четверг, 8 ноября 2018 г.

Иранский танкер в национальных водах — плавучая катастрофа

http://mignews.com/news/politic/world/081118_71316_21115.html

Иранский танкер в национальных водах — плавучая катастрофа

Соединенные Штаты предупредили правительства государств мира о том, что прохождение иранских танкеров через их территориальные воды будет рассматриваться как нарушение режима санкций.

Также будет рассматриваться как нарушение режима санкций захождение иранских танкеров в порты.

Государственный департамент напомнил глобальным судоходным и страховым компаниям о том, что в рамках “кампании максимального давления” страхование иранских танкеров и грузов повлечет за собой наказание в рамках режима санкций.

Брайан Хук, специальный представитель США по Ирану указал на то, что основные игроки на международном страховом рынке перестали страховать иранские танкеры. В этих условиях Иран будет вынужден обратиться к своим собственным страховщикам, которые не имеют финансовой возможности возмещать ущерб в случае крупных аварий, которые могут привести к многомиллиардным убыткам.

Хук подчеркнул: "От Суэцкого канала и до Малаккского пролива, и на всех перевалочных пунктах между ними иранские танкеры сегодня - плавучий пассив. Государства, порты и операторы каналов должны осознавать, что они будут нести финансовую ответственность в случае аварии с самозастрахованным иранским танкером”.
 США “чистосердечно надеются” на то, что такие инциденты не случатся, но в  январе этого года иранский танкер врезался в сухогруз в Восточно-Китайском море. В результате погибли 32 человека и произошел массивный выброс нефти в море. Танкер шел с выключенным транспондером. С начала сентября большинство иранских танкеров плавают с выключенным транспондером. Это затрудняет мониторинг движения за ними и облегчает уклонение от режима санкций - но одновременно резко повышает риски на море. Подробнее об этом можно прочитать в материале "Вне поля видимости: Иранские танкеры отключает GPS".

Хук заявил: "Подобная тактика - прямая угроза безопасности на море. Эти транспондеры сконструированы для максимизации видимости в море и их отключение увеличивает риск аварий и ущерба. Самозастрохованные иранские танкеры, с огромным количеством нефти на борту - в одном шаге от экологической и финансовой катастрофы".

1 комментарий:

  1. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда мы были изгнаны из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной семьей, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который представил меня Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Спасибо и благодарность мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить