"Они" ультиматумы, а мы просто строим.
http://cursorinfo.co.il/mintrans-razvivaet-transportnuyu-infrastrukturu-v-iudee-i-samarii/Дороги в Иудее и Самарии станут безопаснее
Беспорядки на одной из дорог в Иудее и Самарии
15 января полностью открылась для движения транспорта объездная трасса, соединяющая поселок Неве-Ямин и город Кфар-Саба с Карней-Шомрон и близлежащими населенными пунктами Западной Самарии.
Как отмечается в пресс-релизе минтранса, дорога построена в рамках пятилетней программы министра транспорта и разведки Исраэля Каца по развитию дорожной инфраструктуры и общественного транспорта в Иудее и Самарии.
Как заявил министр Кац, дорога значительно улучшит как гражданскую, так и дорожную безопасность в Иудее и Самарии. Кац напомнил, что шоссе идет в объезд арабской деревни Наби-Элиас, где в прошлом произошло несколько терактов.
Речь идет об объездной трассе, соединяющейся с шоссе № 55, связывающей населенные пункты Цофим, Альфей-Менаше, Маале-Шомрон, Карней-Шомрон, Нофим, Якир, Имануэль и Кдумим с Кфар-Сабой и Герцлией. Стоимость строительства новой дороги (посредством компании «Нетивей Исраэль») — 54 миллиона шекелей.
Следует отметить, что проект был заморожен по причине исков, поданных палестинскими владельцами земель в Высший Суд Справедливости (БАГАЦ) и в связи с необходимостью экспроприировать более 100 дунамов сельскохозяйственной земли рядом с деревней Наби Элиас.
Иски были отклонены около года назад, что позволило открыть дорогу через 8 месяцев строительных работ.
В рамках пятилетней программы развития в эти дни продвигаются дополнительные подъездные трассы в Иудее и Самарии. Среди проектов — трасса «Лев Иегуда» в объезд деревне Аль-Аруб. Дорога обеспечит быстрое соединение с районом Иегуда, Кирья-Арба, Хеврон с Иерусалимом. Еще один пример — объездная трасса Хавара, которая создаст более качественное соединение Северной Самарии с Ариэлем и центром страны.
Подчеркнем, что пятилетняя программа развития дорожных инфраструктур и общественного транспорта в Иудее и Самарии, инициированная министром Исраэлем Кацем, включает ряд проектов. Это тоннели, развязки, новые подъездные трассы, укладка нового дорожного покрытия, расширение основных трасс, и обеспечение быстрой связи местных населенных пунктов с районом Гуш-Дана и Иерусалима посредством трамвайных линий и специальных полос для общественного транспорта.
Этот крупномасштабный проект оценивается в миллиарды шекелей, и кроме повышения уровня гражданской и дорожной безопасности местных жителей, призван улучшить транспортную доступность.
Речь идет об объездной трассе, соединяющейся с шоссе № 55, связывающей населенные пункты Цофим, Альфей-Менаше, Маале-Шомрон, Карней-Шомрон, Нофим, Якир, Имануэль и Кдумим с Кфар-Сабой и Герцлией. Стоимость строительства новой дороги (посредством компании «Нетивей Исраэль») — 54 миллиона шекелей.
Следует отметить, что проект был заморожен по причине исков, поданных палестинскими владельцами земель в Высший Суд Справедливости (БАГАЦ) и в связи с необходимостью экспроприировать более 100 дунамов сельскохозяйственной земли рядом с деревней Наби Элиас.
Иски были отклонены около года назад, что позволило открыть дорогу через 8 месяцев строительных работ.
В рамках пятилетней программы развития в эти дни продвигаются дополнительные подъездные трассы в Иудее и Самарии. Среди проектов — трасса «Лев Иегуда» в объезд деревне Аль-Аруб. Дорога обеспечит быстрое соединение с районом Иегуда, Кирья-Арба, Хеврон с Иерусалимом. Еще один пример — объездная трасса Хавара, которая создаст более качественное соединение Северной Самарии с Ариэлем и центром страны.
Подчеркнем, что пятилетняя программа развития дорожных инфраструктур и общественного транспорта в Иудее и Самарии, инициированная министром Исраэлем Кацем, включает ряд проектов. Это тоннели, развязки, новые подъездные трассы, укладка нового дорожного покрытия, расширение основных трасс, и обеспечение быстрой связи местных населенных пунктов с районом Гуш-Дана и Иерусалима посредством трамвайных линий и специальных полос для общественного транспорта.
Этот крупномасштабный проект оценивается в миллиарды шекелей, и кроме повышения уровня гражданской и дорожной безопасности местных жителей, призван улучшить транспортную доступность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий