понедельник, 19 июля 2021 г.

"Техническая ошибка". Как фермерам в Крыму сначала дали права на землю, а потом ее забрали

 https://www.bbc.com/russian/features-57813758                                                                      "Техническая ошибка". Как фермерам в Крыму сначала дали права на землю, а потом ее забрали

Более сотни фермеров в Крыму могут лишиться земельных участков, которые они обрабатывали в течение нескольких десятилетий. С 2019 года их начали лишать права собственности на землю. В Госкомрегистре говорят, что ранее фермерам отдали землю в собственность из-за "технической ошибки", которая произошла при переоформлении документов. Сейчас фермеры снова стали не собственниками, а "пользователями" своих участков. "Происходящее я могу описать не иначе как шок, - говорит Михаил Горьковенко - владелец фермы в Бахчисарайском районе. - О том, что моя земля - на самом деле не моя, я узнал абсолютно случайно, как и большинство крымских фермеров. Просто заказал выписку в ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости - Би-би-си), а там - такое".            ******                                                                                                                               После аннексии Крыма Россией местные чиновники предупредили фермеров, что такая формулировка в российском законодательстве уже не эксплуатируется. Им предложили выбор: взять землю в аренду на 49 лет или оформить право собственности. Большинство фермеров не захотели связываться с арендой, рассказывает Горьковенко. Собственность выглядела для людей более привлекательным вариантом.

"Процедура была несложной. Я написал заявление, собрал пакет документов, ко мне приезжала комиссия, и уже в начале 2017 года я имел на руках бумагу, где черным по белому написано: собственность", - говорит Горьковенко, демонстрируя полученный в 2017 году документ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий