вторник, 28 ноября 2017 г.

На заседании фракции Нетаниягу прокомментировал завершение коалиционного кризиса

http://www.newsru.co.il/israel/27nov2017/net_777_001.html

На заседании фракции Нетаниягу прокомментировал завершение коалиционного кризиса

На заседании фракции Нетаниягу прокомментировал завершение коалиционного кризиса
Глава правительства Биньямин Нетаниягу на заседании парламентской фракции "Ликуда" рассказал о своих планах на ближайшее время, а также поблагодарил всех тех, кто принимал участие в разрешении коалиционного кризиса. "Завтра утром я отправляюсь в Кению и вернусь поздно вечером. Я еду на церемонию приведения к присяге президента Кении Ухуру Кениата. Это мой третий визит в Африку, что свидетельствует важности Африки для нас, и тому значению, которое Израиль имеет для стран Африки. Потом я еду на встречу с министрами иностранных дел Евросоюза, а перед этим встречусь с президентом Франции, с которым мы обсудим актуальные проблемы региона. После этого я отправлюсь с ответным визитом в Индию. Все это я рассказываю вам, чтобы показать, что Израиль переживает период расцвета во всех областях", - сказал Нетаниягу. Биньямин Нетаниягу также прокомментировал завершение коалиционного кризиса: "Я благодарю министров и депутатов, а также наших коалиционных партнеров, которые проявили мудрость и ответственность и помогли преодолеть политический кризис".Корреспондент NEWSru.co.il в Кнессете сообщил, что после того, как глава партии "Ликуд" закончил выступление, присутствовавшая в зале активистка движения за права инвалидов начала выкрикивать протестные лозунги. Биньямин Нетаниягу не обратил на нее внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий