суббота, 27 июля 2019 г.

Давление на Переца: присоединяйся к Бараку и Мерец 

По сообщениям в израильских СМИ, растет давление на лидера Аводы Амира Переца с тем, чтобы он присоединился к Эхуду Бараку и партии Мерец, что приведет к “созданию единого левого блока”.

Именно эту идею в последние дни активно проталкивает Эхуд Барак. 

Кроме Став Шафир, открыто примкнувшей к блоку Барак-Мерец, с Бараком  встречался другой влиятельный функционер Аводы – Ицик Шмули. Шмули заявил: “ Я встречался с Бараком, но нет ничего конкретного. Я на настоящий момент не член единого списка с Ницаном (Горовицем), но я с Аводой”. 

Шмули, однако, публично поддержал позицию Шафир: “Авода очень дорога мне, но у меня – существенное несогласие с тем, какую линию выбрала партия. Я продолжу бороться за то, чтобы вернуть ее на путь истинный. “Бронь” в списке не приведет к победе, только союзы. Кроме того, умышленный удар по составу нашего прекрасного списка на выборах в Кнессет не принесет на грядущих выборах ничего, кроме вреда”. 

Туманные заявления Шмули отражают крайнее недовольство функционеров Аводы условиями объединения с партией Гешер Орли Леви-Абукасис. По условиям соглашения об объединении, Леви-Абукасис получает три места из десяти в объединенном списке, вытесняя, таким образом с реальных мест нынешних депутатов Кнессета. Как представляется, Шафир и Шмули угрожают уходом, шантажируя тем самым Переца, столкнувшегося с перспективой развала списка и требуя от него присоединиться к “левому блоку”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий