Комментарий:
Соплеменники, после моей публикации, о том, что юр советник Еврейского правительства пытается расшатать этические константы еврейской традиции - иудаизма, поддерживая право однополых "семей" "заводить" детей путем усыновления/удочерения, или путем рождения сурогатной матерью, нашлось достаточно много людей, обвинивших меня в незнакомстве с представителями ЛГБТ собщества, не знании их душевных терзаний, и полном не согласии с иудейскими нравственными константами , а также ввиду того, что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОДНОЗНАЧНОЙ МОРАЛИ
Во избежание напрасного, и бесполезного препирательства с юзерами, находящимися на таком уровне восприятия проблемы, повторно публикую этот материал о возможном вреде воспитания ребенка в однополой семье.
Эдмонд Сарно
===================================
Поборники однополого брака считают, что детям нужна только любовь. Основываясь на этом предположении, они заключают, что для детей одинаково хорошо, воспитывают их любящие однополые или любящие разнополые родители. К сожалению, это основное предположение – и все, что из него вытекает – ошибочно.
При всех других равных условиях детям лучше всего, когда их воспитывают мать и отец в браке. Как раз в этой среде существует наибольшая вероятность испытания детьми эмоционального и психологического опыта, необходимого им для того, чтобы преуспеть в жизни.
Мужчины и женщины привносят разнородность в процесс воспитания детей, со своим уникальным вкладом каждого из полов в воспитание, который другой пол повторить не может. Матери и отцы просто не взаимозаменяемы. Две женщины могут обе быть хорошими матерями, но ни одна из них не может быть хорошим отцом.
Поэтому ниже излагаются 5 причин, по которым в интересах детей, чтобы они воспитывались матерью и отцом:
Во-первых, материнская и отцовская любовь, являются качественно разными, хотя и одинаково важными, и порождают отличные друг от друга связи, а именно – сочетание любви матери, на которую можно безусловно положиться, и любви отца, на которую можно положиться с условиями, что играет существенную роль для развития ребенка. Один вид любви может представлять проблему без другого, потому что ребенку нужен взаимодополняющий баланс двух видов родительской любви и привязанности.
Только гетеросексуальные родители предоставляют детям возможность развивать отношения с родителем своего и противоположного пола. Отношения с обеими полами в ранние годы жизни облегчают человеку отношения с обеими полами, когда он вырастает. Для девочки это означает, что она будет лучше понимать и соответствующим образом взаимодействовать с сообществом мужчин и более комфортно себя чувствовать в сообществе женщин, а для мальчика – наоборот. Отношения с «иным» - т. е. с родителем противоположного пола – также повышает вероятность развития в ребенке способности к сопереживанию и делает его менее эгоцентричным.
Во-вторых, дети проходят через необходимые предсказуемые этапы развития. На некоторых из этих этапов больше требуется от матери, на других – от отца, например младенцы обеих полов лучше развиваются, если о них заботится мать. Матери более тонко улавливают потребности своих маленьких детей, а следовательно, более чутко реагируют. Однако, с некоторого момента, если мальчик собирается стать полноправным мужчиной, он должен отделиться от матери и вместо этого ассоциировать себя с отцом. У мальчика, растущего без отца, нет мужчины, с которым он может себя ассоциировать, и у него больше вероятности столкнуться с трудностями в формировании здоровой мужской идентичности.
Отец учит мальчика направлять свои агрессивные и сексуальные влечения по соответствующим каналам. Мать не может показать сыну, как контролировать свои импульсы, потому что она – не мужчина, и у нее нет таких же побуждений. Кроме того, уважение, которым пользуется в глазах мальчика отец, отличается от того уважения, которое сын оказывает матери – оно не дает ему «выходить за рамки». Отсутствие этих двух основных факторов в семьях без отцов повышает вероятность правонарушений и попадания в тюрьму среди мальчиков.
Потребность в отце также заложена в психике девочек. В жизни девочки бывают ситуации, когда нужен только отец. Например, отец предоставляет дочери безопасную, не имеющую отношения к сексу среду для испытания первых отношений между мужчиной и женщиной и утверждения ее женственности. Если у девушки нет отца, который может играть эту роль, повышается вероятность ее неразборчивости в направленных не в ту сторону попытках удовлетворить врожденную жажду внимания и подтвердить свою ценность в глазах мужчин.
В целом, отцы играют сдерживающую роль в жизни своих детей. Они удерживают сыновей от асоциальных поступков, а дочерей – от действий, связанных с сексом. Если нет отца, который выполнял бы эту функцию, последствия часто плачевны и для выросших без отца детей, и для общества, на котором дети вымещают свои потери.
В-третьих, мальчикам и девочкам нужен родитель противоположного пола, чтобы помочь им смягчать проявление характерных для их пола наклонностей. Например, мальчики обычно отдают предпочтение рассудку перед эмоциями, правилам перед отношениями, риску перед осторожностью и стандартам перед сочувствием, тогда как девочки обычно предпочитают противоположное. Родитель противоположного пола помогает ребенку сдерживать свои природные наклонности, воспитывая в них – вербально и невербально – умение ценить противоположные тенденции. Это не только помогает воспитать сдержанность, но также расширяет кругозор ребенка, помогая ему видеть вещи не только со своей ограниченной точки зрения.
В-четвертых, однополый брак будет способствовать сексуальной неразберихе и сексуальному экспериментаторству в жизни молодых людей. Скрытые и явные идеи, заложенные в однополом браке, подразумевают равную приемлемость и желанность любого выбора, поэтому даже дети из традиционных семей под влиянием идеи о равенстве всех сексуальных вариантов будут вырастать с мыслью о том, что не имеет значения, с кем вступать в сексуальные отношения или в брак. Подобное убеждение может заставить некоторых, если не многих, впечатлительных молодых людей рассматривать такие возможности сексуальных отношений и брака, о каких они бы раньше и не помыслили. А дети из однополых семей, среди которых уже повышена вероятность сексуальных экспериментов, будут подвержены этому еще в большей степени, потому что нетрадиционная сексуальность не только представлена их «родителями» как образец для подражания, но также и одобряется обществом, в котором они живут.
Нет сомнений, что сексуальность человека легко поддается влияниям. Из многих ранних цивилизаций можно вспомнить античные государства, где мужской гомосексуализм и бисексуализм были распространены практически повсеместно, и не потому что большинство мужчин рождались с «геном гея», а, скорее, потому что общества, в которых они жили, потворствовали гомосексуализму. Что общество санкционирует – то оно в больших объемах и получает.
И в-пятых, если общество разрешит однополый брак, ему придется также допустить и другие типы брака. Юридическая логика здесь проста: если запрещение однополого брака – это дискриминация, то не разрешать полигамный брак или любое другое матримониальное группирование также будет считаться дискриминацией. Психоэмоциональные последствия таких неоднородных соглашений для неокрепших душ и для сексуальности детей могут быть катастрофическими. И что происходит с детьми, воспитывающимися в этих альтернативных семьях, если союз распадается, и каждый из родителей потом «вступает в новый брак»? У таких детей может оказаться четыре отца или два отца и четыре матери, или ... да что угодно!
Конечно же, гомосексуальные пары могут быть такими же любящими, как и гетеросексуальные, но детям нужно не только это. Им нужны отличительные признаки и взаимодополняющие свойства родителей мужского и женского пола.
Вывод о том, что идеальная структура брака и родительства – это один мужчина и одна женщина, можно сделать и на основании мудрости, накопленной более, чем за две тысячи лет. Самонадеянное пренебрежение этой проверенной веками мудростью и использование детей как подопытных кроликов в радикальном эксперименте – по меньшей мере рискованно, по большей – грозит катаклизмом.
Однополый брак – определенно не в интересах детей, и хотя можно посочувствовать гомосексуалистам, желающим создать семью и вырастить детей, нельзя позволять, чтобы наше сочувствие к ним перевешивало сочувствие к детям. В состязании между желаниями некоторых гомосексуалистов и нуждами всех детей нельзя допустить, чтобы проиграли дети.
Комментариев нет:
Отправить комментарий