понедельник, 23 сентября 2019 г.

Именем Христа русские освящают атомные бомбы (;-)))

Именем Христа русские освящают атомные бомбы (;-)))

https://inosmi.ru/politic/20190923/245861972.html

War on the Rocks (США): иконы со стразами в «российском Лос-Аламосе»

Аня Лукьянова Финк (Anya Loukianova Fink)
Автор критикует возродившуюся в постсоветский период связь между РПЦ и армией. За рецензией на книгу «Русское ядерное православие» встают вечные вопросы: вера в святую воду — это традиционная религиозность или предрассудок? И поможет ли вера офицеру у ядерной кнопки осознать ответственность?
 
Освящение ракеты-носителя "Союз-ФГ" с пилотируемым кораблем "Союз МС-11"
Освящение ракеты носителяИменем Христа
 
На протяжении нескольких лет, начиная с 1989 года, на телеэкранах Советского Союза, а затем и Росназываемые телесеансы, заряжает воду положительной и исцеляющей энергией. Никто не знал, как это действует, и действует ли вообще, однако воду пили многие.сии можно было увидеть аккуратно причесанного мужчину в больших очках, который размахивал руками перед камерой и что-то бормотал. Пенсионеры, да и целые семьи устремлялись к телевизорам и ставили перед экранами десятилитровые емкости с водой. Они поступали так, поскольку верили, что этот экстрасенс Алан Чумак, проводивший так
Свои сеансы Чумак устраивал в то время, когда российское общество утратило свои идеологические и политические ориентиры. То был бурный период в советской/российской истории. Но по данным некоторых исследований, сегодня в сверхъестественное, в приметы и в жизнь после смерти верит больше россиян, чем в конце холодной войны. Например, некоторые россияне пьют святую воду, принесенную из местных православных храмов, или особую воду из подземных родников. В монастыре недалеко от города Сарова есть особый родник, вода из которого, как считают многие, обладает целебными свойствами, которые ей дал сам святой старец Серафим.
Старец Серафим, как пишет Дмитрий Адамский в своей познавательной и емкой книге «Русское ядерное православие» (Russian Nuclear Orthodoxy), является святым покровителем российской программы ядерного оружия. Адамский убедительно рассказывает о сближении Русской православной церкви и российского ядерного комплекса. Он утверждает, что церковь «просочилась» в умы и сердца российского руководства, в элитные российские институты ядерной физики, в ядерные и космические силы, а также в российскую армию. Работа Адамского важна по той причине, что если его анализ соответствует действительности, то зафиксированные им тенденции могут преобразить элиту российской ядерной физики, вооруженные силы, и изменить политику страны в области ядерных вооружений.
*****
Далее Адамский пишет, как в десятилетие обращения в веру «ядерное воцерковление стало государственной политикой». Происходило это в то время, когда Путин пытался возродить величие России. Он рассказывает о связи между личной верой Путина и усилиями церкви по наставлению армии в вопросах веры. В тот период во всех видах вооруженных сил появились многочисленные церкви и часовни, и начались официальные религиозные ритуалы, такие как воздушные крестные ходы дальней авиации.
*****
История о концепции «божественного предназначения» ядерного оружия в России (это предназначение состоит в том, что советский атомный арсенал самим Богом призван был сохранить мир на Земле, уравновесив американскую военную мощь и создав «баланс страха» — прим. ред.) — именно эта история является, пожалуй
*****
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий