пятница, 12 января 2018 г.

Для вдовы и осиротевших детей собрано 420 тыс шекелей

http://cursorinfo.co.il/izrailtyane-sobrali-dlya-vdovy-i-osirotevshih-detej-420-tys-shekelej/

Для вдовы и осиротевших детей собрано 420 тыс шекелей

Менее чем за сутки, после объявления на данную тему, граждане Израиля пожертвовали семье погибшего раввина Разиэля Шеваха более 420 тысяч шекелей (около 100 тысяч евро).
Об этом сообщил портал издания Давар ришон вечером 11 января. «С любовью, народ Израиля», — написал один из благотворителей, пожелавший остаться анонимным.
Как информировал Курсор, сотни жителей Самарии и других регионов Израиля утром 10 января приехали на кладбище поселка Хават-Гилад, чтобы проводить в последний путь убитого террористами раввина Разиэля Шеваха.
От имени правительства траурную речь произнес министр просвещения Нафтали Беннет, лидер партии Еврейский дом.
Молодые поселенцы Самарии прерывали речь Беннета криками «Мы должны отомстить!». «Я понимаю вашу боль, я люблю вас и солидарен с вами», — ответил Беннет.
Министр обороны Авигдор Либерман сообщил, что силы безопасности заняты преследованием террористов, убивших 9 января раввина Разиэля Шеваха около поселка Хават-Гилад.
«Я сочувствую тяжелой утрате вдовы раввина, Яэль, и его шестерых детей. Я поручил руководству министерства обороны оказать помощь семье погибшего и жителям Хават-Гилад. Параллельно с этим я дал указание проверить возможность легализации форпоста Хават-Гилад, с тем чтобы придать ему законный статус обычного поселения Иудеи и Самарии», — заявил министр обороны.
У погибшего раввина остались вдова и шестеро малолетних детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий