вторник, 28 января 2020 г.

Что сказать... ЛИДЕР!!!

Что сказать... ЛИДЕР!!!


Биньямин Нетаниягу - בנימין נתניהו
Граждане Израиля!
В этот судьбоносный час для народа Израиля, в то время, когда я нахожусь в США с исторической миссией определить постоянные границы Израиля и гарантировать нашу безопасность на поколения вперед, в Кнессете запланировано начало циркового представления снятия неприкосновенности.
Это продолжение навязчивого персонального преследования против меня со стороны тех, кого интересует лишь «только-не-Биби». Вместо того, чтоб осознать важность событий и возвыситься над политическими интересами, они продолжают заниматься дешевой политикой, которая вредит в самый решающий в истории страны момент.
Так как не было честных процедур, так как все рабочие механизмы в Кнессете были грубо растоптаны, так как решение изначально было продиктовано и определено без должного содержательного обсуждения - я принял решение не позволять этой грязной игре продолжаться.
Несколько минут назад я сообщил председателю Кнессета, что я отзываю прошение о предоставлении неприкосновенности. В дальнейшем я разобью все нелепые обвинения и фиктивные дела против меня. Но сейчас я не позволю политическим оппонентам использовать это, чтоб помешать историческому процессу, который я провожу.
Всю свою жизнь я посвятил будущему нашей страны и вам, граждане Израиля. Так я буду действовать и впредь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий