понедельник, 15 января 2018 г.

Я тоже не расист!(;-)))

Я тоже не расист!(;-)))

https://russian.rt.com/world/news/470342-tramp-vyskazyvaniya-rasizm

"Трамп заявил, что он не расист"

Когда президент Трамп делает заявление, что он  ОН   НЕ расист, я перестаю понимать, почему, человек дающий реалистичную - ПОДТВЕРЖДАЕМУЮ СТАТИСТИКОЙ, ОЦЕНКУ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РЯДА СТРАН, ДОЛЖЕН ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ОН НЕ РАСИСТ?

Ксенофобия,  которую упрощённые (и платные) люди именуют расизмом, не имеет ничего общего с реальной политикой!
Вот вам, упрощённым, маленькие пример - и Сталин, и Гитлер, были ксенофобами, НО, это абсолютно не помешало им стать на пару лет подельниками(;-)))

Так что, не путайте политический реализм президента Трампа, с расизмом!
Впрочем, я полностью понимаю, что НИ "упрощённым" НИ платным, мой призыв НЕ поможет!
Эдмонд Сарно

Комментариев нет:

Отправить комментарий