http://www.newsru.co.il/israel/21jan2020/namal311.html
К тендеру не будут допущены израильские государственные корпорации. В то же время, иностранные государства и контролируемые иностранными государствами корпорации смогут подать заявку на участие в торгах.
При этом им придется получить все необходимые разрешения израильских государственных регуляторов, включая оборонные структуры, в течение месяца со дня подачи заявки. Министрам будет предоставлено право исключить участника из торгов или выдвинуть ему дополнительные требования.
От претендентов требуется опыт управления морскими терминалами с владением не менее 30% акций иностранного порта с оборотом свыше 1 миллиона контейнеров, опыт морских транспортировок в объеме не менее 250 тысяч контейнеров или владение не менее чем 30 судами. В случае, если заявку на тендер подает консорциум, один из его участников должен владеть не менее чем 50,1% акций консорциума.
Каждый шекель, вырученный от приватизации, до суммы в 1 миллиард шекелей, будет вложен в развитие и модернизацию порта. Любая сумма сверх первого миллиарда шекелей поступит в государственную казну.
Кроме того, государственная портовая компания "Намалей Исраэль" вложит 400 млн шекелей до 2030 года в модернизацию причалов.
Штат порта сократится с 1000 человек до 700 человек с помощью программ досрочного ухода на пенсию (стоимость выплат уходящим на пенсию – 2,8 млн шекелей на работника). Остальные работники получат гарантию неувольнения в течение 10 лет, а также страховочную сеть в размере 70% от премий за этот период. Кроме того, все работники порта на момент оформления сделки получат единоразовую приватизационную премию.
Следует отметить, что приватизация Хайфского порта проходит на фоне работ по строительству еще одного порта в хайфском заливе, который начнет работать в 2022 году под управлением китайской госкомпании SIPG.
Кроме того, еще один частный порт начнет работать в 2022 году в Ашдоде.
Правительство утвердило приватизацию Хайфского порта
Комментарий:
Авода и Гистадрут потеряют способность парализовать страну забастовками, и потеряют финпнсовые возможности обеспечивать функционирование криптокоммунистических организаций.
Э.С.
Авода и Гистадрут потеряют способность парализовать страну забастовками, и потеряют финпнсовые возможности обеспечивать функционирование криптокоммунистических организаций.
Э.С.
Правительственная комиссия по вопросам приватизации утвердила решение о приватизации Хайфского порта путем его продажи одному стратегическому инвестору в рамках общей портовой реформы.
Напомним, что в конце декабря управление госкомпаний завершило разработку условий тендера по приватизации Хайфского порта, который планируется продать целиком стратегическому инвестору в обмен на значительные инвестиции в его инфраструктуру.К тендеру не будут допущены израильские государственные корпорации. В то же время, иностранные государства и контролируемые иностранными государствами корпорации смогут подать заявку на участие в торгах.
При этом им придется получить все необходимые разрешения израильских государственных регуляторов, включая оборонные структуры, в течение месяца со дня подачи заявки. Министрам будет предоставлено право исключить участника из торгов или выдвинуть ему дополнительные требования.
От претендентов требуется опыт управления морскими терминалами с владением не менее 30% акций иностранного порта с оборотом свыше 1 миллиона контейнеров, опыт морских транспортировок в объеме не менее 250 тысяч контейнеров или владение не менее чем 30 судами. В случае, если заявку на тендер подает консорциум, один из его участников должен владеть не менее чем 50,1% акций консорциума.
Каждый шекель, вырученный от приватизации, до суммы в 1 миллиард шекелей, будет вложен в развитие и модернизацию порта. Любая сумма сверх первого миллиарда шекелей поступит в государственную казну.
Кроме того, государственная портовая компания "Намалей Исраэль" вложит 400 млн шекелей до 2030 года в модернизацию причалов.
Штат порта сократится с 1000 человек до 700 человек с помощью программ досрочного ухода на пенсию (стоимость выплат уходящим на пенсию – 2,8 млн шекелей на работника). Остальные работники получат гарантию неувольнения в течение 10 лет, а также страховочную сеть в размере 70% от премий за этот период. Кроме того, все работники порта на момент оформления сделки получат единоразовую приватизационную премию.
Следует отметить, что приватизация Хайфского порта проходит на фоне работ по строительству еще одного порта в хайфском заливе, который начнет работать в 2022 году под управлением китайской госкомпании SIPG.
Кроме того, еще один частный порт начнет работать в 2022 году в Ашдоде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий