ребята, составляющие народные массы. Простым
> ребятам – простые теории. Отнять и поделить… Я нищий не потому что
> дурак, а потому что мир устроен несправедливо…
> Справедливость, однако, требует отметить, что поначалу противоречий
> между марксизмом и генетикой, социализмом и тестами на IQ никто не
> заметил. Только потом в социалистическом СССР генетику объявили
> продажной девкой империализма, а тесты на интеллект «буржуазными
> извращениями, направленными против рабочих». Сами же буржуи были
> настроены восторженно. Теперь при приеме на работу, требующей
> соображалки, можно было просто провести тест и определить пригодность
> работника. Да и в университет брать самых смышленых, потому что дурака
> учить – только зря деньги тратить.
>
> Одним из первых систему тестов применило правительство США. Идея была
> простой. В страну приезжает множество эмигрантов, но зачем нам дураки?
> Давайте еще на входе отсеивать интеллектуально недостаточную публику!..
> Сказано – сделано. Прямо в фильтрационном лагере на Эллис Айленд были
> организованы тестовые испытания для вновь прибывающих эмигрантов.
> Результаты шокировали исследователей: 83% евреев, 79% итальянцев, 80%
> венгров и 87% русских по результатам тестирования были признаны
> «слабоумными». Начали разбираться. И оказалось, большинство вновь
> прибывших очень плохо знают английский язык и просто не понимают
> заданий теста. Пришлось вносить в тесты поправки. Но пока это
> сообразили, процент отказов во въезде в страну возрос почти в шесть
> раз!..
> Психологам США удалось также убедить военных провести тестирование
> новобранцев. Военные любят тратить деньги налогоплательщиков, поэтому
> было протестировано два миллиона призывников, психологи получили новые
> данные, а Минобороны обескураживающий результат: средний американский
> новобранец имел Ай Кью 13-летнего ребенка. И что военным было делать с
> этими данными? Отказываться от войн?.. Результат, между тем, легко
> объяснялся: подавляющее большинство новобранцев были призваны из
> деревни. И это означало, что деревенские дети в информационно бедной
> среде деревни примерно на пять лет отстают в развитии от бедовых
> городских детей. Которых в армию калачом не заманишь.
> А психологи сделали следующий вывод: оказывается, интеллект зависит не
> только от генов, но и от среды, то есть воспитания! Его можно развить!
> За эту идею тут же крепко ухватилась либерально настроенная
> интеллигенция, впитавшая в себя марксистские идеи всеобщего равенства
> и поголовной справедливости. Теперь оставалось ответить только на один
> вопрос: на сколько все-таки интеллект тренируем, а насколько он
> заложен от природы?
> Любопытно, что тесты по определению интеллекта поначалу подняли на
> пьедестал почета такие борцы за равенство, как суфражистки (первое
> поколение феминисток): их очень вдохновили опубликованные данные о
> том, что средняя бродвейская танцовщица имеет коэффициент интеллекта
> выше, чем средний американский военный. Но потом, когда тесты
> показали, что женщины в среднем глупее мужчин, мнение феминисток к
> тестам на IQ резко переменилось. Раздавались даже голоса об их
> запрете, как дискриминационных и унижающих достоинство женщин.
> Тем временем тесты на IQ в США уже использовались вовсю и везде – с их
> помощью университеты тестировали абитуриентов, предприниматели
> набирали себе сотрудников поумнее. Пик успеха IQ пришелся на
> пятидесятые. А вот шестидесятые годы принесли с собой массовое
> движение за права негров, общий рост популярности социалистических
> идей и резкое полевение общества (позже выразившееся в молодежной
> революции 1968 года).
> Защитники прав человека требовали отменить тесты на IQ, потому что
> из-за них негров не принимают в вузы! Это расизм!.. Наибольший гнев у
> зашитников вызывали следующие задания тестов: назвать столицу Греции,
> объяснить, что означают слова «уединение» и «харакири». «Почему негр
> должен знать столицу Греции?» – возмущались они. В результате в 1964
> году в учебных заведениях Нью-Йорка резко упростили тесты на
> интеллект, выкинув оттуда все вербальные вопросы и оставив только
> картинки, чтобы неграм было легче отвечать. > Однако, ученые не собирались сдаваться. В конце шестидесятых известный
> психолог Артур Дженсен опубликовал огромное исследование, которое
> доказывало, что в среднем коэффициент интеллекта негров минимум на 10
> пунктов отстает от IQ белых людей. Он же ответил на вопрос касательно
> развития интеллекта: на 80% соображалка определяется генами и только
> на 20% - тренировкой.
> Вообще, в его выводах не было ничего удивительного. Об отличиях людей
> разных рас известно всем. Одни расы черные, другие узкоглазые, одни
> высокие, другие низкие. У одних содержание тестостерона в крови выше,
> у других ниже. Негры лучше белых преуспевают, например, в боксе,
> потому что у них в среднем толще черепная коробка, соответственно,
> меньше вероятность пробить до нокаута… Организмы монголоидов почти не
> усваивают коровье молоко и алкоголь, в отличие от европеоидов… Число
> потовых желез, форма черепа, степень излучения альфа-волн в мозгу
> новорождённых, склонность к дальтонизму, гальваническое сопротивление
> кожи… Все это разнится от расы к расе, и все это определяется
> генетикой. Но ведь интеллект тоже определяется генетикой! И, значит,
> тоже может иметь расовые вариации.
> Однако, с последним утверждением социалистам и прочим левакам
> соглашаться никак не хотелось. Вот если бы Дженсен написал, что негры
> умнее белых, с ним бы никто не спорил и расистом не называл. Но
> трогать черных – боже упаси, даже если это правда!
> В общем, Дженсена обвинили в расизме. Социалистический Советский Союз
> крыл Дженсена именем св. Маркса и св. Энгельса почем зря. Советская
> пресса вещала: «Большим завоеванием негров в борьбе против дженсенизма
> и расизма было принятие в сентябре 1975 г. Негритянской
> психологической ассоциацией рекомендации «разработать и передать в
> Организацию Объединенных Наций петицию с обвинением Соединенных Штатов
> в геноциде (! – А.Н.) по отношению к чернокожим американцам».
> Кстати, председатель этой ассоциации черных психологов, объединившихся
> по цвету кожи, отплатил Советам доброй монетой, сказав:
> «Присмотритесь, везде вокруг нас происходят социальные изменения. В
> Африке, Азии, Южной Америке, в Карибском бассейне и даже Европе
> социализм дает свои ростки... Наступает эпоха социализма, и это
> совершенно очевидно. А у наших предков (негров – А.Н.) был социализм
> задолго до начала колониальной эксплуатации.»
> Социализм активно боролся с IQ!.. Сторонники оголтелого равноправия
> кричали, что негры проигрывают потому, что тесты написаны белыми и
> потому слишком связаны с «белой культурой». А также потому, что негры
> в среднем беднее и потому малограмотные.
> На это им отвечали: негры живут в той же культуре, что и белые
> американцы и говорят на том же языке. А вот прибывающие в США азиаты и
> говорят плохо, и принадлежат к совсем иной культуре. И все равно
> решают тесты лучше негров!.. Что же касается бедности, то индейцы в
> США беднее негров. Но тесты, опять-таки, решают лучше последних!..
> Дженсена поддержали десятки специалистов, в том числе нобелевские
> лауреаты. Они приводили данные о том, что в Калифорнии 62% учащихся в
> классах для умственно отсталых детей являются неграми, в то время как
> негры составляют лишь 28% всех учащихся… Они говорили, что констатация
> научного факта еще не есть расизм. И если в среднем по интеллекту
> негры уступают белым, а женщины мужчинам, то ничего страшного в этом
> нет – все равно в капиталистической гонке все соревнуются
> индивидуально, а не командно.
> Тогда социалисты и прочие сторонники командных забегов придумали новую
> фишку, они начали утверждать, что интеллект – гораздо более широкое
> понятие, чем просто умение логически соображать. Да, неграм не удается
> что-то такое, что хорошо получается у белых (действительно,
> практически нет негров-математиков, философов, физиков,
> программистов), но зато негры прекрасно плетут макраме и изобрели
> джаз.
> Пока либерал-социалисты искали утешение в джазе, к делу подключились
> физиологи и антропологи. Они заявили, что отставание негров по IQ
> может быть связано с их общеэволюционным отставанием - белые просто
> опередили черных в развитии на несколько тысяч лет. Поэтому у белых в
> среднем на 100 г мозга больше, чем у черных. Кроме того, развитие
> мозга у черного ребенка идет не так, как у белого – поначалу черные
> дети по двигательной и умственной активности развиваются быстрее
> белых, но начиная с пяти лет черные дети отстают: развитие лобных
> долей, отвечающих за логику и абстрактное мышление у них заканчивается
> в более раннем возрасте, чем у белых. При этом эти лобные доли черных
> менее развиты и имеют меньшее количество извилин, чем у белых. (У
> детенышей человекообразных обезьян развитие лобных долей и
> двигательной активности идет еще быстрее, чем у негров, но и
> завершается гораздо раньше.) Именно поэтому, говорили исследователи,
> негры так и не создали цивилизации, не было среди них Кантов и
> Бетховенов, Колумбов и Архимедов. Просто когда-то эволюционные ветки
> человечества разошлись, никто не виноват…
> Бейкер, Айзнек, Дженсен, Петерсон, Гаррет, Пинтер, Шуи, Тайлер и
> Йеркес единодушно согласились, что в логическом и абстрактном
> мышлении, в математике и умозрительной памяти чернокожие уступают
> белым. Наконец, профессор Генри Гаррет в одной из своих забитых
> статистическими выкладками книг привел данные о том, что на 1 черного
> одаренного ребенка приходятся 7-8 одаренных белых детей. При этом 80%
> одаренных черных имеют смешанную кровь (с белыми или азиатами). С
> точки зрения генетики так и должно быть.
> Но не с точки зрения политкорректности! Каковая, постепенно делаясь на
> Западе главенствующей идеологией и будучи активно продвигаемой
> леваками и марксистами, постепенно стала цензурным кляпом для научных
> исследований и тормозом на пути IQ-тестов.
> Еще одним фактом, который активно не нравился прекраснодушным
> либерал-социалистам был следующий: по всем замерам IQ, проведенным в
> разных странах, бедные слои населения оказывались гораздо глупее
> богатых. Казалось бы, это естественно, что дураки живут хуже умных. Но
> социалисты все переворачивают с ног на голову: они, мол, не потому
> бедные, что глупые, а напротив – они глупые, потому что бедные! И
> стоит им отвалить денег из бюджета, как вся гопота разом поумнеет.
> Либерал-социалисты с пеной у рта доказывали, что воспитанием можно из
> Чикатилы воспитать Христа, а кто говорит иначе, тот расист. И что люди
> рождаются как белые листы – что запишешь на них, то и получишь.
> По этой теории нанес мощный удар великий английский ученый Сирил Берт.
> Он задумал и осуществил гениальный в своей простоте эксперимент. Если
> IQ определяется генетикой, то у близнецов, которые являются
> генетическими копиями, он должен быть одинаков, даже если они
> воспитываются в разных семьях!.. Грандиозное исследование, проделанное
> Бертом доказало со всей неопровержимостью: Ай Кью генетических копий
> действительно оказался одинаковым, несмотря на порой очень
> отличающееся воспитание.
> Социалистам крыть было нечем. И тогда кому-то из них пришла в голову
> гениальная идея: если нельзя доказать, что Берт неправ, давайте
> докажем, что он подлец! На Берта обрушилась масса обвинений в
> фальсификации материалов, в том, что он в своих работах выражал
> признательность никогда не существовавшим ассистентам (зачем бы ему
> это понадобилось, интересно?) Только через много лет, все эти
> обвинения рассыпались – нашлись и ассистенты, и источники. Но было уже
> поздно – западный мир охватила эпидемия политкорректности и
> аффирмации.
> Аффирмация – это предоставление преимущественных прав отсталым группам
> населения (неграм, женщинам ...). Так, например, в современной Америке
> легче получить работу или поступить в вуз негру или женщине. В СССР
> тоже была такая практика при поступлении в вузы, только у нас роль
> негров играли отслужившие в армии и отупевшие там донельзя, разные
> рабфаковцы, ветераны афганской войны и пр. – для них проходной балл
> был ниже.
> К чему приводит подобная политика?.. Она разрушает мир, как алкоголь печень.
> Вся прошлая тысячелетняя эволюция человечества была естественным
> отбором на лучших – преимущества получали люди с хорошей соображалкой.
> Они и строили цивилизацию. Именно в эту сторону хотели толкать
> человечество изобретатели тестов на интеллект. А получилось все
> наоборот…
> На IQ-тесты западные шариковы и швондеры прочно налепили ярлык расизма
> и шовинизма. В 1979 году суд Калифорнии запретил использовать тесты
> для направления учащихся в классы коррекции. Плохие результаты
> IQ-теста сегодня на Западе не могут служить основанием отказа в приеме
> на работу, даже если наниматься придет полный идиот. Во многих странах
> при приеме на работу тесты проводить вообще запрещено. Не учитываются
> они и при приеме в университеты и колледжи. Напротив, зачастую
> преимущество поступления дается глупым, а не умным. Это значит, что
> вместо естественного отбора на лучших, западные либерал-социалисты
> включили в обществе противоестественный отбор на худших. Отбор не на
> выживание, а на вымирание.
> И вот результат… В неполиткорректном 1973 году, всего через пять лет
> после убийства знаменитого борца за права негров Мартина Лютера Кинга,
> зарплата белых и черных выпускников колледжа практически не
> различалась – белые выпускники получали лишь на 3,7% больше. А вот в
> насквозь пропитанном политкорректностью 1989 году, когда за
> дискриминацию в полпинка можно угодить под суд, зарплата белых
> выпускников превысила зарплату черных аж на 15,5%! Отчего же это
> черным, несмотря на все преференции, так и не удается зарабатывать
> хотя бы вровень с белыми, отчего их доходы падают?.. А из-за
> преференций! Потому, что навыпускали дерьмовых специалистов, принятых
> в колледж только за цвет кожи. Клиенты знают цену таким специалистам и
> не хотят им платить…
> Может быть, рынок расставит все по своим местам? Не было бы только поздно…
...
[Показана часть сообщения] Показать полностью
Его называют болезнью трех веков. Много бед он принес человечеству.
> Имя этой болезни – социализм. Он словно вирус проник даже в
> капиталистические страны, приводя к постепенной интеллектуальной
> деградации общества. И особенно это видно на примере печальной судьбы
> тестов по определению интеллекта – IQ. Эти тесты могли перевернуть
> мир. Но мир перевернул их.
> В то время как два бородатых немецких гнома – Маркс и Энгельс – писали
> свои сказки о том, что пролетарии, у которых хватает ума только на то,
> чтобы стоять у станка, есть самый передовой и прогрессивный класс на
> планете, европейский ученый по имени Давид Векслер работал в
> совершенно ином направлении. Он решил не верить в сказки, а взять и
> измерить человеческий интеллект, оценив его не просто качественно
> («гений», «дурак») а количественно, в цифрах. Чтобы определить, кто
> чего стоит и заслуживает в этом мире.
> Для этого Векслер разработал систему микрозадачек на сообразительность
> и присвоил им баллы в зависимости от сложности. Чем больше баллов
> человек набрал, тем он умнее. Так родилась система тестов по
> определению коэффициента интеллекта - IQ. Карл Маркс и Фридрих Энгельс
> умерли раньше, поэтому так не узнали, что по их теории о том, будто
> все люди рождаются равными и все их способности – исключительно плод
> воспитания, нанесен первый страшный удар.
> Второй удар нанесла генетика, которая заявила: особенности людей –
> цвет глаз, рост, основные черты характера, сообразительность – зависят
> от генов. То есть люди изначально не равны. И если ты глуп или
> уродлив, жаловаться на общество бессмысленно.
> Так в мире столкнулись две непримиримые теории. И победил в этом
> столкновении отнюдь не интеллект, потому что на историческую сцену как
> раз выходили простые ребята, составляющие народные массы. Простым
> ребятам – простые теории. Отнять и поделить… Я нищий не потому что
> дурак, а потому что мир устроен несправедливо…
> Справедливость, однако, требует отметить, что поначалу противоречий
> между марксизмом и генетикой, социализмом и тестами на IQ никто не
> заметил. Только потом в социалистическом СССР генетику объявили
> продажной девкой империализма, а тесты на интеллект «буржуазными
> извращениями, направленными против рабочих». Сами же буржуи были
> настроены восторженно. Теперь при приеме на работу, требующей
> соображалки, можно было просто провести тест и определить пригодность
> работника. Да и в университет брать самых смышленых, потому что дурака
> учить – только зря деньги тратить.
>
> Одним из первых систему тестов применило правительство США. Идея была
> простой. В страну приезжает множество эмигрантов, но зачем нам дураки?
> Давайте еще на входе отсеивать интеллектуально недостаточную публику!..
> Сказано – сделано. Прямо в фильтрационном лагере на Эллис Айленд были
> организованы тестовые испытания для вновь прибывающих эмигрантов.
> Результаты шокировали исследователей: 83% евреев, 79% итальянцев, 80%
> венгров и 87% русских по результатам тестирования были признаны
> «слабоумными». Начали разбираться. И оказалось, большинство вновь
> прибывших очень плохо знают английский язык и просто не понимают
> заданий теста. Пришлось вносить в тесты поправки. Но пока это
> сообразили, процент отказов во въезде в страну возрос почти в шесть
> раз!..
> Психологам США удалось также убедить военных провести тестирование
> новобранцев. Военные любят тратить деньги налогоплательщиков, поэтому
> было протестировано два миллиона призывников, психологи получили новые
> данные, а Минобороны обескураживающий результат: средний американский
> новобранец имел Ай Кью 13-летнего ребенка. И что военным было делать с
> этими данными? Отказываться от войн?.. Результат, между тем, легко
> объяснялся: подавляющее большинство новобранцев были призваны из
> деревни. И это означало, что деревенские дети в информационно бедной
> среде деревни примерно на пять лет отстают в развитии от бедовых
> городских детей. Которых в армию калачом не заманишь.
> А психологи сделали следующий вывод: оказывается, интеллект зависит не
> только от генов, но и от среды, то есть воспитания! Его можно развить!
> За эту идею тут же крепко ухватилась либерально настроенная
> интеллигенция, впитавшая в себя марксистские идеи всеобщего равенства
> и поголовной справедливости. Теперь оставалось ответить только на один
> вопрос: на сколько все-таки интеллект тренируем, а насколько он
> заложен от природы?
> Любопытно, что тесты по определению интеллекта поначалу подняли на
> пьедестал почета такие борцы за равенство, как суфражистки (первое
> поколение феминисток): их очень вдохновили опубликованные данные о
> том, что средняя бродвейская танцовщица имеет коэффициент интеллекта
> выше, чем средний американский военный. Но потом, когда тесты
> показали, что женщины в среднем глупее мужчин, мнение феминисток к
> тестам на IQ резко переменилось. Раздавались даже голоса об их
> запрете, как дискриминационных и унижающих достоинство женщин.
> Тем временем тесты на IQ в США уже использовались вовсю и везде – с их
> помощью университеты тестировали абитуриентов, предприниматели
> набирали себе сотрудников поумнее. Пик успеха IQ пришелся на
> пятидесятые. А вот шестидесятые годы принесли с собой массовое
> движение за права негров, общий рост популярности социалистических
> идей и резкое полевение общества (позже выразившееся в молодежной
> революции 1968 года).
> Защитники прав человека требовали отменить тесты на IQ, потому что
> из-за них негров не принимают в вузы! Это расизм!.. Наибольший гнев у
> зашитников вызывали следующие задания тестов: назвать столицу Греции,
> объяснить, что означают слова «уединение» и «харакири». «Почему негр
> должен знать столицу Греции?» – возмущались они. В результате в 1964
> году в учебных заведениях Нью-Йорка резко упростили тесты на
> интеллект, выкинув оттуда все вербальные вопросы и оставив только
> картинки, чтобы неграм было легче отвечать. > Однако, ученые не собирались сдаваться. В конце шестидесятых известный
> психолог Артур Дженсен опубликовал огромное исследование, которое
> доказывало, что в среднем коэффициент интеллекта негров минимум на 10
> пунктов отстает от IQ белых людей. Он же ответил на вопрос касательно
> развития интеллекта: на 80% соображалка определяется генами и только
> на 20% - тренировкой.
> Вообще, в его выводах не было ничего удивительного. Об отличиях людей
> разных рас известно всем. Одни расы черные, другие узкоглазые, одни
> высокие, другие низкие. У одних содержание тестостерона в крови выше,
> у других ниже. Негры лучше белых преуспевают, например, в боксе,
> потому что у них в среднем толще черепная коробка, соответственно,
> меньше вероятность пробить до нокаута… Организмы монголоидов почти не
> усваивают коровье молоко и алкоголь, в отличие от европеоидов… Число
> потовых желез, форма черепа, степень излучения альфа-волн в мозгу
> новорождённых, склонность к дальтонизму, гальваническое сопротивление
> кожи… Все это разнится от расы к расе, и все это определяется
> генетикой. Но ведь интеллект тоже определяется генетикой! И, значит,
> тоже может иметь расовые вариации.
> Однако, с последним утверждением социалистам и прочим левакам
> соглашаться никак не хотелось. Вот если бы Дженсен написал, что негры
> умнее белых, с ним бы никто не спорил и расистом не называл. Но
> трогать черных – боже упаси, даже если это правда!
> В общем, Дженсена обвинили в расизме. Социалистический Советский Союз
> крыл Дженсена именем св. Маркса и св. Энгельса почем зря. Советская
> пресса вещала: «Большим завоеванием негров в борьбе против дженсенизма
> и расизма было принятие в сентябре 1975 г. Негритянской
> психологической ассоциацией рекомендации «разработать и передать в
> Организацию Объединенных Наций петицию с обвинением Соединенных Штатов
> в геноциде (! – А.Н.) по отношению к чернокожим американцам».
> Кстати, председатель этой ассоциации черных психологов, объединившихся
> по цвету кожи, отплатил Советам доброй монетой, сказав:
> «Присмотритесь, везде вокруг нас происходят социальные изменения. В
> Африке, Азии, Южной Америке, в Карибском бассейне и даже Европе
> социализм дает свои ростки... Наступает эпоха социализма, и это
> совершенно очевидно. А у наших предков (негров – А.Н.) был социализм
> задолго до начала колониальной эксплуатации.»
> Социализм активно боролся с IQ!.. Сторонники оголтелого равноправия
> кричали, что негры проигрывают потому, что тесты написаны белыми и
> потому слишком связаны с «белой культурой». А также потому, что негры
> в среднем беднее и потому малограмотные.
> На это им отвечали: негры живут в той же культуре, что и белые
> американцы и говорят на том же языке. А вот прибывающие в США азиаты и
> говорят плохо, и принадлежат к совсем иной культуре. И все равно
> решают тесты лучше негров!.. Что же касается бедности, то индейцы в
> США беднее негров. Но тесты, опять-таки, решают лучше последних!..
> Дженсена поддержали десятки специалистов, в том числе нобелевские
> лауреаты. Они приводили данные о том, что в Калифорнии 62% учащихся в
> классах для умственно отсталых детей являются неграми, в то время как
> негры составляют лишь 28% всех учащихся… Они говорили, что констатация
> научного факта еще не есть расизм. И если в среднем по интеллекту
> негры уступают белым, а женщины мужчинам, то ничего страшного в этом
> нет – все равно в капиталистической гонке все соревнуются
> индивидуально, а не командно.
> Тогда социалисты и прочие сторонники командных забегов придумали новую
> фишку, они начали утверждать, что интеллект – гораздо более широкое
> понятие, чем просто умение логически соображать. Да, неграм не удается
> что-то такое, что хорошо получается у белых (действительно,
> практически нет негров-математиков, философов, физиков,
> программистов), но зато негры прекрасно плетут макраме и изобрели
> джаз.
> Пока либерал-социалисты искали утешение в джазе, к делу подключились
> физиологи и антропологи. Они заявили, что отставание негров по IQ
> может быть связано с их общеэволюционным отставанием - белые просто
> опередили черных в развитии на несколько тысяч лет. Поэтому у белых в
> среднем на 100 г мозга больше, чем у черных. Кроме того, развитие
> мозга у черного ребенка идет не так, как у белого – поначалу черные
> дети по двигательной и умственной активности развиваются быстрее
> белых, но начиная с пяти лет черные дети отстают: развитие лобных
> долей, отвечающих за логику и абстрактное мышление у них заканчивается
> в более раннем возрасте, чем у белых. При этом эти лобные доли черных
> менее развиты и имеют меньшее количество извилин, чем у белых. (У
> детенышей человекообразных обезьян развитие лобных долей и
> двигательной активности идет еще быстрее, чем у негров, но и
> завершается гораздо раньше.) Именно поэтому, говорили исследователи,
> негры так и не создали цивилизации, не было среди них Кантов и
> Бетховенов, Колумбов и Архимедов. Просто когда-то эволюционные ветки
> человечества разошлись, никто не виноват…
> Бейкер, Айзнек, Дженсен, Петерсон, Гаррет, Пинтер, Шуи, Тайлер и
> Йеркес единодушно согласились, что в логическом и абстрактном
> мышлении, в математике и умозрительной памяти чернокожие уступают
> белым. Наконец, профессор Генри Гаррет в одной из своих забитых
> статистическими выкладками книг привел данные о том, что на 1 черного
> одаренного ребенка приходятся 7-8 одаренных белых детей. При этом 80%
> одаренных черных имеют смешанную кровь (с белыми или азиатами). С
> точки зрения генетики так и должно быть.
> Но не с точки зрения политкорректности! Каковая, постепенно делаясь на
> Западе главенствующей идеологией и будучи активно продвигаемой
> леваками и марксистами, постепенно стала цензурным кляпом для научных
> исследований и тормозом на пути IQ-тестов.
> Еще одним фактом, который активно не нравился прекраснодушным
> либерал-социалистам был следующий: по всем замерам IQ, проведенным в
> разных странах, бедные слои населения оказывались гораздо глупее
> богатых. Казалось бы, это естественно, что дураки живут хуже умных. Но
> социалисты все переворачивают с ног на голову: они, мол, не потому
> бедные, что глупые, а напротив – они глупые, потому что бедные! И
> стоит им отвалить денег из бюджета, как вся гопота разом поумнеет.
> Либерал-социалисты с пеной у рта доказывали, что воспитанием можно из
> Чикатилы воспитать Христа, а кто говорит иначе, тот расист. И что люди
> рождаются как белые листы – что запишешь на них, то и получишь.
> По этой теории нанес мощный удар великий английский ученый Сирил Берт.
> Он задумал и осуществил гениальный в своей простоте эксперимент. Если
> IQ определяется генетикой, то у близнецов, которые являются
> генетическими копиями, он должен быть одинаков, даже если они
> воспитываются в разных семьях!.. Грандиозное исследование, проделанное
> Бертом доказало со всей неопровержимостью: Ай Кью генетических копий
> действительно оказался одинаковым, несмотря на порой очень
> отличающееся воспитание.
> Социалистам крыть было нечем. И тогда кому-то из них пришла в голову
> гениальная идея: если нельзя доказать, что Берт неправ, давайте
> докажем, что он подлец! На Берта обрушилась масса обвинений в
> фальсификации материалов, в том, что он в своих работах выражал
> признательность никогда не существовавшим ассистентам (зачем бы ему
> это понадобилось, интересно?) Только через много лет, все эти
> обвинения рассыпались – нашлись и ассистенты, и источники. Но было уже
> поздно – западный мир охватила эпидемия политкорректности и
> аффирмации.
> Аффирмация – это предоставление преимущественных прав отсталым группам
> населения (неграм, женщинам ...). Так, например, в современной Америке
> легче получить работу или поступить в вуз негру или женщине. В СССР
> тоже была такая практика при поступлении в вузы, только у нас роль
> негров играли отслужившие в армии и отупевшие там донельзя, разные
> рабфаковцы, ветераны афганской войны и пр. – для них проходной балл
> был ниже.
> К чему приводит подобная политика?.. Она разрушает мир, как алкоголь печень.
> Вся прошлая тысячелетняя эволюция человечества была естественным
> отбором на лучших – преимущества получали люди с хорошей соображалкой.
> Они и строили цивилизацию. Именно в эту сторону хотели толкать
> человечество изобретатели тестов на интеллект. А получилось все
> наоборот…
> На IQ-тесты западные шариковы и швондеры прочно налепили ярлык расизма
> и шовинизма. В 1979 году суд Калифорнии запретил использовать тесты
> для направления учащихся в классы коррекции. Плохие результаты
> IQ-теста сегодня на Западе не могут служить основанием отказа в приеме
> на работу, даже если наниматься придет полный идиот. Во многих странах
> при приеме на работу тесты проводить вообще запрещено. Не учитываются
> они и при приеме в университеты и колледжи. Напротив, зачастую
> преимущество поступления дается глупым, а не умным. Это значит, что
> вместо естественного отбора на лучших, западные либерал-социалисты
> включили в обществе противоестественный отбор на худших. Отбор не на
> выживание, а на вымирание.
> И вот результат… В неполиткорректном 1973 году, всего через пять лет
> после убийства знаменитого борца за права негров Мартина Лютера Кинга,
> зарплата белых и черных выпускников колледжа практически не
> различалась – белые выпускники получали лишь на 3,7% больше. А вот в
> насквозь пропитанном политкорректностью 1989 году, когда за
> дискриминацию в полпинка можно угодить под суд, зарплата белых
> выпускников превысила зарплату черных аж на 15,5%! Отчего же это
> черным, несмотря на все преференции, так и не удается зарабатывать
> хотя бы вровень с белыми, отчего их доходы падают?.. А из-за
> преференций! Потому, что навыпускали дерьмовых специалистов, принятых
> в колледж только за цвет кожи. Клиенты знают цену таким специалистам и
> не хотят им платить…
> Может быть, рынок расставит все по своим местам? Не было бы только поздно…
...
[Показана часть сообщения] Показать полностью
Комментариев нет:
Отправить комментарий