воскресенье, 14 января 2018 г.

Спецслужбы США заявили, что Северная Корея передала 3 ядерных боеголовки Ирану(???)

http://sprotyv.info/ru/news/kiev/specsluzhby-ssha-zayavili-chto-severnaya-koreya-peredala-3-yadernyh-boegolovki-iranu

Спецслужбы США заявили, что Северная Корея передала 3 ядерных боеголовки Ирану(???)

Как и когда Иран приобрел три ядерных заряда у Северной Кореи в дополнение к предполагаемой «грязной бомбе» для «Хезболлы»?
Известно, что Пхеньян резко углубил свое партнерство с «Осью Сопротивления» Тегерана, согласно донесениям разведывательного сообщества США. Это предполагает то, что партнерство Северная Корея - Иран ищет возможность использования ядерного оружия против своих врагов. В недавнем докладе говорится, что Северная Корея получает техническую помощь от России и Пакистана и делится ею с Ираном, в то время как почти 25 процентов всего валового внутреннего продукта Северной Кореи используется в рамках программы создания ядерного оружия, а большая часть - для создания ракет, пишет издание Eurasia Review.
Ни Пхеньян, ни Тегеран не стремятся начать ядерную войну, которая бы уничтожила обе страны. Скорее всего, они стремятся получить «уважение» со стороны мирового сообщества. В практическом плане «уважение» связано с возможностью запуска ядерного оружия в глобальном масштабе, так, чтобы ни одна страна не могла оспорить северокорейские или иранские геостратегические цели, ключевыми опорами которых являются объединенная Корея, управляемая из Пхеньяна, и возвращение к "Персидской империи".
Итак, рассмотрим историю развития этих отношений.
Более 13 лет назад, в январе 2004 года, директор ядерного научно-исследовательского центра Северной Кореи в Йонбене вручил американскому гостю из Орегона запечатанную стеклянную банку с плутонием, по-видимому, для того, чтобы убедить скептически настроенного гостя в том, что его страна обладает ядерным сдерживающим фактором, который может быть использован в случае угрозы.
В декабре 2012 года Северная Корея завершила свой первый успешный запуск баллистической ракеты большой дальности, подтверждая американские опасения, что так называемое королевство-отшельник, наконец, приобрело эту технологию, чтобы создать угрозу для США. По мнению экспертов азиатской политики, «внезапный успех Северной Кореи 12 декабря был не результатом удачи, а скорее результатом растущего научного сотрудничества с Ираном».
В 2013 году американское издание Free Beacon сообщило, что иранские ракетные инженерыы из промышленной группы «Шахид Хеммат» отправились в Пхеньян для работы над 80-тонным ракетоносителем. Согласно информации из статьи, «по данным спецслужб США, совместная работа предназначена для создания новой ракеты дальнего радиуса действия или космической ракеты-носителя, которая может быть использована для перевозки ядерных боеголовок, и может быть экспортирована в Иран в будущем».
На прошлой неделе Пхеньян запустил ракету на расстоянии 2800 миль в космос и объявил, что «у Северной Кореи есть ракета с ядерным оружием, которая может уничтожить большую часть Соединенных Штатов, поэтому, пожалуйста, отступите и проявите к нам некоторое «уважение». В течение 90 минут после этого на центральной площади Тегерана появилось бесчисленное количество иранских представителей революционной гвардии, скандирующих «Смерть Америке».
По оценкам Пентагона, КНДР располагает примерно 200 пусковыми установками, способными в короткие сроки запустить разнообразные ракеты ближнего и среднего радиуса действия. По данным газеты Washington Post, ссылаясь на данные РУМО США, арсенал Ким Чен Ына, вероятно, включает в себя 80 единиц ядерных вооружений. Но другие специалисты считают, что количество ядерного оружия выше.
В настоящее время Иран ведет переговоры о приобретении новой баллистической ракеты дальнего действия у Северной Кореи для противодействия израильским и американским угрозам. Сообщается также, что Корпус революционной гвардии Ирана отклонил предложения КНДР о продаже Тегерану более старых видов вооружения, таких, как ракеты СКАД, которые имеют дальность от 200 до 600 миль, или ракета Нодонг, которая имеет дальность действия до 800 миль.
Скорее всего, Иран срочно хочет купить ракеты типа Мусудан и КН-11, которые имеют дальность полета около 2000 миль. Кроме того, Иран хочет, чтобы Ким Че Ын продал межконтинентальную баллистическую ракету Хвансонг-14 и 15 (на основе советской ракеты РД-250), которая была успешно протестирована дважды в прошлом месяце. Как полагают западные спецслужбы, включая специалистов НАТО и азиатских союзников, Израиль может стать очень легкой мишенью после этой сделки.
Северная Корея также утверждает, что и межконтинентальные баллистические ракеты Хвансонг-14 и 15, снаряженные «сверхбольшой тяжелой боеголовкой», могут нанести удар по материковой части США. Государственные СМИ страны сделали объявление спустя несколько часов после того, как в прошлом месяце лидер Ким Чен Ын приказал запустить ракету Hwasong-15, которая достигла самой высокой высоты, когда-либо достигаемой северокорейской ракетой. Государственное информационное агентство KCNA назвало свою новейшую ракету «самой мощной МБР» и заявила, что «она отвечает цели завершения разработки системы ракетного вооружения». После запуска Ким объявил, что Северная Корея «наконец-то осознала великую историческую причину создания ядерных сил страны». Разведывательные службы США согласны с тем, что КНДР достигла важной вехи в своей ядерной программе, создав миниатюрные ядерные боеголовки, которые ракеты Хвансонг-14 и Хвансонг-15 могут направить на выбранные населенные пункты.
Доказательства партнерства КНДР и Ирана в создании ядерных арсеналов
Что касается продолжающегося участия Ирана в ядерной программе Северной Кореи, то растущие опасения основаны на недавних событиях, отмеченных ниже. У американских спецслужб, согласно источникам в разведывательном комитете Сената США, есть фотографии и видео десятков иранских оборонных чиновников, которые живут по несколько недель в Пхеньяне. Предполагается, что эти иранские гости вместе с хозяевами работают над ядерными технологическими достижениями. Эти растущие контакты вызывают тревогу в Комитете разведки Сената, поскольку они предполагают, что Иран действительно участвует в разработке ядерного оружия, но главным образом внутри Кореи, а не в Иране, из-за международного контроля над Ираном.
По данным Исследовательской службы Конгресса, в конце 2000-х годов ЦРУ активизировало мониторинг северокорейского сотрудничества с иранскими программами создания баллистических ракет, обозначив их «постоянными и значительными». Исследователи пришли к выводу, что, хотя Иран, вероятно, переоценил способность Северной Кореи разрабатывать, тестировать и строить баллистические ракеты, но Тегеран все еще надеется на получение от Пхеньяна некоторых технологий для производства собственных баллистических ракет.
Три ядерных боеголовки КНДР  и поставка «грязной бомбы» в Иран якобы имели место весной 2017 года. Они были доставлены под серьезной охраной из международного аэропорта Пхеньяна на четырех отдельных северокорейских регулярных пассажирских рейсах авиакомпании Air Koryo в российский аэропорт Владивостока. В декабре 2016 года министерство финансов США санкционировало компанию Air Koryo за финансовое содействие режиму Кима и его программе баллистических ракет. Согласно разведывательному сообществу США, ядерные боеголовки затем были направлены в Тегеран с помощью российского государственного перевозчика «Аэрофлот», пролетевшего через воздушное пространство Китая. Все события были вопиющим нарушением санкций США, которые в то время запрещали Ирану «любую деятельность, связанную с баллистическими ракетами, способными доставлять ядерное оружие», и Северной Корее «экспорт ядерных и ракетных технологий».
После передачи заявленных ядерных боеголовок в сообщениях спецслужб было зафиксировано, что обе страны увеличили проведение «встреч на высоком уровне», чтобы расширить «глубину» своих военных связей и изучить дальнейшее «военное сотрудничество». В августе этого года Ким Чен Ын подтвердил свою поддержку для работы с Ираном, заявив: «Иран и Северную Корею объединяет общий враг, Соединенные Штаты. Мы твердо поддерживаем Иран в его позиции по разработке ракет».
Даниэл Коутс, директор Национальной разведки США, заявил в Конгрессе 5 ноября 2017 года, что вскоре после заявленной передачи ядерного оружия, «экспорт Северной Кореи баллистических ракет и связанных с ними материалов в Иран и Сирию и ее помощь в строительстве ядерного реактора в Сирии, разрушенного в 2007 году, иллюстрирует готовность Северной Кореи распространять опасные технологии». После этого, президент Ирана Рухани пригрозил мировой общественности, что Тегеран может возобновить свою ядерную программу в течение нескольких часов.
Представители разведывательных служб заявили, что высокопоставленные должностные лица из Ирана продолжают находиться в Северной Корее, чтобы наблюдать за последними ядерными испытаниями. Главным из этих чиновников является Мохсен Фахризаде, иранский генерал, которого ООН обвинила в тесном взаимодействии с Фрейдун Аббаси-Давани по секретным исследованиям в области ядерного оружия. Действующие и бывшие сотрудники разведки США говорят, что эти обвинения нельзя исключать, поэтому все известные контакты между двумя режимами необходимо тщательно изучить.
Многие северокорейцы, посещающие Иран, относятся к оборонным отраслям или секретным финансовым органам, которые подчиняются непосредственно Ким Чен Ыну.
В конце 2016 года власти США сообщили, что ракетные инженеры из одной из крупнейших оборонных компаний Ирана, промышленной группы Шахид Хеммат, отправились в Северную Корею, чтобы помочь в разработке восьмидесятитонной ракеты-носителя для баллистических ракет. Один из главных должностных лиц компании Сайед Джавад Мусави, как утверждается, работал в тандеме с компанией Korea Mining Development Trading Corp. (KOMID), которая была санкционирована США и ООН за то, что является центральным игроком в закупке оборудования для ядерной программы и баллистических ракет Пхеньяна. Например, группа Шахид Хеммат, как утверждается, незаконно отгрузила клапаны, электронику и измерительное оборудование компании KOMID для использования в наземных испытаниях космических и баллистических ракет-носителей.
В начале августа Ким Ен-Нам, второй по величине политический лидер Северной Кореи и глава ее законодательной власти, вылетел из Пхеньяна в Тегеран, предположительно, на несколько дней, чтобы присутствовать на инаугурации президента Хасана Рухани.  Вашингтон и НАТО встревожила длительность его визита. Северокорейские государственные СМИ утверждали, что он был только в Иране в течение трех дней, но иранские государственные СМИ сообщили о  двух неделях, и что Ким Ен-Нама сопровождала большая делегация корейских ученых. Последний раз он  посетил Тегеран в 2012 году для участия в Конференции Движения неприсоединения. Но не участвовал в мероприятиях, связанных с этой конференцией, вместо этого сосредоточился на подписании двустороннего соглашения о научном сотрудничестве с тогдашним президентом Ирана Махмудом Ахмадинежадом.
По словам представителей разведки США, это соглашение было идентично соглашению с Пхеньяном, подписанным с Сирией в 2002 году. Израиль атаковал здание в восточной Сирии, которое, по мнению Соединенных Штатов и ООН, было практически построенным ядерным реактором северокорейского производства  для использования Ираном. Одним из официальных лиц Ирана, присутствовавших на встрече с Ким  Ен Намом в 2012 году, был глава организации по атомной энергии Ферейдун Аббаси-Давани, который был санкционирован Вашингтоном и ООН за его предполагаемую роль в разработке ядерного оружия. Ким Ен Нам также провел ряд двусторонних встреч с иностранными лидерами  стран, которые в последние десятилетия были основными покупателями северокорейского оружия, включая Зимбабве, Кубу, Демократическую Республику Конго и Намибию.
В сентябре  по запросу ЦРУ и ключевых лидеров Конгресса, Белый дом приказал срочно искать любое возможное доказательство двустороннего ядерного сотрудничества  Северной Кореи и Ирана. Это спустя годы после того, как официальные лица в Вашингтоне, Азии и на Ближнем Востоке указывали на то, что Пхеньян и Тегеран уже объявили о планах совместной разработки своих систем баллистических ракет и других военных и научных программ.
Некоторые двухсторонние контакты КНДР и Ирана, которые не были представлены в государственных СМИ, еще больше беспокоят Вашингтон и его союзников. США и южнокорейская разведка зафиксировали, что все большее число официальных лиц Ирана и Северной Кореи посещают друг друга, стремясь как можно быстрее совместно развивать свои ядерные арсеналы и системы доставки МБР.
Северная Корея стала важным партнером в иранской «Оси Сопротивления», которую Тегеран создал для замещения влияния США на Ближнем Востоке. Пхеньян также является основным партнером Ирана в Сирии в качестве важного поставщика вооружения и техники для самого важного арабского союзника Ирана, режима Ассада. По словам нынешних и бывших чиновников США, финансируемые Ираном Хуситы, стремящиеся заменить нынешнее правительство в Йемене, также снабжены оружием из Северной Кореи.
Eurasia Review, перевод группы ИС

Комментариев нет:

Отправить комментарий