суббота, 23 марта 2019 г.

Шок: внезапное интервью Нетаниягу 12-му каналу

https://mignews.com/news/politic/230319_210514_00067.html

Шок: внезапное интервью Нетаниягу 12-му каналу

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу принял внезапное решение дать интервью 12-му каналу израильского ТВ.

Ведущие канала сообщили, что они “потрясены инициативой Нетаниягу”, который отказывался давать интервью в течение четырех лет.

Нетаниягу, зайдя в студию, заявил, что он “заехал по дороге”, чтобы “развенчать ту ложь, которую распространяют по делу о подлодках, которую распространяют Ганц, Яалон и Лапид”.


Нетаниягу вечером 23 марта вылетает из Израиля в США на встречу с президентом Дональдом Трампом.

Нетаниягу подчеркнул: “Я не владел акциями в подлодках, в стали,  в стали, в электродах, я не был членом правительства, я был депутатом Кнессета. Я действовал, как частное лицо”.

Нетаниягу подчеркнул: “Я просил разрешения у юридического советника правительства и я его получил”.


На вопрос о том, почему он “одобрил” продажу немцами подлодок Египту, Нетаниягу сказал: “Это - самый гнусный навет, который когда либо был выдвинут против меня. Речь идет о государственном секрете, и Ганц, Яалон и Лапид знают, что я не могу его рассказать. Они подталкивают меня к тому, чтобы я раскрыл государственную тайну - и они те, кто ставят под угрозу безопасность государства”.

Нетаниягу подчеркнул: “Есть секреты, которые известны только премьер-министру и ограниченной группе людей вокруг него, и другие люди в военно-политической системе не знают”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий