среда, 30 августа 2017 г.

Наглость Марка Аврутина определяется его командным статусом в "ЕМ": Можно ли сосуществовать с арабами? 32 BY МАРК АВРУТИН ON 08.21.2017

SUZANA SHTERN на 08.30.2017 02:09
Правда всегда раздражает лжецов и подлецов.
Если бы в комментарии не было бы имени «ЛЕНА», то я подумала бы, что это написал Илья Эфраймович, тот же стиль, та же подленькая манера ставить во главу угла тот факт, что Марк Аврутин живет в Германии, а пишет об Израиле.
Чтение этого ОПУСА, распинающего Марка Аврутина только за то, что он пишет об Израиле то, что ВИДИТСЯ НА РАССТОЯНИИ, за то, что он принадлежит — «к правым политическим и религиозным маргиналам» ясно показывает истинное «лицо-морду» израильской левой про-арабской шушеры, которая, таки — ДА, хочет «сосуществовать с арабами» и борется за это не только с евреями внутри Израиля, но и с теми, кто в диаспоре находится — НА ЕВРЕЙСКОЙ СТОРОНЕ.
Этот выброс злобы показывает, что дело израильских левых в превращение Еврейского Государства в государство для ВСЕХ — разваливается с развалом так называемого «мирного процесса» между Израилем и — убийцами евреев, ворами и лжецами — арабами.
Евреи Израиля давно поняли левый и про-арабский стиль работы израильского БАГАЦа, так что не стоит обвинять Марка Аврутина в том, что он «открыл израильтянам глаза» на него, как и на многое другое.
Левым в Израиле становится «неуютно» и они ищут виноватого или козла отпущения.
Лучше посмотритесь в зеркало…
ОТВЕТИТЬ

SUZANA SHTERN на 08.30.2017 02:17
Здесь я отвечаю на комментарий, который потом был удален и вполне справедливо, (чтобы было понятно, что я полемизирую не сама с собой).
ОТВЕТИТЬ

MODERATOR на 08.30.2017 03:16
Удаленный коммент, поставленный дважды, от имени Лена, никакого отношения к Эфраимовичу не имеет. Текст пришел с западного побережья США и написан блоггером-юдофобом, не раз пытавшимся злопыхать через ЕМ. Возможно, что он принадлежит к «российским соотечественникам за рубежом».
Текст представлял классический спам. Он был размером с целую статью, 3/4 которой приходились на поношение МА, а смысловая часть была лишена смысла.
Автор, поставивший его (нам известный), от имени некоей Лены, до недавнего времени идентифицировал себя с мужским полом. Похоже, перешел в трансгендеры. Модно и почетно. Особенно, на старости лет. Хотя, текст был написан от лица мужского рода.
Кстати сказать, для всех комментаторов. Не пишите больше 10-20 строчек. Больше строчек — больше вероятия удаления! Если ваши мысли разбегаются на размер заметки, статьи — так пишите и присылайте. Посмотрим, может, поставим?
ОТВЕТИТЬ
Илья Эфраймович
ИЛЬЯ ЭФРАЙМОВИЧ на 08.30.2017 04:41
Поскольку Сюзанна Аврутина, простите Сюзанна Штерн, упомянула меня в комментарии о моей, якобы, «подленькой манере ставить во главу угла тот факт, что Марк Аврутин живет в Германии, а пишет об Израиле.», не могу остаться в стороне.
Во первых, мой критический комментарий к вышеопубликованной статье Аврутина никакого отношения к факту проживания автора в Германии не имеет. (Смотрите коммент. выше)
Во вторых, я утверждаю, что Марк Аврутин и Сюзанна Штерн-одно лицо.
1. Это следует из схожести стилистики текстов Аврутина и комментариев г-жи «Штерн».
2. Никогда «Сюзанна» не критиковала Марка, а лишь подобострастно подпевала г-ну Аврутину.
Еще доказательства?
3.Я уже предлагал «Сюзанне» связаться со мной, поскольку та, якобы живет в Израиле, где мы могли бы обсудить проблемы Израиля и Иерусалима. Под мнимым предлогом «Сюзанна» отказалась.
Предлагаю на суд ЕМ еще вариант. Сюзанна, докажите мне, что вы не тролль, созданный г-м Аврутиным и дайте мне ваш адрес и телефон в Израиле. Я сам, с удовольствием с вами свяжусь и даже подъеду, где мы можем спокойно побеседовать о путях развития страны.И тогда я посмотрю что вы за Сюзанна Штерн.
Спасибо модератору, за то, что отделил «Лену» от моего имени.
ОТВЕТИТЬ

SUZANA SHTERN на 08.30.2017 05:30
Вы снова повторяете против меня свои ХАМСКИЕ выпады за то, что я написала в защиту Марка Аврутина, вас это почему-то БЕСИТ, но вы ведь всегда тычете ему, что он «живет в Германии», а пишет об Израиле.
И вы прекрасно знаете, что в контексте комментария я имела ввиду не ваш комментарий к ЭТОЙ статье, а совсем к другой, к той что была давно, в которой был мой комментарий о британских концлагерях для евреев, бежавших из Европы, — в «Палестине»-Земле Израиля во время ВМВ, и вы и там писали ту же клевету, что и здесь сейчас.
Мне плевать, что вы обо мне думаете, но с таким хамоватым и пакостным человеком я не желаю разговаривать даже по телефону.
Я удивляюсь, что сайт «Еврейский Мир» публикует статьи такого непорядочного человека по отношению к другому автору «Е. М», и к некоторым комментаторам.
ОТВЕТИТЬ

MODERATOR на 08.30.2017 05:37
Спасибо за оценку моих трудов. Но очень прошу прекратить попытки личного общения через сайт. Найдите другие каналы. Всяческие склоки личного характера положено удалять.
ОТВЕТИТЬ

SUZANA SHTERN на 08.30.2017 05:54
Ну так удалите, я ведь писала на конкретный комментарий, который вы удалили, справедливо было бы удалить и мой.
Не возражаю, если вы удалите и эти «склочные» комментарии, чище будет на сайте.
ОТВЕТИТЬ

MARK AVRUTIN на 08.30.2017 05:58
Поддерживаю и добавляю: удалять и самих склочников. Но г. Эфраймович не только склочник. Его утверждение о том, «что Марк Аврутин и Сюзанна Штерн-одно лицо» — не что иное как попытка виртуального убийства Сюзанны Штерн. Поэтому предлагаю подвергнуть его общественному суду и навсегда изгнать из «ЕМ» (хорошо бы отовсюду, но, вряд ли, возможно).
ОТВЕТИТЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий