четверг, 20 ноября 2025 г.

Краткая история предательств Израиля Америкой

 Краткая история предательств Израиля Америкой

В 1948 году СЩА надожили эмбарго на поставки оружия только что воссозданного Израилю.

https://ru.wikipedia.org/wiki/

"После провозглашения независимости государства Израиль, США признало это де-факто, а 30 января 1949 года подтвердило это де-юре. В ходе первой арабо-израильской войны власти США поддерживали эмбарго на поставку оружия воюющим сторонам и создавало трудности американским добровольцам, желавшим принять участие в этой войне." 

"При президенте Эйзенхауэре

В 50-е гг. отношения между Израилем и США все ещё оставались прохладными. США отказали в поставках оружия Израилю накануне Синайской кампании, осознавая, что поддержка этой кампании станет угрозой дипломатическим отношениям с другими странами региона. В начале 1956 года, специальный посланник президента Дуайта Эйзенхауэра Роберт Андерсон безуспешно пытался урегулировать конфликт между Израилем и Египтом. В начавшейся второй арабо-израильской войны, американская администрация совместно с руководством СССР потребовали от Израиля отвести войска с захваченного Синайского полуострова. Израиль был вынужден подчиниться этому требованию."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0

"14 мая 1967 года Египет объявил о мобилизации в зоне Суэцкого канала и вокруг неё, к 19 мая войска ООН, разделявшие египетские и израильские силы на Синае, были выведены по требованию египетской стороны; с 22 мая началась блокада израильского судоходства в заливе Акаба; к концу мая к арабской военной коалиции присоединились Иордания и Ирак.

16 мая в 10 часов Мохаммед Фавзи послал генералу Рихие телеграмму с требованием отвода войск в казармы, а после обсуждения проблемы между генеральным секретарем ООН У Таном и египетскими представителями Египет 17 мая потребовал полностью вывести войска ООН с египетской территории, включая Шарм-эш-Шейх и из Сектора Газа. У Тан принял ультиматум египетского правительства и место «голубых касок» немедленно заняли египетские войска[34][35]. Первая перестрелка с израильтянами через границу в Газе произошла в тот же вечер[36].

«Сионистов в море». Al-Arabiya Al-Jamahir, Багдад, 8 июня 1967

18 мая каирское радио заявило, что после ухода международных сил Израиль некому защитить и он будет уничтожен в тотальной войне[37]. В других арабских странах оглашалось намерение «перерезать еврейские глотки»[38]. Министр обороны Сирии Хафез Асад заявил[37]:

Наши силы сейчас полностью готовы не только к отражению агрессии, но и к началу процесса освобождения, к уничтожению сионистского присутствия на арабской земле. Сирийская армия держит палец на спусковом крючке…. Я, как военный человек, уверен, что пришло время вступить в войну на уничтожение.

20 мая Израиль и Египет начали мобилизацию резервистов. Попытки Израиля найти дипломатическое решение и снизить напряжённость не нашли никакого отклика ни в СССР, ни в США, ни тем более в арабских странах. 22 мая Насер объявил о закрытии Тиранских проливов для израильских судов, а также для неизраильских, поставляющих в Израиль стратегические материалы. Это противоречило международному законодательству и являлось смертельной угрозой для Израиля, чья экономика во многом зависела от работы порта в Эйлате[41]. Израиль ответил, что рассматривает закрытие проливов как акт войны[42]."

"С вечера 9 июня СССР начал угрожать вмешательством в ситуацию, если Израиль не остановится. В полдень 10 июня после трёх телефонных разговоров с Косыгиным президент США Джонсон отдал приказ Шестому флоту направить к берегам Сирии три оперативных соединения во главе с авианосцами «Саратога» и «Америка». Одновременно он потребовал от Израиля немедленно прекратить военные действия. К этому времени Голанские высоты уже были в руках израильтян[71][133]."

До и после войны "Судного дня"

"https://www.rjews.net/gazeta/Lib/Zemlia/zemlia9.html

"Армия обороны Израиля не только сумела выйти из тяжелого положения, но и опрокинула все расчеты противника. На десятый день войны она освободила всю территорию Голанских высот, захватила часть территории Сирии и прямо угрожала Дамаску. На юге вторая и третья египетские армии держали полосу на восточном берегу Суэцкого канала. В центре египетского фронта был осуществлен прорыв в глубь Египта, и израильская армия захватила на западном берегу канала значительно большую территорию, чем египтяне на восточном; фактически, дорога на Каир была открыта. Третья египетская армия попала в окружение западнее канала и судьба ее была предрешена. Именно в этот момент американская администрация начала политическое давление на Израиль, требуя прекращения огня. Правительство Израиля не смогло сопротивляться этому давлению и согласилось на прекращение огня.

Моральная слабость европейских государств обнаружилась в дни войны во всей своей неприглядности. Одной из причин тяжелого положения израильских войск в начале войны было решение правительства Израиля — даже после того, как ему с опозданием стало ясно, что арабы начинают войну, — не наносить первыми превентивного удара. Более того, намеренно не было проведено мобилизации резерва, основы Армии обороны Израиля.
Эта сдержанность преследовала единственную цель — отмести любое сомнение в том, кто агрессор. Правительство Израиля не хотело, чтобы его опять обвинили в агрессивности, как в 1967, когда оно приняло превентивные меры в ответ на закрытие Тиранского пролива и концентрацию огромных египетских и сирийских войск на границах с Израилем, открыто угрожавших ему уничтожением. Выяснилось, что сдержанность правительства Израиля ни к чему не привела и не оказала никакого влияния, а цена этой сдержанности оказалась слишком высокой." 

 Не были приняты во внимание истинные намерения и подводные течения международной жизни. Когда правительство США обратилось к европейским правительствам с просьбой предоставить промежуточные аэродромы и возможности заправки самолетов для переброски вооружения и боеприпасов атакуемому и истекающему кровью Израилю, они отказали США, боясь ответной реакции арабов. К счастью, у США было соглашение с Португалией об использовании базы на Азорских островах, и португальцы выполнили свои обязательства, благодаря чему на последнем этапе войны был обеспечен необходимый объем снабжения и быстрота доставки. Неприглядное поведение европейских государств усугубилось после использования арабами "нефтяного" оружия. Европейские правительства, по общему мнению, уважаемые и гордые, проявили полнейшую беспомощность. "Мы стоим немногого",— сказал министр иностранных дел Франции Мишель Жубер, выступая перед Национальным собранием ("Ле Монд", 19 октября 1973, с. 7). Его германский коллега разъяснил позднее, что его "правительство знает границы влияния" ("Нью-Йорк Таймс", 29 марта 1974, с. З).
Влияние нефтяного бойкота было, главным образом, психологическим; 
Поднятие цен на нефть привело к ощутимым и быстрым изменениям в развитии международных отношений после октября 1973. Резко увеличился экономический потенциал арабских государств. Эту мощь арабы откровенно перевели на язык политического давления, иногда продуманного, иногда неприкрыто грубого. Основная цель осталась прежней — уничтожение Израиля. Но параллельно возник еще один мотив — мотив арабской нации как мировой силы, которая отомстит Западу за бездушное отношение к себе. Видения нового золотого века власти над миром разжигает воображение арабов; и это связано не только с их легендарными богатствами, а, скорее, с желанием видеть народы христианского мира — британцев, французов, немцев и даже американцев, жадных до нефти и долларовых сделок, унижающимися перед мусульманам"

"Сразу же после вступления на должность Государственного секретаря доктор Киссинджер собрал представителей тринадцати арабских государств в ООН и высказал свое понимание того, что арабские государства не могут смириться с существующим положением на Ближнем Востоке. Он обещал им, что США будут способствовать разрешению проблемы ("Ха-арец", 26 сентября 1973).
Спустя одиннадцать дней Египет и Сирия напали на Израиль." 
"  
"После двух недель войны, по мнению известных военных специалистов, у Израиля была возможность сломить агрессивность Египта, нанести тяжелое поражение Сирии, обеспечить себе мир на долгие годы и к тому же задержать (что было в интересах Запада) распространение русских и умерить их аппетиты южнее и восточнее Суэцкого канала. И именно в этот момент госсекретарь США передал — после соглашения с СССР — предварительный "совет" согласиться на немедленное прекращение огня.
Под давлением и угрозами американского госсекретаря рухнули все надежды Израиля использовать решительный военный перевес, за который было заплачено страшной ценой. Египетские силы, форсировавшие канал — Третья армия — были окружены и оказались без снабжения. Израилю было достаточно подождать, и они вынуждены были бы сдаться в плен. Южная часть канала снова отошла бы к Израилю. Но американские власти потребовали снять окружение.
Госсекретарь навязал Израилю процесс, который отнял у него плоды победы. Речь идет о так называемом "соглашении о разъединении". Положение на местности было сложным. У обеих сторон были подразделения в тылу противника. Логически следовало простое решение: вернуть силы Израиля из глубинных областей Египта на восточный берег Суэцкого канала, а египетские силы — из полосы, захваченной ими в Синае, на западный берег канала. Таким образом, канал стал бы линией "разъединения". Это и предложил премьер-министр Израиля, но не такими были планы американского госсекретаря. Под его усиленным давлением отступил только Израиль.

"Итог деятельности американского госсекретаря ясен. Сначала задержал поставки оружия Израилю, на пике его победы заставил согласиться на прекращение огня и спас Египет и Сирию от полного и окончательного поражения; все открыто и недвусмысленно сделал именно так, как обещал представителям арабских государств в ООН до войны. Сразу же после начала войны он поторопился выразить понимание арабских намерений: "Условия, приведшие к войне, были таковы, что арабские государства не могли их выдержать" ("Нью-Йорк Таймc", 26 октября 1973). Спустя две недели, находясь в Китае, дал прогноз, явно предвещавший недоброе: если удастся организовать так называемые "мирные переговоры", перед Израилем встанут тяжелейшие проблемы, ему придется отступить с территорий, и тогда возникнет необходимость в "гарантиях безопасности" — американских и международных ("Нью-Йорк Таймc", 13 ноября 1973). И границы, которые он определял для Израиля, по его собственному мнению были небезопасными. Из нескольких выступлений Киссинджера тех дней следовало, что он заставит Израиль отступить почти со всех территорий, которые тот занял во время отражения агрессии арабов в 1967. Это был первый этап достижения цели, которую арабы поставили перед собой. Дополнительное разъяснение этим выступлениям Киссинджера дал президент Садат. С февраля 1974 он несколько раз подчеркивал, что ценит "реальный вклад" американской политики и лично верит человеку, которого он, кстати, называл "мой брат Генри". Снова и снова он повторял, обращаясь к своему народу и слушателям за границей, что уверен в победе арабов. Эхо этой уверенности звучало в речах деятелей и других арабских стран, среди них министра по делам нефти Саудовской Аравии шейха Аль-Ямани ("Нью-Йорк Таймc", 17 марта 1974).
Ясно было, что госсекретарь выставил также и свое условие: арабским лидерам придется смириться с тем, что не удастся достигнуть полного отступления Израиля в один этап. Следует вести политику "разрезания колбасы", или, на более высоком языке, политику "поэтапного дипломатического движения к миру"."                                                                                                    
А теперь США предают Израиль в вопросе уничтожения ХАМАСа, и создают интернациональную вооеннную коалицию, которая прикроет 

арабских террористов от ударов по ним Израиля, ТАКЖЕ, КАК ЮНИФИЛ ПРИКРЫВАЕТ ХЕЗБАЛЛУ В ЛИВАНЕ, ПРИЧЁМ США ВКЛЮЧАЮТ 

ЧЛЕНА НАТО - ТУРЦИЮ, ОТКРОВЕННОГО ВРАГА ИЗРАИЛЯ, ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТ ЗАВЕДОМОЕ СОЗДАНИЕ ВОЕННОГО КОНФЛИКТА 

С ИЗРАИЛЕМ, и СТАНЕТ ФИГОВЫМ ЛИСТКОМ", ПРИКРЫВАЮЩИМ НОВУЮ КАПИТУЛЯЦИИ БЕЛОЙ РАСЫ, США В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ПЕРЕД ИСЛАМОМ!                      
Эдмонд Сарно

Комментариев нет:

Отправить комментарий